Цикл Разговор с Ним. Маска отвергнутого или Свет и

Валентина Гонгалева
 - Знаешь, последнее время мне так было сложно принять себя, - начала она разговор, усаживаясь рядом с Ним.
   - Почему? - удивлённо спросил Он. - Ты уже приняла своё Совершенство... Мы об этом уже разговаривали с тобой.
   - Последние события в моей жизни помогли мне увидеть огромное чувство вины. Вот уж чего я не замечала в себе, так это вину! Я думала, что её у меня нет! А тут это чувство вдруг так проявилось! Да ещё таким огромным я его увидела, что просто отвергла себя. И это уже пришло со мной в эту жизнь! Я увидела на себе маску, которой пыталась скрыть эту вину,эту боль... одна маска... другая... третья... Всплывали некоторые моменты из жизни, где я поступала в ущерб себе. Таким образом я наказывала себя или доказывала, что я хорошая? А потом стала противной сама себе. Я ж могла прожить совсем иначе! Я сама себя просто возненавидела. Во мне появилось недовольство собой и от этого становилось ещё хуже. Я казалась себе такой скверной и отвергала сама себя... А потом пришло, что это говорит во мне прошлое, где отвергла сама себя, не приняла, испытав огромное чувство вины. Так мне было тяжело, ты бы знал! - закончила говорить она.

   - Ну почему же не знаю, очень хорошо знаю. Мало того, я всё это чувствовал. Не забывай, что мы с тобой одно целое. Мы проживали это с тобой вместе. Я был с тобой всё это время. Посылал тебе Ангелов, чтоб ты не чувствовала себя одинокой...
   - Да! Я так благодарна тебе за это! Я видела их. Их было так много! Они слетались и слетались в мой дом и от этого мне так стало радостно! Но потом меня опять накрывало недовольство собой... Мне казалось, что вся состою из негатива. А ведь так хочется быть светом.
   - Но ведь ты и пришла сюда затем, чтобы познать опыт разделения. Ты решила, что в единении со мной не развиваешься, тебе захотелось познать другой опыт - опыт разделения и погружения во тьму. Ты говорила, что сможешь противостоять тьме. Ты сама бросила вызов. Ты это выбрала. Ты хотела испытать на себе, что такое тьма. Но прожив на Земле много жизней, ты настолько увлеклась этой игрой, что забыла о том, кем являешься. сейчас пришло время выйти из дуальности, снять с себя эти маски...

   - Да уж... - воскликнула она. - Этих масок увиделось огромное множество. Их столько уже снимала с себя, а под ними ещё и ещё... И эта маска, которую я увидела на себе последние дни, никак не хотела сниматься и чем больше я пыталась её сорвать, тем больнее мне было. Она прямо вросла в меня. Маска отвергнутой. И увидела когда я себя отвергла. Это пришло вместе с чувством вины.
   - Да, они не разлучны. Чувство вины и маска отвергнутого. Но сначала возникает чувство вины...
   - Ну, а как же не чувствовать за собой вину, если, допустим, по моей вине погибли люди! Как? Если вдруг я оказалась предателем, хотя совсем не хотела этого...

   - Всё есть опыт. Ты согласилась помочь тем, кто хотел испытать, прожить роль жертвы. Тебе пришлось взять роль палача. Но ведь это и ты хотела прожить. Находясь в пространстве Любви, ты не могла испытать чувства жалости и вины, чувство обиды или страха. Ты хотела испытать эти чувства, эмоции. Ты захотела прожить эти роли. Ты была и насильником и жертвой, палачом и праведником, предателем и проповедником. Ты хотела испытать на себе, что такое тьма. Ты окунулась во тьму для того, чтоб принять её.
   - Да, знаешь, сегодня вдруг пришло откуда-то из глубины меня, что тьма это просто отсутствие света, что всё это есть во мне... тёмное и светлое... и всё это надо принять...
   - Тьма не несёт в себе негатив пока ты не даёшь ей оценку. Это не плохо и не хорошо. Всё есть опыт.

   - Ну,  а как же быть? Вот допустим, вспомнила я свой Исток, иду к свету... Я ж должна быть светлой, жить в Любви, а тут всплывает какой-то негатив, раздражение... Как принять в себе это? И маски...
   - Когда ты не даёшь оценку своим чувствам, эмоциям, ты их просто проживаешь, ты не даёшь им никакую окраску, ты не делишь на плохо или на хорошо, ты просто принимаешь... Вы пришли сюда испытать это, прожить это... Все вы играете свои роли. Они не плохие и не хорошие. Это всё опыт. Твой и мой. Во всём есть + и -, Инь и Янь, чёрное и белое, день и ночь... Всюду гармония. Слияние всего этого и создаёт целостность. Когда ты отвергаешь в себе тьму, ты даёшь ей возможность обрести ещё бОльшую силу. И она берёт над тобой власть. А если ты принимаешь это, не давая ей оценок, ты не окрашиваешь это ни в светлое, ни в тёмное, ты просто принимаешь и создаётся целостность.
  День сменяет ночь и наоборот. Плохо это или хорошо? Ты это просто принимаешь.

   - Значит во мне есть и тьма и свет? И если я старательно отвергаю в себе тьму, я никогда не стану светом? Отрицая, я сопротивляюсь и то, чему сопротивляюсь обретает силу? Получается так. Как это всё сложно и интересно! Чем больше я отвергаю себя, маска сильнее вживается в меня, а меня отрицают везде и всюду. Чем сильнее чувство вины во мне и меня начинают обвинять во всём. Если я принимаю в себе тьму так же, как и свет, во мне происходит гармония и я прихожу к целостности? Если я отрицаю тьму, я ещё больше окрашиваю её и придаю ей силу? Почему-то так увиделось... А если я в полном принятии и простила себя, поступки, приняла это, как опыт, всё сразу балансируется! Если я принимаю, то уже не хочу казаться лучше, чем есть, маска слетает с меня сама! Всё так просто и сложно одновременно!
  И знаешь, что пришло? А ведь кого-то и свет может ослепить! Кто-то и от солнца закрывается. Кому-то комфортно без него. Получается, что и свет может причинить вред. Всё должно быть в гармонии. А ведь и в правду, если б всегда светило солнце, мы не познали, что такое ночь!

   - Ты прилежная ученица! - засмеялся Он.- Принятие всего и создаёт целостность. День и ночь создают сутки. Мужчина и женщина создают пару. Принятие в себе света и тьмы, создаёт целостность и принятие своей Божественной Сути. Отрицая что-то одно, ты не можешь стать целостной. Отрицая в себе тьму, ты позволяешь ей управлять собой. Принятие даёт возможность стать тем, кем ты являешься на самом деле.
  Кто тебе сказал, что я только свет? Я всё и ничто. Я свет и тьма одновременно. Ты подобие меня самого. Ты приобрела безценный опыт разделения, ты отвергала себя для того, чтоб пройти этот опыт. И если бы не это, ты бы никогда не познала опыт разделения и слияния. Ты прошла этот опыт, чтоб познать свою истинную Суть и стать целостной.
   Пришло время убрать то, что разделяло нас, что не давало возможности слиться нам в Единый поток. Ты постоянно разделялась со мной, ведь отвергая себя, ты отвергала меня. Невозможно быть целостной, отвергая какую-то половину своего тела. Но я рад, что ты, наконец, приняла себя. Приняла в себе то, что отвергала долгое время. Ты приняла в себе тьму, как часть самой себя. Ты уже не испытываешь к себе отвращения, ты в полном принятии. А принятие и создаёт целостность. Всё есть одно целое.
 
   Он обнял её, а она прижавшись к нему, растворилась в этом Потоке.
   - Вот она целостность, - только и успела подумать она...

          8.07.16
   Эллохет и Вильдема