Ох, нажарила грибков!

Михаил Буканов
Я сидела у окна,
В небе полная луна,
Налетела ломка тут,
Глядь, клыки во рту растут.
Превращений час настал,
Мир ужасно тёмным стал,
Вот минута, я нага,
И ужасна как карга!
О! И шерстью обросла,
Между ног яйцо снесла,
Надо б мышку в дом позвать,
Что б его зафаловать!
Тут в окошко он ко мне,
Да при полной тишине.
Самосфинктер, ясен пень,
Мне сношаться с ним не лень!
Весь красивый как тюлень,
По-блатному он олень,
Я к нему, так гад в окно,
Ну, летать нам суждено!
Стёкла вдребезги снесла,
Гона всплеск как осла,
Только третий жаль этаж,
Где ж впадёшь тут в эпатаж?
Через месяц я домой,
Да с дурдомовской сумой,
Там и шлёпки и халат,
В мир я вышла из палат!
Дома супчик ждёт грибной,
Вновь я стану основной,
Там  в грибочках ЛСДе.
Не останусь я в беде!
П.С. А правда, что дед Мороз Снегурку
в пробирке вывел как Пугачёва Галкина?
А вы говорите дурдом!