Сила улыбки

Валентина Гонгалева
Улыбнись всем своим неудачам,
Улыбнись всем печалям на зло
И увидишь ты всё иначе,
Станет сразу на сердце легко.
Улыбнись своему отраженью,
Что ты в зеркале видишь сейчас,
Растворишь ты улыбкой волненья,
Сразу станет радостно так!
Улыбнись ты улыбкой волшебной -
Мир изменится сразу и вдруг,
Засияет красками лето,
Станет всё волшебным вокруг.
Улыбнись своему отраженью,
Всем невзгодам своим улыбнись,
посетит тебя вдохновенье
И Душа поднимется ввысь.
А невзгоды? Как не бывало! -
Растворила улыбка твоя.
Солнце ярче уже засияло...
Ну, а жизнь? Жизнь прекрасная!
            2.07.16
Кто диктовал мне этот стих? Он внезапно так возник...
Улыбнулась я невзгодам, улыбнулась я светло
И всё разом растворилось и мне стало хорошо!
- Был с тобою Хи-Хи-Ко, с ним писала ты легко,
Был с тобой Отец-Творец, что ведёт под свой венец.
Чаще, дочка, улыбайся, не грусти и не печалься,
Ведь в улыбке вашей сила, с нею будешь жить красиво.
Бедам всем придёт конец, своего счастья ты кузнец!
Улыбайся, улыбайся! К свету, солнцу устремляйся!
А с улыбкой жить легко. Призывайте Хи-Хи-Ко,
Он поможет в этом вам и всё будет по зубам.
Ну, на этом распрощаюсь и тебе я улыбаюсь...
     Получила Вильдема