Мой Водянистый

Лариса Веселкова
   На улице стояло жаркое лето. Когда солнышко поднималось высоко в небо, все пыталось спрятаться в тень, а если рядом была речка, озеро или еще что-то, куда можно было окунуться, то многие находили спокойствие в воде. Она приносила облегчение, снимала жар, приводила мысли в порядок.

   Хуже было в городе. Раскалялся асфальт, нагревались плитки на дорожках, стены домов нагревались, а вот живительную тень под деревьями почти невозможно было найти. Мало деревьев в городе, а если и есть, то нет скамеечек. А в такую жару хочется сесть, так как мысли от солнышка путаются, ноги становятся тяжелые. Но городские жители и здесь нашли выход, они прятались в квартирах.

   Закрывались окна тяжелыми шторами, набиралась ванная воды, и можно было ополоснуться, почувствовать, как вода снимает с твоих плеч усталость, как   живительная энергия наполняет твое тело. Кто мог воспользоваться таким благом, от этого не отказывался.

   В этом большом городе, в большом доме жила женщина. Она страдала от жары, и ей казалось, что только она одна так тяжело переносит жару. Когда было невмоготу, она набирала ванну воды и блаженствовала. Она чувствовала, как вода нежно обнимала ее, постепенно усталость уходила куда-то и вместе с нею появлялась сила и свежесть.

   Ей это так нравилось, что она решила воду в ванной оставить на какое-то время. В течение дня она несколько раз падала в объятия воды, и солнышко после этих ванн было счастьем, а не наказанием. Когда приходил вечер, ванная освобождалась от воды, а она спокойно засыпала.

   Однажды она забыла освободить ванну от воды. Ночью она проснулась, услышав, как кто-то ходит по коридору. Вот он дошел до кухни, теперь отправился по коридору в зал.

   Сон, как рукой сняло. Женщина жила одна и никто кроме нее не мог ходить по квартире. Но она отчетливо слышала, как босые, мокрые ноги протопали в зал.

   Она встала и выскочила в коридор. Включила свет, но в коридоре никого не было, а по полу тянулись следы, они были у самой двери в зал. Она на цыпочках прошла к комнате, открыла дверь, зажгла свет. Комната была пуста.

   Такие же следы были и в кухне. Сон пропал. Страх заполз в душу. Ванная была наполнена водой, но полотенце было сухое. Но следы, которые были на кухне, и в коридоре были мокрые.

   Когда она вышла из ванной, она увидела, как прямо на ее глазах следы высыхали. Там, где только сейчас был мокрый след, уже ничего не было.

   - Может быть, это мне показалось? – подумала женщина. – Ведь так быстро высохнуть следы не могли, а я их не вытирала.

   Она пошла в спальню и легла, а сама все время прислушивалась, но больше она не услышала шлепающих шагов по коридору. Она успокоилась и вскоре уснула.

   Утром она рассказала все подруге, а та и говорит, что «это ей привиделось, что надо меньше работать, тогда и сон будет крепче».

   Следующий день был вновь очень жаркий. Солнышко еще и не поднялось очень высоко, а дышать было уже тяжело. Был выходной, значит, не надо идти на работу, можно залезть в ванную и снять тяжесть жары со своих плеч.

   Так она и поступила. Она залезла в ванную и почувствовала прохладу. Она закрыла глаза и прислушалась. Физически ощущала, как тяжесть куда-то уходит. Вот тяжесть упала с ног. Она с удовольствием пошевелила пальцами ног, вот она подобралась к ягодицам, спине, плечам. Женщина окунулась с головой и осталась там некоторое время. Ничего не стало слышно, зато она теперь чувствовала, как становится хорошо голове. Покидает ее головная боль, которая появилась тогда, когда солнышко уж больно ласково ее приласкало.

   Она вынырнула из воды и растянулась. Ей было приятно, что солнышко не обнимает ее. Она чувствовала прохладу, и вырвалось из груди «хорошо».

   - Раз хорошо, то чего так испугалась ночью? – услышала она голос.

   Женщина замерла и открыла глаза. В ванной она была одна. Накинув полотенце, она выскочила в коридор, проверила кухню, спальню, зал, но нигде никого не было.

   - Я что с ума схожу от одиночества? – подумала она.

   Ей захотелось окунуться еще раз в ванную, может быть, ей станет легче. Вода всегда приходила к ней на помощь в трудную минуту.

   Головную боль снимала вода, становилось ей легче, если болел желудок. Она опускалась в теплую воду, и боль тогда уходила куда-то. Может быть, и сейчас ей станет легче.

   Она опустилась на дно ванной, но глаза не закрывала. Она чувствовала, как прохладная вода приняла ее тело, и ей стало легче.

   -Что же мне делать с этими видениями? Голоса слышать – это плохой знак, - думала она.

   - Почему же плохой? – услышала она голос.

   Она перепугано села в ванную и прислушалась. Голос утих, а в воде прямо перед ногами появился образ мужчины. Голова была его водянистая, но это был образ мужчины. Вот лоб, глаза, нос, рот.

   - Чего испугалась? – говорит голова. – Разве я тебе хоть раз сделал что-то плохое?

   - Ты кто? – прошептала женщина.

   - Я, Водянистый.

   - Водяной? - переспросила женщина.

   - Нет! Я, Водянистый. Я, сын Водяного, но живу в твоей квартире, и звать меня Водянистый. Ну, почему в домового вы верите, а в меня нет? Везде прибегаете к моей помощи, а не верите в мое существование.
 
   Благодаря мне вы живете. Вы пьете мой напиток. Вода-это нектар жизни, готовите кушать с помощью меня, вы убираете грязь при помощи меня, вы приводите свои мысли в порядок при помощи меня, вы себя приводите в порядок с помощью меня, но в мое существование вы не верите. Я всегда рядом с вами.

   Женщина выскочила из ванной и накинула на себя полотенце.

   - Ну, вот! Да я знаю каждую часть твоего тела. Я сотни раз обнимал и ласкал тебя в ванной. Ведь тебе всегда было со мной хорошо. Не было такого случая, чтобы ты не получила удовольствие, почему же ты сейчас так испугалась? Не надо. Зайди в воду, так мне с тобой легче говорить.

   Женщина послушно сняла полотенце и не смело вошла в воду.

   - Если бы я хотел причинить тебе вред, у меня было тысячу удобных моментов. Но я люблю тебя. Я люблю тебя с тех пор, как только увидел. Нам нельзя так относиться к своим подопечным, но я ничего не могу с собой сделать. Я млею от счастья, когда утром касаюсь твоего лица, я благодарю всевышнего, когда касаюсь твоего тела. Не надо меня бояться. Я не причиню тебе вреда.

   - Но я уже не молода, разве можно такую любить?

   - Ох! Люди есть люди, - говорит Водянистый. – Мне все равно как ты выглядишь, лишь бы это была ты. Только не бойся меня. Я не причиню тебе вреда.

   Домовой отвечает за дом, а я за твою жизнь. Мы с ним давно подружились, теперь мы ближе познакомились с тобой. Ты знаешь, что я есть. Я никогда не оставлю тебя без помощи, только не бойся меня.

   С тех пор женщина знала, что она не одинока. Ее любит Водянистый и, хотя никто и никогда его не увидит, но он есть. Утром он снимает сон с ее глаз, вечером он помогает ей уснуть. Благодаря ему, дом всегда в порядке и пища очень вкусная. Она любит свой дом, где вместе с ней живет Домовенок и Водянистый.

   А когда она наполняет ванную водой, то чувствует, как Водянистый снимает усталость, ласкает плечи, грудь, ноги. Оказывается, что она его тоже всегда любила.

   Наверное, в каждом доме есть Водянистый. Надо помнить, что он может любить и ненавидеть. Лучше, если вы его полюбите, а он вам ответит взаимностью.

Примечание (фото из интернета)