Бомбей. Глава 15

Вера Мартиросян
Прошло два года с тех пор, как Ульяна познакомилась с Самвелом. Однажды он поздно заехал к ней на спортивном велосипеде.  Выглядел он неряшливо.
- Что это у тебя за вид? - спросила девушка.
- А что, не нравится? - как-то грубо спросил он.
-Пойдем в аллею, посидим на лавочке.
-Давай сядем лучше на траву,- предложил парень.
- Я сяду на лавочку, - взволнованно сказала Уля.
- Я хочу, чтобы мы завтра пошли в горы с ночевкой или на море. Мои друзья собираются со своими «чувихами», - ответил он.
- А что мы там будем делать?- раздраженно спросила девушка.
- Что все, то и мы! - сказал Самвел, подняв девушке кофту, и стал расстегивать лифчик.
- Ты не ломайся! - грубо сказал он.
Быстро соскочив, Ульяна со всего маху залепила ему пощечину. От неожиданности парень схватился за лицо, не сказав ни слова.
У девушки ноги  подкосились. Ничего не соображая, она медленно пошла к общежитию. Слезы катились по щекам, рыдание сдавило горло. Придя в комнату, она упала на кровать и стала громко рыдать. Со всего этажа сбежались девушки.
- Он что тебе сделал? Изнасиловал? Так мы сейчас милицию вызовем! - возмутились подруги. 
Ульяна все им рассказала.
- Нечего из - за них, черномазых, плакать,- сказала вахтерша, придя на шум.
- Русских парней вам мало, что ли? - спросила она.
Баба Лида, так звали вахтершу, принесла девушке кружку горячего чая.
- Выпей и успокойся. Пошли они все «ишаки» проклятые, на фиг!  Сколько они наших девушек сгубили! А вы знаете, с четвертого этажа девушка отравилась из-за «ишака». Вчера утром умерла в больнице. Она была беременна от него, а он женился на своей, - со злостью сказала баба Лида. 
-А у тебя это чепуха.
Услышав такую страшную новость, Уля подумала: слава Богу, что она невинна. Обрывками вспоминались разговоры сегодняшнего вечера, медленно всплывали в ее голове подробности. Она мечтала о настоящих чувствах, а теперь что? Картина рисовалась ей страшной. Нестерпимое чувство стыда заставило ее прятаться ночью в подушку. Она чувствовала обиду, злилась сама на себя. Несколько раз просыпалась. Перед каждым пробуждением снились новые кошмарные сны, непривычные для нее. Прежде она спала крепко и снов почти не видела. Казалось, что она всю ночь грезила, просыпаясь поминутно. Проснувшись утром, чувствовала себя ужасно. День был яркий, пронизанный солнечными лучами. Уля грустила. Ей нужно было как-то отвлечься.
- Наверное, мне нужно поехать домой,- решила она.
-Только там я смогу успокоиться.
На следующий день Ульяна пошла на фабрику и написала заявление на отпуск. Когда девушка приехала к себе на Донбасс, почувствовала свободу.
Никто не приставал на улицах, за руки не хватал, и не прижимались в транспорте мужчины. Мама очень плакала.
- Когда же ты приедешь насовсем?- все спрашивала она.
- Мне, мамочка, еще два года осталось отработать после училища, - ответила Уля. Сестра Катя очень обрадовалась ее приезду. В мединститут в Луганске она не поступила, не добрала одного балла.
- Буду на следующий год еще поступать,- грустно заключила она.
Сестра встречалась с парнем по имени Вася. Достав фото, она протянула его Уле.
- Очень симпатичный - сказала Уля.
- А это мой парень.
-Ульяна показала фото Самвела.
-Только я с ним поссорилась и, пожалуй, навсегда. Отработаю положенный срок и приеду домой.
- Буду поступать в Луганске в институт, - с грустью и с надеждой сказала она. Возвращаясь с отпуска, девушка проделала сложный путь пересадок. Намучавшись, она наконец-то приехала в общежитие. Теперь она поняла, что очень соскучилась по этой жизни, по девчонкам. Тамара очень обрадовалась ее приезду и сказала:
- Знаешь, мы твоего армяшу видели на пляже и сказали, что ты уехала в отпуск. А он ответил: «Ну и плевать, пускай у меня извинения попросит, что так сильно меня оскорбила. Скажите ей, когда приедет, пускай отдаст мою фотографию».
Еще Тамара рассказала, что она видела его на танцах с другой девушкой. Уля ее знала. У нее были кривые ноги, она с кем только не встречалась.
- Ну, я ему покажу извинения! - мстительно сказала Уля.
Однажды, придя с работы, она легла на кровать и стала читать книгу. В этот момент в комнату вбежала возбужденная Тамара и крикнула:
- Улька, там тебя армянин твой вызывает. Он сказал, чтобы ты ему фотографию вынесла.
Такой наглости девушка не ожидала. Схватив фото, она  бросила Самвелу в лицо, выхватив из его рук своё.
- Вот и все, мы с тобой теперь в расчете, - напыщенно, с сарказмом, сказал он. Придя в комнату, Ульяна сильно разволновалась, но потом как-то сразу стало легко на душе.
- Да пошли они все вон, чушки вонючие! Буду я еще за них расстраиваться!- вслух сказала Уля и пошла в комнату к девчонкам.
- Девки, дайте закурить, - обратилась она к подружкам.
- Да ты же у нас не куришь, - удивились они.
- А теперь буду курить! - отчаянно заявила она. Раскашлявшись и плача, она бросила сигарету.
- Какая гадость!  На фиг вы курите? У вас такое дымище в комнате!
- Ты лучше расскажи, что случилось?- хором заговорили девчонки.
Аня с пышными бедрами сказала:
- А я познакомилась с парнем, такой лапочка, его звать Джаваншир, он лезгин, разговаривает на чистом русском языке. У него есть сестра Фатима, она на танцы ходит. «Чушки» на нее смотрят с презрением, но она на них не обращает внимания – классная девка. Он меня домой к себе в гости приглашал.
- Пойдешь со мной, Уля?
- Ну, конечно! - не очень уверенно сказала девушка.

Продолжение http://www.proza.ru/2016/07/16/1448