Встречный...

Анна Милушкина
Иду с водой, навстречу мужик с улыбкой к мне подворачивает:"Давай помогу донести, возьми мою сумку!"  Я шаг прибавила, и он не отстает: "Давай, чего зря силу бабскую тратить!"

Чувствую, не отстанет, надо что-то ответить:"Да мне привычно, да и недалеко тут!" А сама от него боком и думаю:"Чего пристал, как банный лист? Чего ему мимо меня не проходится спокойно: шел бы своей дорогой?"

А он, обойдя меня с другой стороны, опять свои лапы к моим ведрам тянет:"Чего боишься: ведра что ли сопру?"- и смеется! Мне становится крайне неловко, что вроде мужик действительно помочь хочет, а я подумала Бог знает что про него. Но держусь своей линии, тем более уже за угол завернула, дом в двухстах метрах:"Да мне уже рядом:донесу!"

Наконец он отстал, поняв, что ему ничего не отколется: сначала ведра донести, потом за стол посадить, потом выпить...за знакомство, а там и ...
Вот там и не случилось!)))

17.07.2016
0:43