Любовница

Яна Старчевская
   Вот черт! Я опять нашла тюбик помады! Это уже стало какой то традицией, каждую неделю, когда я делаю уборку, обязательно нахожу эту злосчастную косметику для губ!

 На все мои вопросы, откуда в нашей квартире взялась помада, мой супруг лишь растерянно пожимает плечами и говорит, что это моя. Но я НИКОГДА не пользовалась вульгарным красным цветом! Я вобще очень редко использую косметические средства, так как считаю, что лучшее украшение женщины - это то, чем наделила её природа.

 Я выкинула футляр от Christian Dior в мусорное ведро. Пропади оно всё пропадом! Либо я схожу с ума, либо мой дорогой супруг в моё отсутствие приводит в наш дом любовницу! А эта стерва специально оставляет свои вещи, что бы досадить мне! Расспрашивать мужа бесполезно, он так странно смотрит на меня и спрашивает, хорошо ли я себя чувствую?! При этом делает такое невинное лицо, что мне хочется плюнуть в его лживую рожу!

    ;       ;       ;

- Дорогой, надеюсь нас никто не побеспокоит? - мурлычу я Олегу на ушко.

- Нет милая, этот вечер только наш - твой и мой. Ещё вина?

Я протягиваю любимому мужчине пустой бокал и с умилением смотрю на него. Мне так надоели наши редкие встречи, я бы хотела жить вместе с Олежкой. Но...Есть одно препятствие - это его ЖЕНА. Но я найду способ разлучить их.

- Пойду припудрю носик. - я скрываюсь за дверью ванной комнаты. Сразу видно, что здесь живет домашняя клуша, только от одного вида её потасканного, старушечьего халата, мне становится противно. Разве можно так запускать себя и ходить в подобном тряпье? Скоро Олежик станет мой и только мой!

Я достаю из сумочки свою любимую красную помаду и ярко крашу губы. Красный - мой любимый цвет, это цвет страсти и огня.

- Ну, что посмотрим, кто кого? - я улыбаюсь своему отражению в зеркале и оставляю тюбик на полочке в ванной.

;     ;       ;

- Олег! - меня трясет от возмущения. - Иди сюда скорее!

- Ну, что опять случилось? - в голосе мужа звучит нотка раздражения.

- Откуда взялась эта чертова помада? - мой супруг смотрит на меня с недоумением.

- Но это твоя, дорогая. Помнишь...

- Нет! Ничего я не помню и хватит заговаривать мне зубы! Можешь убираться к ней, это было последней каплей! - я в ярости швыряю флакон об зеркало, от чего хрупкое стекло разлетается на кусочки.

- Да ты с ума сошла! Ты, что издеваешься надо мной? К кому, к ней? - Олег кричит так, что мне кажется, что нас слышно даже на улице.

- К ней, к своей любовнице! Ненавижу тебя! - я беру большой осколок зеркала и наношу удар. Всё происходит очень быстро, Олег хрипит и падает, зажимая горло, из которого сочится алая кровь...

;      ;        ;

- Повторите ещё, раз Наталья Сергеевна, зачем вы убили своего мужа?

Я тяжело вздыхаю. Этот мужчина в белом халате мне уже изрядно надоел.

- Говорю же вам, я сделала это в сострянии аффекта на почве ревности.

- Так, так...Поподробнее, голубушка. - мой собеседник делает какие то пометки в своём блокноте и внимательно смотрит на меня.

- Понимаете, мой супруг...Он завел любовницу, но ему было этого мало. Он решил унизить меня. Олег демонстративно водил её в нашу квартиру... - волна ярости вновь захлестнула меня. - Эта стерва, при каждом визите в наш дом, специально оставляла свою помаду, что бы показать мне, что она главная женщина в его жизни.

- А вы уверены, что это помада принадлежит другой женщине?

- Конечно, уверена! Я не пользуюсь косметикой вообще! Тем более такой безвкусной! - я срываюсь и повышаю голос, но мужчину, это кажется не смущает.

- А если, я вам скажу, что ваш покойный супруг был верен вам и никогда не заводил любовницу. Вы мне поверите?

Я недоуменно смотрю на этого странного человека, этого не может быть, что он несет.

- Но помада...

- Эта ваша помада, милочка. У вас раздвоение личности. Хотите, я вам это докажу.

Мужчина достает из кармана тюбик Christian Dior и ставит передо мной. Я беру в руки помаду и небрежно провожу по губам. Подойдя к зеркалу, я столбенею. Из отражения на меня смотрит молодая женщина с дерзким взглядом и насмешливой ухмылкой. ЭТО ОНА! ЛЮБОВНИЦА МОЕГО МУЖА!