Инструкция

Эльфиана Майская
Сидишь в черном кожаном кресле за письменным столом. Рядом с тобой лежит кипа каких-то бумаг  ты читаешь написанное в них.
Я сижу в кресле напротив смотрю из окна в рыжую, золотистую осень.
-Прочти…-протягиваешь исписанный синими чернилами лист формата А4.
Послушно беру лист  начинаю читать написанные буквы:
«Ты, должна быть: активнее,инициативнее,решительнее,смелее,увереннее.»
Перечитываю текст два раза. Переворачиваю на другую сторону там, тоже слова написанные для меня, но я не читаю. Перед глазами, те буквы…
-Это инструкция?
-Да.- Ты права как всегда.
-Лучше бы это были стихи…-шепчу я.
Смотреть на тебя нет никаких сил. Говорить ничего не можется.
-Скажи, хоть что-нибудь!
Мотаю головой. Пожимаю плечами.
-Скажи! Когда ты молчишь, это не сулит ничего хорошего.
И я говорю. Не знаю,откуда появляются силы на слова наверное от тебя. Потому что ты, моя сила и моя слабость одновременно.
-Ты  ищешь свой идеал?- Вернее уже нашел по твоим ощущениям. Нужно только немножко подкорректировать, доработать.
-Но… Я, не умею соответствовать чьим-то ожиданиям, и созданным образам. И,что если я не сумею соответствовать тому идеалу, который ты создал для себя? Соответствовать, тому образу, который создали из тебя неимоверно сложно. Что если я не справлюсь?
Смеешься. Прищурившись:
-В тебе много сомнения. Сомнение- главный признак неуверенности в себе.
-Послушай, я тоже готов что-то изменить в себе в пределах, разумного конечно.
Протягиваешь новый лист формата А4:
-Я, не умею писать инструкции на людей.- растерянно пожимаю плечами.
-Пиши…
Аккуратно отрываю кусочек от листа и пишу:
«Просто,будь собой»
P.S.Не пытайся быть, идеальным для меня. У тебя, не получается…»
Протягиваю исписанный кусочек и быстро ухожу.
Сбегаю со ступенек жадно вдыхаю осенний воздух прислоняюсь к лиственному дереву задираю голову и упираюсь в хмурое, стальное небо.
Едва не навернувшись с лестницы  сбегаешь следом:
-Быть собой! И я приму тебя таким, какой ты есть!Это же иллюзия!- задыхаешься от скачки слов и возмущения.
- А ты попробуй и проверишь иллюзия это или нет. Мой реалист.- улыбаюсь.- Удачного рабочего дня.- прощаюсь.
Внимательно смотришь на меня:
-То есть ты требуешь, чтобы я принимал тебя, такой, какая ты есть?- утвердительный вопрос.- Требуешь взаимности?
-Я, ничего от тебя не требую. –И не стану.
-Почему мне хочется требовать от тебя?
Пожимаю плечами:
-Наверное, видишь не соответствие во мне с образом созданного идеала.
Подходишь близко-близко. Обнимаешь:
-Я,люблю тебя и ты это знаешь.
Высвобождаюсь из объятий. Смотрю в глаза:
-Попробуй быть, а я попробую принять.

05.11.15.