Русский лес. Сказка для взрослых. Часть 10

Мария Кондински 2
Пошла Машенька с Джули погулять. А чтобы Джули далеко не убежала, она пристегнула к ошейнику ремешок. Джули весело бежала впереди и тявкала на всех, кто встречался на пути.
-Какое безобразие! – тявкала Джули, - никакого уважения к собаке Президента!
-Вот погодите, я вам ещё покажу, где раки зимуют! – угрожала Джули.
-Джули, а где они зимуют? – спросила любознательная Машенька.
-Где-где…в Сибири зимуют! Там же где и политзаключенные! – протявкала Джули.
-А разве в России есть политзаключенные? – уцепилась за услышанные слова Машенька
-А то! Конечно, есть! – выдала семейную тайну Джули.
-Надо же, а я не знала, - схитрила Машенька, - И много их там?
-Достаточно, чтобы стучали топоры и жужжали бензопилы Сибирских Лесоповалов.
-А на урановых рудниках? – продолжала расспрашивать Машенька.
-Машенька, нельзя быть такой любопытной! Это может плохо сказаться на твоём здоровье! – в голосе Джули зазвучали властные нотки.
-Опасная сучка, - подумала Машенька, - может сдать с потрохами! – Надо с ней быть осторожней! – А вслух добавила:
-Как хорошо в лесу весной! Какие краски! Аромат цветущих деревьев! Прелесть!
Джули, а у тебя есть кобель? – Машенька переключила внимание собачонки на
личную жизнь.
-Я еще молода, чтобы кобелей заводить! Вон, дяди Вовы, сучка лабрадор уже несколько раз родила! – с ужасом в голосе протявкала Джули.
-Мне хозяин ещё не разрешает заводить женихов! Вот немного подрасту! Там посмотрим.
-Джули, а ты какой породы будишь? – поинтересовалась Машенька.
-Я, борзая, но не гончая! – ответила Джули.
То, что Джули борзая, было видно и невооруженным взглядом. Она облаяла всех встречных зверей и даже птиц. Хотя они не сделали Джули ничего плохого!
-Вот давеча Лужков к нам в Лес в гости приезжал со своей Лошадью. Я и его и его Лошадь облаяла! – с гордостью заявила Джули.
-Будут знать, как на мою территорию заходить! – Джули уже явно перегибала палку…

Продолжение следует…