Бомбей. Глава 16

Вера Мартиросян
Ульяна стала снова ходить на танцы с девушками и познакомилась с парнем – волейболистом, звали его Рафиком. Он часто приглашал ее на танцы. Девочки говорили, что он классный парень, скромный, не такой, как все азербайджанцы. В этот вечер, увидев девушку без парня,  Рафик не отходил от нее ни на шаг. Один был недостаток - он плохо разговаривал по-русски. Домой они шли с танцев вместе. Баба Лида, увидев Ульяну с новым парнем, возмутилась:
- Вот опять с черномазыми встречаешься, мордатого тебе мало было? - зло заключила она.
- Баба Лида!  Да я это для того познакомилась, чтобы никто ко  мне не приставал. Все равно я отсюда уеду, - ответила девушка.
На Новый год Рафик пригласил Улю на заводской вечер. Девушка сшила себе новое платье из тафты, очень облегающее, с молнией на боку. 
- Ну, там все упадут - сказала Тамара.
 В эстраде играли друзья Самвела, они косо поглядывали на Улю. Танцуя, девушка почувствовала на себе взгляд. Обернувшись, она заметила что, около входа стоял Самвел и не сводил с нее глаз.
- Что случилось? Почему ты остановилась? - спросил Рафик.
- Можно я выйду, у меня что-то сильно разболелась голова,- еле слышно прошептала девушка.
Пройдя мимо Самвела, они направились к выходу.
- Я хочу домой, - сказала Уля.
Всю дорогу к общежитию девушка не проронила ни слова. Рафик так ничего и не понял. Уля сразу прибежала в комнату к девушкам и все им рассказала. 
- Так ему и надо!
-Такую девушку как ты, пускай еще поищет! Небось, локти кусает, - заключили подруги.
В душе девушка была рада, что именно так она ему отомстила. Однажды она решила написать письмо Самвелу в Ереван, в котором высказать все, что думает о нем. О том, что кавказские парни всех русских девушек принимают за проституток. Пусть не думает, что все такие.
- Да вы и любить не умеете. Вам бы только переспать с русской, - со злобой закончила свое ненавистное письмо.
Однажды Рафик спросил у нее, «девушка» она или нет? Он сказал, что для него это не имеет никакого значения. Он хочет жениться на ней. Этот вопрос так задел ее, что она закричала:
- Да кто ты такой, «Ишак»?  Ты еще будешь меня проверять? Пошел вон! И больше ко мне не приходи! Женись на своей азербайджанке. С тех пор Рафик больше не приходил к Уле. На танцах девушка заметила, что очень симпатичный русский парень не сводит с нее глаз. Потом он стал приглашать ее на танец и провожать домой. Придя очередной раз на свидание, он сказал:
- Я уезжаю на учебу в институт в Россию, а ты с кем хочешь, с тем и встречайся. Я тебе не запрещаю.
Эти слова сильно не понравились Уле. Ее подруга Тамара встречалась с азербайджанцем, которого звали Тофик. Он был невысокого роста, очень застенчив и все время говорил Тамаре, что у нее очень хорошая подруга - Ульяна.

Продолжение http://www.proza.ru/2016/07/16/1449