Мистер Ситуация

Юрий Омельченко
Мы с ним крепко дружили. Часами сидели на лавочке во время работы и хохотали. Над всеми окружающими процессами и над собой. Самоиронии нам хватало. Мы были талантливыми ребятами. Особенно он. Недаром я называл его – Мистер Ситуация. Он любую шутку, любую прибаутку мог исполнить так, что лучше и не исполнишь. Именно в нужный момент ее вставить. Какая-нибудь фраза могла двести раз звучать, но он произносил ее при определенных обстоятельствах и становилось понятно, что теперь она полностью раскрыта, а до этого нет. Я как-то шел по берегу моря и получил сообщение от него. «Заткнись». К чему это? Но ведь смешно! И всем понравилось. «Интересные у тебя друзья…» - говорили мне. И я старался смешно шутить, но не всегда получалось. Когда я ехал по городу в троллейбусе, мне тоже захотелось написать другу смс. Было это спустя пару лет. И я написал. И отправил. Всего три слова. «Иди на х№%*й». Никакого ответа не последовало. На следующий день я спросил – прочел он мое сообщение или нет. Он совершенно спокойно сказал, что прочесть он прочел, но удовольствия не получил.