5. Мой Мир Эмоций

Тысяча Один Рецепт Письмоносицы
Фото сделано 27.04.2014г

Прочитала я вашу правду про меня и поняла, что во всех ваших бедах, что с вами произошли виноваты ВЫ и только Вы.
Хотите, чтобы вас любили все женщины мира, но чтобы эти женщины были невидимыми и в реальности с вами не пересекались... чудесное время было ГАСТРОЛИ... сначала все было хорошо... цветы, поклонницы... но одно дело, когда тебя любят просто так, но ведь есть партнерши, которым мало восхищаться вами издалека... им подавай всего Вас и только для одной... а хочется, чтобы каждая понимала, что Вы сам по себе... но так не получилось.... и рухнул мир сцены, личной жизни.... Вот только у меня, ничего в личной жизни не рушилось так, чтобы я стала пить и б****овать... я никого не заманивала в прошлой жизни, ни в интернетовской. Я даже в шутку не флиртую. У меня никогда не было ГРОЗЫ в жизни, я всегда поступаю честно и откровенно...

Я прочитала ваш текст и не обиделась... потому что вы для меня нереальный человек... хотя вы столько показали своих фото, видео. Три года общения в инете с людьми, что очаровывали меня, научили отношений с ними... да мне понравились ваши фото, видео, голос... но я не люблю вас, не любила и не полюблю. И это ни я к вам в "песочницу" пришла, а вы. Если я сразу поняла вашу хитрую и тайную игру ко мне и ушла, а потом вернулась через три месяца, то вероятно чтобы доделать начатое расследование ВАС.

Я не окружаю себя мужчинами, которые пишут мне хвалебные слова... мне достаточно с такими побеседовать какое-то время и удалить из своих собеседников. Если я все свое основное время сижу у компа, то это не означает, что мне нечем заняться. Если я не хочу работать, как вы, ваши эмоциональные друзья... то ведь и вы в своей жизни не делали, что я делала... рожала и воспитывала 10 детей.

Вы часто видите свою дочь? Сколько раз в месяц, в неделю? Или вы так обижены на ее мать, что варитесь в своей обиде?... Я хорошо помню, что Парамонов несколько раз пытался меня убить при сексе. Я это помню и просто вычеркнула это из памяти и все... вы в своем тексте хитро про меня написали ложь... не пытайтесь за ней спрятаться... хотя все мы когда-то умрем... только я просто усну... другие... этого я никому не обещаю... я умею страдать и эти страдания мои и только мои.... я понимаю чужие пороки и не сужу их за них... но я не прощаю тайных походов ко мне и пренебрежения ко мне... я не забываю слова собеседника и не перекручиваю его слова. Меня в детские годы взрослые не смогли своей взрослой правдой обмануть. Так что не льстите, что вам это удастся.

Это вы решили заполучить мою любовь к вам, а ни я вашу себе. Я с В.Г была связана верой и чувствами в него. Он сам сделал столько мне подсказок. Но он никогда не сообщал мне и не обвинял, что я вру ему. Я еще на Парнасе доказала ему, что в подлости меня никто не обвинит. А вы решили, что можете просить меня об услуги, посетить мою страницу, чтобы что-то в ней проверить? Вы не верите, что я удаляю нашу переписку, что не храню ваши фото?

Я каждую неделю делаю фото в Моем мире, потому что люблю свою внешность. Мне нравиться быть реальной. Если кто-то сильно хочет увидеть меня в скайпе, то показываюсь таким людям... Вы как то написали, что получите, что хотите. Я не льщу себе и знаю, что когда мне пишут что-то подобное, то это связано со мной. И я вернулась к вам, чтобы разрушить ваш мир, как разрушила его у В.Г.

Меня никто и никогда не будет обманывать, не будет влюблять в себя, а потом выбрасывать на помойку. А вы решили так со мной поступить? Украсть мою радугу эмоций? Свою сохранить не смогли? У вас все было... красота, талант, слава, личная жизнь... вы все просрали... а потом стали искать в инете тех, кто вам все поможет вернуть...

У меня много страниц тут... спрячьтесь за забором ЧС от меня. Только это ни я наказываю своих нарушителей покоя моих эмоций, а мои эмоции становятся иерихонскими трубами, которые рушат мир таких людей... я не угрожаю... я не люблю, когда про меня пишут бред и ложь...

Я живу в Донецке и пишу на всех страницах про это. Не прячусь за чужим названием чужого города и страны. Научитесь быть честным... хотя ложь сладкая? А для меня нет ничего слаще правды и поэтому с моими эмоциями все хорошо... обидела? И я не люблю молчаливых людей... особенно мужчин.


продолжение  http://www.proza.ru/2016/07/16/150