Бомбей. Глава 10

Вера Мартиросян
В группе выделялась девушка по имени Тамара, кареглазая, черноволосая, похожая на азербайджанку. Она часто делала Уле комплименты насчет фигуры. «Вот бы тебе к нам, в Россию. Парни бы с ума по тебе сходили!». Тамара встречалась с музыкантом, который играл на танцах. Он был метис и намного старше её, слыл бабником, любил выпить, но наивная девушка, влюбленная в своего кумира, ничего не хотела знать и никого не слушала. А однажды Тамара пришла в комнату девушек и расплакалась.
- Я, девчонки, отдалась ему. Я его очень люблю,- заявила она.
-Думаешь, он на тебе женится? Фигушки, дура ты, вот что! - сказала Нина.        Своим высказыванием она ещё больше расстроила девушку. Вскоре Шагильда собрала группу, чтобы переизбрать старосту. Все единогласно решили избрать Ульяну. На другой день директор вызвал её к себе в кабинет. У него была манера не говорить, а кричать громко, размахивая руками.
– В группе совсем нет дисциплины, а скоро выпуск,  - кричал он. Девушки с нетерпением ждали выпуска, чтобы скорее начать работать и стать самостоятельными.
Когда девушки в очередной раз собирались на танцы, к ним зашла Тамара.
- Знаешь, Уля, в эстраде играет один мальчик - армянин, клёвый такой. Вот тебя бы с ним познакомить. Его зовут Самвел. Их три друга: русский, армянин и азербайджанец - сказала она.
- Да зачем они мне, эти «чушки»,  нужны? - возмутилась девушка.
-А ты что, не знаешь, что армяне христиане? Их вера отличается от веры азербайджанцев, - настаивала она.
- Ну, тогда давай, знакомь, - согласилась Уля.
- Его сейчас нет здесь, он лежит в больнице, но скоро его должны выписать. И тогда я ему про тебя скажу. А мне нравится парень, что играет на ударнике, - поделилась тайной Татьяна.
- Богатой будешь, подруга, - поддела её Нина.
Было воскресенье. Уля надела новое чёрное платье с вырезом. Оно облегало её красивую фигуру. Начесав волосы, заколов их красивой брошью, девушка подумала: «Она принесет мне счастье». Подруги зашли в танцевальный зал в тот момент, когда объявили дамский танец. Таня воскликнула:
- Ой, я пойду свою любовь приглашу.
- Куда ты помчалась, а я буду одна стоять? - спросила Уля.
Но Татьяна уже танцевала с парнем. Уля повернулась и  пригласила первого попавшегося парня, который оказался рядом. Парень сильно застеснялся. Осмелев, он спросил:
- А как вас зовут, девушка? Вы из «Бомбея»?- выпалил он на одном дыхании.
- Нет, я из училища, - смущённо ответила девушка. Она даже и подумать не могла, что этот  танец впоследствии решит её судьбу. Парень прижал Улю к себе.
 – А у Вас брошь красивая в волосах. Вы её все время носите?- спросил он. Тут закончилась музыка, но парень не отпускал руки девушки. - Меня зовут Самвел, - представился он.
- А меня Ульяна, - ответила девушка.
- Вот и познакомились, -  уже смело сказал юноша.
Наконец Уля подняла глаза, и их взгляды встретились. Парень был высокого роста, стройный. Густые короткие волосы были зачёсаны набок. Особенно поразили девушку его глаза с длинными густыми ресницами.
«Вот бы мне такие, зачем ему?» - с завистью подумала Уля.
 Танцы заканчивались, и парень незаметно исчез.  Придя в общежитие, девушки только и разговаривали о танцах и парнях до тех пор, пока не уснули крепким сном.
Прошло несколько дней. Однажды Тамара сообщила Ульяне, что к ней сегодня вечером придет Самвел со своим другом.
- Я уже договорилась с охранником, чтобы их пропустили в общежитие – сказала она.
Уля весь день переживала, ей не хотелось, чтобы Самвел приходил в общежитие тайно.
Как и договорились, когда погас свет в десять часов вечера, Уля с Таней зашли в соседнюю комнату. Здесь было темно и очень холодно, девушки увидела две тени. Это был друг Самвел и его друг, который хотел познакомиться с Таней. Самвел сидел на кровати,  поджав ноги. Напротив сидел его друг. Уля несмело села рядом с Самвелом, а Татьяна подсела ко второму юноше. Разговаривали шёпотом. Вдруг Самвел приблизился вплотную к девушке, и она почувствовала, как его рука обвила её шею, а потом скользнула к груди. Ульяна быстро отбросила его руку и выскочила из комнаты. Сердце её бешено колотилось. Стыд и брезгливость овладели ею.
- За кого он меня принимает? - подумала она.
Вскоре пришла Таня и спросила:
- А ты почему так быстро убежала? Самвел тебя зовёт, чтобы извиниться.
- Никуда я не пойду!- зло ответила Уля.
Уже лёжа в кровати и высоко натянув на себя одеяло, она дрожала, хотя в комнате было тепло. Девушка долго не могла уснуть, но усталость взяла своё, и она вскоре забылась сном. Весь следующий день она думала об этом парне. Он ей сильно нравился. «Ну почему он так повел себя? - недоумевала она.  - Наверное, он уже много перебрал девушек разного поведения», - никак не успокаиваясь, думала Уля.
В выходной день Самвел пришел к общежитию. Ульяна вышла к нему. День стоял теплый. Они долго гуляли по городу. Когда стали подходить к общежитию, девушка предупредила:
- Дальше не ходи, нам не разрешают ни с кем встречаться, директор очень строгий.
Самвел вдруг неожиданно сказал, разводя руками:
- Знаешь, я в тебя влюбился! Недавно видел фильм «Любовь в сентябре».           Ты так похожа на героиню фильма и внешне, и поведением. У неё такие же, как и у тебя, красивые волосы. Что хочешь, то и думай, влюбился –  и всё!
От такого неожиданного признания девушка смутилась. Покраснев, она тихо произнесла: «Ну, я пойду». От ветра её волосы растрепались, щёки горели. Такой её увидел директор, выходя из училища. Взглянув на Улю, он строго спросил:
- Где это ты, староста, шляешься? Посмотри, на кого ты похожа! 
Не смея произнести ни единого слова, она медленно пошла к зданию общежития. Уже сидя в комнате, Ульяна спросила девочек:
- Что, правда, у меня вид проститутки? Ну, всё, девки, завтра меня выгонят с училища.
Наступило завтра. Директор даже не вызвал девушку к себе.
Жизнь в училище шла своим чередом. Был май.  Город поражал своей красотой. Цвели деревья, издавая пьянящий аромат. На клумбах распускались необыкновенной красоты розы.


Продолжение http://www.proza.ru/2016/07/16/1434