8. Мой Мир Эмоций

Тысяча Один Рецепт Письмоносицы
Вы верите, что вы ангел?
А вы знаете, что такое человек, который Ангел?
Это человек ни с ангельским терпением, ни с ангельской жизнью(такой нет). Почему?
У ангелов нет своей жизни. Они божья энергия света, а бесы-божья энергия тьмы. А вот люди - это носители этих двух энергий. И какую жизнь ведет человек при жизни и даст ему после смерти соответствующую энергию. Но темной силы и светлой никогда не должно быть больше друг друга... если светлой становиться слишком много, то темная начинает злиться и на планете начинаются войны. А почему светлой много? Да потому что в некоторых странах идет повышенный взрыв демографии.

Пока люди рождались природным путем в мире был баланс этой энергии. Но людям мало быть людьми. Они хотят равенства богам. Они ведь съели божье яблоко? Вот и играют в богов. Им мало спасать людей от болезни. Они решили, что могут и людей рожать без бога- в пробирке, в чужой утробе. И часто рождаются многоликие дети, сиамские-ангелы(они обречены на страдания и быструю смерть).

У меня есть несколько стихотворений про ангелов. Я очень редко их пишу. Почему? Потому что я со своим ангелом родилась. Он всю жизнь меня оберегает. Он для меня мой невидимый друг, помощник, соратник, советчик. Он моя энергия, моя правда. Я боролась за свою жизнь с рождения и он был рядом в палате, за дверью. Мама мне потом сказала, что он никогда меня не бросит, потому что я верю ему и в него. Главное не предавай его.

И я знаю, что в фото Д.Д я видела его. Я не могу описать его лицо. Лицо ангела можно будет увидеть только после смерти. Но какой человек, такой и ангел. У моего очень большие крылья, потому что они оберегают мой мир эмоций... а это все, что я люблю и чем дорожу. Я столько раз хотела не проснуться, но он постоянно будет меня шумом своих крыльев.

Вы ангел, но без крыльев. Почему? Потому что вы своего ангела впустили в свою человеческую жизнь. Вы слились с ним. В вас верят что вы ангел? Но те люди не могут вам подарить крылья, потому что их много. Вам нужно выбрать одного из них и вырастить свои крылья для этого человека и приехать к нему. Ко мне? Нет. Мне не нужен мужчина-ангел. Мне нужен ангел-мужчина... который поверит мне, у которого есть свои собственные крылья и который верит, что он МУЖЧИНА.


Помогите Ангелу

Ангел
Татьяна Клименко   
Ангел устал??! Просто крылья сложил...
Изба-Читальня
***************************************


Взлететь он сможет лишь тогда,
Когда ему протянут руку,
Когда поймут, что есть беда,
Не помогать в беде друг другу.
Тот Ангел крылья потерял,
Беду чужую отгоняя.
И вот по свету он идёт,
Где люди жалости почти не знают.
Они в заботах о еде,
Не замечая жизнь проводят.
Не замечая, как в беде,
Тот Ангел мимо них проходит.
Бескрылый Ангел на земле
Здесь оказался с Божьей воли,
Чтоб разбудить в сердцах людей,
Желанье сострадать чужой им боли.

 

Донецкая Письмоносица Ма-Таня Парамонова      
21.06.2013   00:05:07


Вы, ангела на облаке ни видели?
 Его вчера обидели в саду.
 Вы видели?
 Вы видели?
 Ни видели..
 Но, как же я теперь его найду?



Татьяна Парамонова Ма-Таня, 2013.07.04


Я обязательно соберу все свои стихи про ангелов в одно место.
И ангел должен помогать другим, а не использовать их.


продолжение в http://www.proza.ru/2016/07/17/141