Новопровинциала час композиции 2

Антон Данилец
Рисунок: Стив Данилец Муза в Зеркале Эскиз

Счастье, которое будет…
Было и ЕСТЬ…
И в этой благодарности
Великой!
     Друзья, давайте будем
     Просто жить
Сказочная и мистическая Прага...
Даже ее силуэт - волшебен....
Сегодня мы..
Встретились... в сердце Европы....
На дышащей древними легендами брусчатке Карлова моста....
Как будто....
Как будто - это свидание, было назначено - всегда....
И, всегда - повторяется,
Для нас...
Прошелся вчера по Праге....
Просто - погулял по ее древним улочкам старого города... .
Съел печеное вепрево колено и....
Попил пива....
Когда официант....
В моем случае - официантка, меняет кружку,
Как только завидит что пиво…
У клиента, уже все выпито....
И - так хорошо....
Как будто бы весь мир и все люди - друзья....
Ресторанчик....
Выдержан в старочешском, ретро стиле....
В духе бравого солдата Швейка…,
Когда не прозвучали ещё,
Сакраментальные слова….
- Убили!
- Убили, Фердинанда-то нашего…
Ресторанчик,
С деревянными столами и очень ностальгической обстановкой...,
Как будто бы – старина…,
Франц Кафка, только что зашел сюда....
Утолить свое несовпадение с миром....
И
Хоть чуточку - подобреть к нему....
Кафки в городе много....
Он, иногда, просто бьет через край....
Как будто бы Кант в Кёнигсберге....
Старые, европейские городки…
Пусть они и стали мегаполисами…..
Они как будто бы – продолжения своих…
Своих мистических жителей – Героев…
Где уже и не поймешь током…
Где Герой….
И его подмостки, а где и сам –
Город….
С его урбанистическими находками и…
Не разрешимыми проблемами…
В Праге,
Кафка везде....
Даже в толпах народа,
Которые заполонили улицы старой Праги....
И на Карловом мосту....
Где, как будто на перекрестке мира...
Назначаются и...,
Приходят свидания....
Свидания, которые назначаешь ты...,
И - назначают тебе....
А дает их - Время....
По своей воле и - усмотрению....
Не философствуя,
     Не мудрствуя лукаво.
     Но просто встретив раз
     Понять.
Вчера....
Вчера я простил Праге все....
Всю неприветливость и суету встречи со мной....
Все безалаберность и....
Невнимание....
Простил....
Когда на Карловом мосту....
На этом людном перекрестке Мира....
Встретил тебя....
     На всей земле всего
     Одна
     Такая
     И мне ли этого
     Не знать….
Прага…, - думал я….
Начиная как-то обнимать и…
Нервно трогать…
Тело Елены – Нэлл…
- Прага, - сказал я ей, почему-то вслух…
- Прага…
- Почему-то, мне почему-то представляется…
- Что мы, встречаемся там…
- Когда-то…
- На Карловом мосту…?, - переспросила меня Елена - Нэлл
- На Карловом…, - её подёрнутые туманом неги и удовольствия глаза…
Как будто бы – ярко вспыхнули…
- На Карловом, - снова повторила она…
-Там – может случиться все…
- И это, даже не будет необычным и несбыточным….
- Вообще, Прага, - продолжала Нэлл – Елена,
- Прага…
- Это перекресток Европы…, - продолжала она…
Как будто бы еще больше утверждая меня в моих воспоминаниях…
Да что там…
И вообще, чуть ли не точно дублируя содержание моих воспоминаний….
- И, - продолжала Нэлл – Елена…
- Место, в котором, люди назначают друг друга свидания…
- А Время…, - Нэлл – Елена, чуть задумалась…
- А Время,
- Дарит и…
- Отнимает их…
- Сообразуясь с одними…
Известными только ему….
Соображениями и резонами…
Елена – Нэлл, говорила со мной…
Почти точными формулировками моих воспоминаний…
Воспоминаний, пришедших ко мне, будто бы
Из будущепрошлогонастоящего…