100-летию Морской авиации России посвящается ДОП

Полковник Чечель
          ЗАКЛЮЧЕНИЕ К 5-ОЙ книге "ЖИТЬ С ВЕРОЙ В ЧУДЕСА"

     Вот и ещё одна моя книга вышла в свободное плавание. Немного грустно, ведь с каждой уходит частичка моей души, но как гласит поговорка, которой нас учили в Школе Йоги: "ВСЁ, ЧТО ОТДАЛ, ТВОЁ!» Поэтому жизнь идёт своим чередом и идёт правильно, хотя и нелегко, в силу общего обнищания простого народа на Украине. Для меня главное, что удалось остановить дальнейшее ухудшение здоровья, и борьба за него вступает в финальную фазу. Ещё весной был период, когда, просыпаясь утром, я с ужасом спрашивал себя, какой орган или функция организма откажет сегодня? Сейчас, благодаря материальной и моральной помощи некоторых читателей и брата, которым я бесконечно благодарен, удалось приобрести велотренажёр и орбитрек. Что позволило увеличить физические нагрузки и заставить организм через боль и «не хочу» вспоминать то, что он мог делать раньше.

    Отдельную благодарность я хочу высказать жене, моей любимой Ирине за её поддержку во всём. Именно при ней я начал писать книги, и каждый день удивляюсь, до чего, оказывается, интересная штука – семейная жизнь, и благодаря Ире она каждый раз новая. В общем, будем ЖИТЬ С ВЕРОЙ В ЧУДЕСА и стремится передать свой жизненный опыт тем, кто готов его принять…

    А ещё хочу вам сказать, мои дорогие и уважаемые читатели, каждая написанная мной книга для меня это как взятая вершина, на которой нельзя останавливаться долго, потому что в жизни ещё много других гор, к которым манит душа, и с каждой можно увидеть, а что там дальше, за горизонтом? А можно сказать и по-другому. Как говорит мой друг-путешественник Виталий Сундаков: "У индейцев- уичёлей существует семь сторон света. Четыре нам более ли менее известны – это Север, Восток, Юг и Запад. Пятая – это ВВЕРХ, шестая - ВНИЗ, а седьмая -  это ВНУТРЬ СЕБЯ". Так вот, написание книги позволяет лучше понять себя, а поскольку у вас по мере прочтения возникают  свои ассоциации - значит это способствует и пониманию вашей души.

А это так важно в наше, к сожалению, во многом меркантильное время.
Желаю вам новых успехов в познании себя и обогащению своего
внутреннего мира! До новых встреч!

    
ПРЕДИСЛОВИЕ к шестой книге под названием "НЕБО ВСЕГДА С НАМИ"

         Привет, Вася! После такого поздравления, кажется, что лучше и не скажешь! Но скажу, как умею, не обессудь)

    Я в своей жизни - человек прямоходящий, моя стихия - горы, море, лес. В небо меня забросил ты, совершенно неожиданно и к моему великому изумлению (ведь слоны не летают ). За это тебе буду благодарен по гроб жизни. Скажу откровенно, что людей, столь искренне и всеобъемлюще влюбленных в жизнь, во всех ее проявлениях, я на своем пути не встречал. Не преувеличиваю, о Голтисе помню.

    Я уверен, что это не небо и не профессия летчика сделали тебя таким, а это ты наполнил стихию и ремесло своим сердцем так, что кажется - более романтической и наполненной приключениями жизни надо поискать. Если ты не летаешь, то идешь к небу пешком, по горам. Мне кажется, что даже прыгая в море, ты на самом деле падаешь в отражение неба в воде.

    Дорогой друг, на самом деле, День Воздушного Флота СССР, для меня просто дата в календаре, которую я никогда не замечал. Но, после знакомства с тобой, после того, как тылюбезно напомнил мне о празднике))), я буду его праздновать, просто потому, что этот день - праздник для тебя! И я вижу, как он ценен для тебя! Я радуюсь вместе с тобой, горжусь вместе с тобой мужеством и твердостью духа летчиков, скорблю вместе с тобой по тем, кто остался в небе в своем последнем полете. С праздником тебя, дорогой! Обнимаю и крепко жму руку. Горжусь тобой... (Олег)

(Это письмо, чемпиона Украины и серебряного призёра России по ножевому бою (кои-каратэ) Олега Соколова я решил разместить в книге вместо Предисловия, чтобы не заставлять лишний раз моего друга Олежку, морщить лоб и “напрягать фантазию”, тем самым делая приятное полковнику Васе - он и так сказал всё, что хотел. Поясню, Я помог Олегу самостоятельно, имея более 100 кг боевого веса, полетать на параплане, потом с инструктором на планере и спортивном самолёте, а Олег, пригласив меня на несколько его семинаров в Крыму, научил азам ножевого боя) , А теперь прошу в книгу, господа.


    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 6-ой книге "НЕБО ВСЕГДА С НАМИ", которая через неделю к дню ВМФ и дню ВДВ выйдет из редакции:

    Благо Дарю всех, кто сумел преодолеть соблазны идущего лета - типа холодного пива, сидя в “крутом” шезлонге у моря и нашёл время для духовной пищи и размышлений. Я думаю, что большинство читателей согласятся с тем, что мои книги несмотря на юморной настрой что-то дают для души и познания своего внутреннего мира.

  Для примера - приведу отзыв моего КОУ, (командира огневых установок на дальнем бомбардировщике ТУ-16к) прапорщика Морской авиации в запасе Володи Герасименко, с кем не раз пересекались в полётах на парапланах на горе Клементьева:

    “Командир! Большое спасибо за “Любовь №3б”.В отсутствии полётов на параплане, Ваши книги, как глоток свежего воздуха. Читаешь, и сразу вспоминаются свои жизненные эпизоды, друзья, и накатывает кусочек душевного счастья. Вроде даже молодеешь...” Владимир.

    Ну, и поскольку Бог любит “троицу” - ещё пара коротких отзывов людей из тех, кто ЗНАЛ ИЛИ ЗНАЕТ МЕНЯ ЛИЧНО.

    Однополчанин Александр Петровский: “Горжусь тем, что служил с Вами в одном полку”.

    Генерал Борис Александрович Нестеров, летавший на истребителях и вертолётах, прошедший Афган и Чернобыль, почётный гражданин города Херсона: “ ВВ - Лётчик от Бога и Человек с Большой буквы”.

    Я бы мог ещё много “умных” слов наговорить в Заключении, будь эта шестая по счёту книга завершающей в моём творчестве, но ценя время моих читателей, на этом разрешите с Вами попрощаться, сказать: “Спасибо и до новых встреч, дорогие Друзья, на волнах эфира, страничках интернета и просто в этой прекрасной, несмотря ни на что, жизни. Ну, и поскольку я себя люблю за красоту и за “скромность”, которая, если верить просветлённым Гуру, ведёт в “неизвестность”, чтобы этого не случилось, озвучу ещё одно письмо:

    “Здравствуйте, Василий Васильевич! Вас беспокоит главный редактор Издательского дома “Авиамир” Андрей Анатольевич Симонов. Готовим к печати настольный перекидной календарь с датами по истории авиации и космонавтики на 2017 год. У юбиляров мы обычно даём их фото. Поэтому прошу Вас выслать на мой адрес Ваше парадное фото для размещения на странице 11 марта в календаре. Заранее благодарен. Размещение фото абсолютно бесплатное. Мой электронный адрес "*******”

    Это письмо разместил в качестве подтверждения факта, что автору "ЕСТЬ ЧТО ЕЩЁ СКАЗАТЬ МИРУ И О ЧЁМ ЕГО СПРОСИТЬ".

Всем УДАЧИ и с праздником - 100-ЛЕТИЕМ МОРСКОЙ АВИАЦИИ РОССИИ !!!

Искренне Ваш полковник Чечель.

    Не успел в два часа ночи ВЫНЕСТИ сей "опус" на ПРОЗА.РУ, качестве поздравления, как уже в 6 утра пошли первые отзывы, и когда люди успевают, БЛИН?

   Рецензии

Василий Васильевич!
"Если утром проснулся,
и ничего не болит -
значит и не живой".
Доброго Вам утра!
И Здоровья!

Василий Овчинников   17.07.2016 06:45

+ добавить замечания

     Василий, мысль, конечно, спорная, но сам подход интересен. Благо Дарю за отзыв ! Тоже с Добрым Утром, Удачи и с Праздником, каковым является каждый прожитый день на этой прекрасной планете Земля !!!

С уважением, ВВЧ

     P.S. БЛАГО ДАРЮ СУДЬБУ ЗА ТАКИХ ДРУЗЕЙ КАК ОЛЕГ...

   Re: ДРУЗЬЯ, ВСЕХ СО 100-ЛЕТИЕМ МОРСКОЙ АВИАЦИИ РОССИИ

Соколов Олег <sokol_******
Кому: Василий Чечельницкий

сегодня

     Привет, Дорогой! Я не часто стал бывать в этом эл. ящике и то, в основном, чтобы почистить его. Удаляю без сожаления горы рассылок и использую его только в технических целях. Твои сообщения не удаляю, а просматриваю отдельно, когда появляется свободное время. Загрузил было себя тренировками по самое не могу) 15 тренировок в неделю это не шутка! Для себя работаю 4-6 раз, остальное время трачу на учеников, но и сам конечно в зале не мерзну). Сейчас, летом, нагрузка и часы снизились. Кто-то уехал, где-то зал закрылся. Так что со временем стало по легче, а с ресурсами, соответственно, потяжелее.

     День морской авиации я опять проморгал... что не мешает мне однако выразить тебе свое уважение и поздравить с праздником, хоть и прошедшим. Но праздник он ведь не на календаре, он в сердце. Как и счастье, оно не прячется в буквах и звуках, он изливается изнутри, как свет и его не возможно ни с чем спутать. Ты наверное как и раньше часто смотришь свои видео и фото об авиации и в этот момент в твоей душе радость и грусть одновременно, я это замечал, когда был у тебя дома. Поздравляю тебя, дружище с праздником, который всегда с тобой, как твоя полная удивительных приключений и замечательных людей, жизнь!
Обнимаю тебя. Хочу до конца лета посетить вас с Ириной. Передавай ей привет!

     P.S. Приятно удивлен, что в твоей 6-й книге столько внимания уделено моей скромной персоне)) Правда рад, что ты есть в моей жизни, а я оставил след в твоей. Спасибо!

Пятница, 15 июля 2016,

   12.ОМРАП
"Mati"
Кому: 'Василий Чечельницкий'

сегодня, 19:151 файл

Привет из пасмурной и дождливой Эстоний

     Шестую книгу прочитал. Очень понравился. Столько знакомых имен и ситуации. Всплыли на поверхность давно забытые лица и историй. Со многими персонами упомянутые в книге, я дружил, многие были мне начальниками, наставниками, с многими летал в одном экипаже итд. Много было интересных встреч и случаев, абсурда и смеха, как мы круглое таскали на спине, а квадратное толкали. Обо всем этом я писал в и своей книге. Чем-то наши книги схожие, только у меня, о чем писать об авиации, воспоминании меньше. И в моей книге есть глава -- « Мой командиры, сослуживцы и прочие колоритные личности, знаменитости.»

    На 129 стр у Вас вопрос -- куда делся Олег Верещак? Я знаю. Когда я приехал в Остров, Олег летал в нашем полку, а я жил в гостиницей с ним в одной комнате,  дружили. Про нашу дружбу я в своей книге тоже писал, хотя эстонскому читателю это могло быть по барабану. Я пытался с главы, посвященной Олегу,  переводить  один эпизод, отрезок на русский язык, приложу это к письму.  Ещё был один летчик,-- Анатолий Быков, мы жили в одном подъезде и дружили семьями, и которого я потерял из глаз, , когда он перевелся на юг, ЧФ, последний раз разговаривал с ним по телефону, где-то 85 или 86 году, он был тогда кажется командиром полка в ВВС ЧФ. Может пересекались. Погибшем на Ту-22р, Сорокиным жили в Острове в одной лестничной площадке.  Также близко дружил с будущим испытателем Калугиным, не говоря уже тех летчиков, штурманов, КОУ и ВСР с кем летали в одном экипаже. Об авиационной дружбе можно писать много. На испытатели от нашего полка ушли летчики и до Калугина и Полонского, к сожалению фамилии их не помню. Когда разбился Ту-104 в Пушкино, я был там в командировке в составе экипажа Яковлева, всю это суматоху наблюдали с близкого расстояния.

Вот такой расклад.

С приветом и наилучшими пожеланиями

Мати

 PS В приложении очерк -- Олег, просьба оценить и исправить ошибки