Красавица Ча

Артур Пырко
Каблучками по сцене стуча,
Отпугивая остриём меча,
Приходит в мою жизнь
Красавица Ча и говорит:
"Не испить ли нам чаю?".
А я лежу, уставший, слежу
За перемещениями мяча,
Включив испанскую Примеру,
О победе мадридского
"Реала" мечтаю.
"Ну что же, берись за дело", –
Собеседнице отвечаю.
Я грущу от того,
Что проходит жизнь,
Отвлечённо стуча,
Не попадая в чашки
Любви нагоча,
Благо, что отвлекает футбол
Взлётами и падениями мяча:
Не очень легче, но всё же…
Я слышу, как возится рядом
Красавица Ча – то чайником,
То посудой бренча…
У меня вызывает
Смятение чувств
Шелест одежды её
И смуглость кожи:
В её ярких глазах,
Как джинсовка вся,
Замечаю желание
Увильнуть сгоряча:
Но стоит ли упрекать?
Не уверен, всё же.
Мы одолели вместе
Прошедший день –
Нам  безразлично,
Пожалуй, стало теперь...
Жаль, что расставание,
В целом, неизбежно:
Мне – так точно,
Но и ей тоже.


Июль, октябрь 2016

(из сборника "Верлибры Next")

*иллюстрация Дианы Дулуб