7. Мой Мир Эмоций

Тысяча Один Рецепт Письмоносицы
Я внутри похожа на этот смайлик.



... и кому это я делаю больно? Вам, Людям, которые тенями живут в инете? Вы что думали что и я так буду тут жить?
А про что и про кого мне нужно было общаться с вами?

У меня есть реальная жизнь и реальные в ней люди, которые были и есть в моей жизни. И это хорошо, что я не боюсь рассказывать про них. Почему я не могу это делать? Если моему собеседнику скучно меня читать и слушать, то это не мой собеседник. Я про это так же рассказываю на своих страницах. А вы что хотели? Разговаривать о вас? Так вы и сами про себя не в состоянии рассказать. Вам про душу, про ангелов трепаться слаще. Или открытки, подарки посылать, которые нельзя в руки взять. Что? Они дарят эмоции? И как много получили эмоций?

Я никому не дарю открыток, разных тайных сообщений. Фото делаю и радую друзей, гостей, своих детей. Вы еще пристыдите меня, что горжусь своей семьей, как сделала это одна авторша, когда два года назад на Стихи и Проза России пыталась очернить мое имя вместе с еще несколькими авторами.  И что примечательно В.Г меня не защитил, а я до того случая в марте одна ринулась защищать этого человека за то, что он умел создавать эмоции для других. А он в апреле струсил и промолчал. Получается чужую помощь принял, а потом умыл руки и молча наблюдал, как я победила моих оппонентов. С тех пор я не верю подобным любителям чужих эмоций.

Меня обидеть не возможно.
Как можно обидеть дождь, который льет? Как можно обидеть снег, который тает? Как можно обидеть солнце, которое жжет? Я такая и пытаюсь вам пояснить, что когда хотите кого-то пленить, нужно учитывать способности этого человека. А вы думали, что год терпеливо ко мне будете идти и я это оценю? Я два года потратила на раскрытия самой себя и не побоялась делиться с В.Г этими открытиями, а он не захотел понять и принять меня. Вы тоже хотели меня для себя, но так как вам хочется.

Вы не захотели слышать, что я могу быть только реальной... скучать за вами не буду. Не хотите читать мою мудрость, мою правду, за которой вы пришли ко мне? Это ваш выбор. Вы думали, что пришли за одним ко мне, а я вам просто пишу, что все ко мне приходят за чем-то, но получают то, что заслуживают. Никто из пришедших ничего мне не хочет дать, но хочет, чтобы я их поняла? Почему? Потому что такой больше нет? Я не задавака и гордячка. Я такой была всю жизнь. Вы прекрасно понимаете, что я про вас чувствую все то, что вы не можете мне рассказать. А вот вы вообще не чувствуете меня и не только меня... вы никого не можете чувствовать. Вам кажется, что вы это можете. Вам дороже тишина... я не хочу слышать ваше пространство сейчас и не хотела этого делать год назад.

Это ваша была идея сообщить мне, что вы пишите стихи и прислать свой текст. Вы знали, что я по нем вас найду в Стихи.ру. Вы все спланировали, чтобы войти в мой мир. Вас никто не заставлял это делать. Будьте мужчиной и ответьте за свой поступок. Как? Живите нормальным человеком и не обманывайте женщин! Они достойны хорошего отношения к себе. Не заставляйте мечтать о вас. Если не услышите мою просьбу, то ваш мир эмоций умрет навсегда... вот только не надо ля-ля, что это я так хочу. От меня нельзя уйти, не заплатив за наглость. Я не злая и не добрая! Я справедливая. Мир эмоций-это сказка, мистика, фэнтези... то что нельзя увидеть, но все могут чувствовать. Но люди забыли, что за это чудо нужно платить сказкой. Я заслужила этот мир. ВЫ? Нет. В.Г? Нет. Все кто вот так приходил и морочил мне душу и мысли- тоже не заслужили и живут простыми людьми. Вот и вы тоже так живите....

А читать меня вы будете сами... когда вам будет плохо, придете на мои страницы, чтобы окунуться в мой мир эмоций. Когда нет своего, люди купаются в чужом... я взрослый ребенок, который машет вам с другого берега реки.... вам ко мне никогда не перейти... я не хочу... улыбаюсь... пока... не люблю прощаться. Я устала от ваших страданий... они ваши и я не хочу их чувствовать.

Я всегда буду выше всех фальшивых эмоций. Я знахарь только для себя.
И не воюю я ни с кем. Это есть глупцы, которые хотят воевать со мной.

Мой человек не тот, кому со мной хорошо- со мной может быть хорошо миллиону людей. Моему- без меня плохо. Вот кому будет по настоящему плохо без меня, тот мой человек и он сам ко мне придет и расскажет мне про это. Он не побоится, что меня много для него. Он найдет достаточно слов для того, чтобы я смогла поверить в его отношения ко мне.

Я столько времени искала смысл того, что мне надо и нашла слова у Омара Хайяма. Если я смелая, то мужчина должен быть смелее меня. Хватит, что я всю жизнь смелая.

продолжение в http://www.proza.ru/2016/07/16/363