Глобальная пикировка с монсеньором Дераном

Мишаня Дундило
Черно-белая сказка © DerAn
Попытка сделать что-то новое, этакое необычное, с использованием цитат автора:

"Черный - это цвет прицела",
.....
...как Малевича квадрат...
Белый - тога у Марцелла...
.....
"Остальных забрали в ад..." :)))))
Мишаня Дундило  (2002-12-01 [04:17:58])

Ну да,ну да :) Остальные оказались недостойны,что ли? :)
DerAn  (2002-12-01 [12:32:23])

****************************

Однажды©  DerAn
"Ты скажешь:
как ярко звезды светят..."

Млечный путь распростерся в зените коврово,
Словно яхонт, сверкает там Альдебаран.
"Слава Богу, не назван он аль-де-Коровой -
Всю романтику смял бы..." - кричит monsieur deran :)
Мишаня Дундило  (2002-12-01 [04:04:50])

Ловко вы меня во французы записали.Спасибо еще,что не монсеньором окрестили :) Изначально ведь deran звучало с ударением на первом слоге,но теперь подумываю о смене гражданства - уж больно стильно звучит monsieur deran,сильвупле и т.п :)
DerAn  (2002-12-01 [12:35:48])

**************************

Меланхолия © DerAn

Возможно, из дому выйду
И вспомню потом с трудом я,
Что вышел - и вновь увидел
Себя почему-то дома.

Потом их того же дому
Навстречу тебе, навстречу
Появится твой знакомый
В тот странный и жуткий вечер...

- Кого ты у дома встретил?
- Кого я мог встретить - я же
был дома в тот вечер... - Эти
Ты басни в суде расскажешь :)

Мишаня Дундило  (2002-11-29 [23:55:28])


В карман не полезу за словом:
"Дружище,ведь алиби было!
В тот вечер стишок я новый
Читал Мишани Дундило!" :)

Уважительное обстоятельство,по-моему :0)
DerAn  (2002-11-30 [07:01:56])