Темна украинская ночь

Владимир Сысолятин
   Не хочу быть прорицателем! Но!?  Сочинение написано 16.07.2016, а не вчера!!!

 Любое сообщение из так называемой Украины,
 нужно начинать словами: «Вопреки здравому смыслу».

На Западной Украине разработали сейсмическое оружие «Хто не скаче, той москаль! А хто скаче, — по тому дурдом плаче!». Во время испытаний отвалился полуостров Крым.

Украина! https://www.youtube.com/watch?v=8jbahvSofxk&nohtml5=False
співає гарна співачка Уляна Спас. Наречена п'яненька вже :-))

Февраль 1996 год. Небольшой городок на юго-западном побережье Франции. В чистом небе неожиданно раздался свист, и на землю упала бомба! От её взрыва погибли животные на ферме, рядом с которой она и упала. Бывший мэр города Криспин Лорэн вспомнил, что в 1943 году, когда он был ещё мальчишкой, на город совершил налёт одинокий бомбардировщик. Бомбардировщик, по всей видимости возвращался после налёта на Англию, сбросил неиспользованную бомбу на город. «Мы думали, что погибнем все до одного, — вспоминает К. Лорэн, — когда на фоне гудящего самолёта раздался свист падающего фугаса. Звук становился всё громче по мере приближения к земле. И вдруг всё смолкло. Бомба так и не упала».

И вот с задержкой в 53 года 14 февраля в 23 часа 57 минут, с точностью до минуты соответствуя событиям многолетней давности, бомба всё же долетела до земли и взорвалась.


Ещё один день войны закончился и наступила тёмная украинская ночь. Ополченцы заняли позиции, ожидая наступления нациков или украинцев, а то и всех вместе! Но наступила полночь, появились тучи и часам к двум, началась страшная гроза! Настоящий ливень обрушился на землю. Молнии сверкали не переставая... И вдруг наступила тишина и жаркой волной воздух вновь окутал всё вокруг. «Усилить наблюдение!» — скомандовал командир отделения. Но как не всматривались бойцы, вокруг была одна темнота. Часа в четыре вдруг тишину нарушила автоматная очередь доносившаяся со стороны украинцев. Но как-то необычно? Не короткими очередями, а длинными... Потом началась перестрелка, непонятно кого с кем? Сами себя долбают, что ли недоумевали ополченцы, совсем крыша съехала. Но это была лишь прелюдия! Вдруг начали палить орудия. Откуда-то появились самолёты, по звуку напоминающих самолёты времён прошедшей войны. К удивлению ополченцев началась самая настоящая бомбёжка. Взрывы раздавались со стороны позиций украинцев. Бой, если всё это можно было назвать боем, длился часа два и как только начало светать, началось что-то странное!? Стрельба из орудий, гул самолётов, взрывы стали как бы уходить куда-то дальше и дальше, словно это была обычная гроза и наконец наступила тишина. Только со стороны украинских позиций доносились время от времени взрывы, да было видно зарево пожара, постепенно меркнувшее в свете восходящего солнца. «Гриша! — обратился один из ополченцев к командиру, — может в разведку сходить? Посмотреть, что там у них произошло?»
 — Сейчас доложу командованию — взяв в руку рацию согласился Григорий. Но не успел он вызвать штаб как раздался крик: «Постой! Смотри!» В сторону поста, по пшеничному полю шли трое! Не доходя ста метров, подняли руки вверх. У каждого в руке был автомат, а у впереди идущего какая-то белая тряпка. Когда до поста оставалось метров пятьдесят Гриша скомандовал: «Стоять! Кто такие?»
 — Мы украинские солдаты, пришли сдаться вам и просить помощи!
 — Всем бросить стволы на землю, и подходить по одному! Первый с флагом! Следующий...

Глядя на замученные солдатские лица и перебинтованные раны, ополченцы не сговариваясь принесли бутылки с водой и свой приготовленный заранее обед. Григорий выждав с минуту, начал допрос: «Чего там у вас произошло? С кем это вы сегодня воевали? Наших там нет, а мы вот здесь».
 — А! Не спрашивай! — отвечал один за всех, Степан. Мы и сами не знаем кто с кем? Кто бы нам ещё рассказал!? Давайте оставим разговор на потом!? Нас там было около тридцати вместе с нациками. А как бой начался они, нацики на БМП и дёрнули в сторону Михайловки. Нас в живых осталось девять человек. Мы здесь, а остальные почти не ходячие и есть вообще никакие! Мужики помогите, их надо спасать ведь они же не нацики, а простые ребята.
 — А, я-то думал, как это нацики вас выпустили? Так вот значит как, только жареным запахло, тут же и сбежали!
 — Но думаю их танки накрыли там на шоссе, взрывы мы видели в стороне Михайловки. Мужики если вы не против?.. Они же там без еды, без воды и аптечки все израсходованы!
 — А, что за танки? Странно, откуда они взялись?
 — Мужики, давайте всё потом объясню! Ребят надо спасать!
 — Хорошо, сейчас доложу, думаю там согласятся. Гриша пошёл куда-то и вскоре вернулся. — Всё нормально! Откуда-то появилась БМП без каких-либо опознавательных знаков. «У вас отбили! — похвастался Гриша, — видишь, и для вас пригодилась давайте, стрибайте. Сейчас скорые подгонят, мы-то с вами не медики! Не знаем, что там нас ждёт!?»

Представшая ополченцам картина была ужасная, весь украинский «пятачок» был в воронках от взрывов. Обгоревшие остовы Кразов и БМП. Везде были трупы украинских солдат, и ещё двоих нациков.
«Так! — решил Гриша, — первоочередная задача, вывести раненых в безопасное место. Скорые в сопровождении наших уже в пути, скоро здесь будут! Все кто более-менее могут передвигаться, в БМП и в больницу. А вы трое и вам вподмогу сейчас наши подъедут, собрать всё оружие, боеприпасы, если вообще что-то здесь осталось!? И начните заниматься с погибшими. У каждого заберите документы и личные вещи и пометьте, чтобы не перепутать где-чьи? У всех же родные, матери, отцы! Их же домой ждали! Надо по-человечески отнестись, в том числе и к нацикам! Они же теперь все равны! Надо по-христиански поступить! А дальше будем решить, как быть с ними!? Нацики своих сжигали! Но мы же не нацики! Если не получится отправить на родину каждого, придётся со всеми в братскую могилу».

В суматохе прошёл день. «Ну так, что ты там Стёпа не договорил? С кем вы воевали?» — спросил Гриша.
 — Вы знаете мужики? — начал Стёпа, — я раньше не верил ни в Бога, ни в Чёрта! Но то, что произошло этой ночью, мужики не дадут соврать, я не знаю, во что теперь и верить!? Всё это так было... После того как мы за день отстрелялись, наш командир, царство ему небесное, связался с командованием. То о чём он узнал, повергло в смятение сначала его, а потом всех нас! Уже ночь наступила. «Мужики! — обратился он к нам, — похоже я вам больше не командир! Еле связался со штабом... Дежурный доложил, что командования нет, а Киев весь в огне! Его бомбят с самолётов, причём только старую часть города».
 — Кто? Русские? — Спросил кто-то?
 — Они там, в штабе и сами не знают? Говорил-то я только с дежурным. А он всё видит только издалека. Радары ничего не видят! Как в войну в небе видны лучи прожекторов. И по секрету сказали, что всё правительство в колонне из крытых грузовиков двинулось на запад к польской границе! Так, что командовать нами некому!
 — Ну слава богу! — сказал кто-то из ребят, — штыки в землю и по домам! Вот дома-то обрадуются!
 — Ну, по домам, я команду не могу дать, а завтра посмотрим! Выставить посты, а остальным отбой!

Было ещё рано и никто спать не ложился. Кто-то травил байки, курил. Те, что помоложе, только и разговоров о доме! Не могу точно сказать сколько времени прошло и вдруг, я до конца жизни не забуду! В каком-то странном сияние мы увидели как в нашу сторону идут солдаты, нет не строем, а как бы толпой. Вы знаете форма на них была старая, времён войны! Пилотки с красными звёздочками. Вид у всех усталый. Все грязные в выцветших гимнастёрках. У нас от такого, так челюсти и отвисли! Первым очнулся нацик. С криком: «Москали бей их!» — выпустил из автомата весь магазин! Но ни один солдат даже не шелохнулся! Нацики начали поливать их из автоматов... Вдруг один из них, идиот с диким криком: «Нечистая сила!» — бросил автомат и побежал в степь. Не ожидая такого поворота, нацики сначала опешили, затем один из них дал очередь по убегающему!

А солдаты тем временем, подходили всё ближе и ближе... И вдруг они как бы хором, как молитву не раскрывая ртов: «Что же вы сынки наделали!? Что же вы наделали!? Мы жизнь за вас отдали!.. Мы погибали в мучениях! Что же вы сынки наделали!? Что же вы наделали!?» Постепенно слова стали всё более неразборчивыми и слышны всё тише и тише... И наконец наступила звенящая тишина! Мы все молчали, боясь пошевелиться. Прошло несколько минут и вдруг раздался выстрел, другой и тишину разорвал грохот, лязг гусениц... И снова выстрелы и взрывы. В отблесках пламени мы увидели настоящее танковое сражение, там где совсем недавно шли солдаты... И вдруг выстрел и у нас над головами просвистел снаряд. «Ложись!» — крикнул кто-то? И опять выстрел и взрыв! Грузовик привёзший нам боеприпасы, разорвало на части.

Вы же видели, что там ведь и укрыться-то негде? Мы лежали слившись с землёй и только надеялись на чудо! Но вот произошло совсем невероятное, всё это сражение стало удаляться от нас! Как будто бы всё происходило на сцене и её какая-то неведомая сила начала отодвигать всё происходившее от нас всё дальше и дальше. Наконец звуки сражения стихли, а мы в оцепенении ждали очередного страшного чуда. И вы знаете оно не заставило нас ждать.

Вдруг с востока донеслось гул летевших самолётов, нет не современных, реактивных, а тех других, времён войны. Их было много, очень много... Тут же, на том месте где было чистое поле, заработали зенитки и в небе вспыхнули лучи прожекторов. Мы все с удивлением смотрели на самолёты-бомбардировщики. А вскоре у нас над головами раздался свист летящих фугасов, и мы бросились на землю! И только ждали вот сейчас, вот сейчас всем конец!.. А остальное вы и сами видели! Как-то само-собой пришло решение идти к вам! Надеяться-то нам было не на кого!?

«Ну и что вы собираетесь делать? — спросил Гриша. — Вы же к нам добровольно пришли. В плен вас брать и тем более расстрелять, рука не поднимется. Решайте сами, мы вас не задерживаем! А хотите, оставайтесь у нас, одним словом ваша судьба в ваших руках! Как решите так и будет! Одно могу вам сказать, нам всем не хочется быть врагами и опять смотреть друг на друга в прицел! С погибшими мы разберёмся, дадим знать вашим, пусть решают! Ну, а если?.. Что ж нам тогда остаётся!?».
 — Ну, да! Понятное дело!
 — Естественно, передадим хотя бы личные вещи, хоть что-то?..