Прятки

Мария Бутусова
Досчитаю до десяти - ты дальше.
Сколько нужно пройти ещё шагов?
Я дотронусь рукой своей дрожащей,
И услышишь меня опять без слов.
Пусть внутри горячо сейчас - справляюсь.
Сколько нужно ещё о нас узнать?
На глазах каждый день сама меняюсь,
Только б ты захотел ещё играть.

Тук-тук за тебя, тук-тук я твоя,
Так сердце моё стучит и поёт.
Тук-тук, не молчи. Так сердце кричит,
Не прячься хоть раз от любящих глаз.

Досчитай до десяти - я рядом.
Стали ночи и дни опять длинней.
И в любовь я играть с тобой так рада,
Я уже не боюсь любви твоей.
Ты не спрячешь глаза, не спрячешь душу,
И узнаешь меня среди других…
Будешь голос мой, как и прежде, слушать,
Будешь рук касаться опять моих.

Тук-тук за тебя, тук-тук я твоя,
Так сердце моё стучит и поёт.
Тук-тук, не молчи. Так сердце кричит,
Не прячься сейчас от любящих глаз.