6. Мой Мир Эмоций

Тысяча Один Рецепт Письмоносицы
Только что перечитала ваши слова и поняла про какую Грозу вы написали... это вы про В.Г?

Прежде чем про меня рассуждать, прочитайте мои тексты, связанные с В.Г. Не обижал меня В.Г. Это я его чувствовала и так сильно, что у него порой просто слов не было возразить мне. Он ни разу мне не написал, чтобы я не препарировала его. Я на столько точно рассказывала о нем, его жизни, что он мои тексты моментально удалял, если я была права. Если была не права, то такой текст стоял. Ему нравилось, что я вижу и слышу его. Но так было, пока он осенью 2014 не понял, что все что со мной происходит, я делаю сама, что магическая мистическая сила- это часть меня.

Он стал меня гнать, написал что любви то и нет. Хотя сам не задолго до этого написал под мой текст, что... лети, лети, моя звезда. Я на прямую спросила его. Он промолчал. Но в канун Нового 2015 года я перед поездкой в Стамбул написала, что мой маг любит меня 24 часа в сутки. Он написал мне, чтобы я не льстила мыслями про это. Я сейчас понимаю, что он тогда хотел взять ситуацию в свои руки, чтобы я продолжала думать, что МАГ- это он. Но я не для того ему присылала все свои сообщения, копировала переписку о нем с разговором с Братишем. Я написала, что маг- это я и подробно пояснила почему. Он так разозлился и на портале РУ закрылся от меня на всех страницах. Только на Несгибаемом Городке оставил открытой переписку. Я ему тогда написала, что он боится потерять со мной связь. Лазейку оставил?

Но в Рождество 2015 я узнала, что по отцу моего отца я цыганка и написала про это В.Г. Предупредила, что если он имеет цыганские корни, то пусть не мнит, что я ему сниму сапоги... даже стих про это создала. Найду ссылку скину...

Мне больно сделать нельзя... я не боюсь боли. И для боли, которую можно понять умом, нужно быть моим мужчиной, а не невидимкой. Невидимки могут ранить чувства, но не мысли. Ни вы, ни В.Г, ни кто другой в мире не может ранить мои мысли. Этого не смогли сделать и реальные мужчины. Я им не позволила ранить мои мысли, поэтому я и не умею держать зла на людей. И если их настигает наказание, то это вина самих людей. Последствия их поступков.

И я плакать умею и так хорошо, что людям лучше не видеть меня в таком состоянии... вы видели, как плачет ваша дочь? Я тоже плачу и шепчу... за что, за что,.. я такая хорошая, а меня опять обидели... прячусь под одеяло, чтобы дети не видели... бывали случаи, что видели мои истерики, когда в семье что-то случалось и я была просто в ауте. Мои дети не умеют так плакать. Они молча смотрят и не знают, чем помочь, потому что нельзя помочь той, которая сама спасает себя, которую в прошлой жизни спасали только родители и местные власти, а бывшие мужья опускали руки, когда нужно было идти в бой... так что вы год шли к женщине, которую даже не удосужились узнать и понять. Вы хотели, чтобы я вас понимала? Ну это пусть другие для вас сделают. Они мало текста вам сообщают и скажут, то что вы хотите услышать, а ни то, что вам нужно на самом деле...

И самая большая ошибка В.Г в том, что он решил найти мне замену. Думал, что есть кто-то, кто может противостоять МНЕ. Не поверил, что больше нет такой женщины с такими способностями. Что мне нельзя навредить, потому что я никому не врежу. За меня это делает пространство, которое меня защищает... Меня устраивает жить без мужчины, я хочу иметь благодаря своим способностям и талантам возможность жить хорошо. Вот только моей энергии нужно куда-то разряжаться. И она сама ищет такого человека. А мне приходиться корректировать ее желания. Она даже реальных людей подсовывала мне. Те звали встретиться, но стоило с ними по переписываться и они не выдерживали проверку. Им плевать на мои желания. Так что меня нужно чувствовать и слышать, как я слышу. А таких людей я пока не нашла.

продолжение в http://www.proza.ru/2016/07/16/158