Глава 1 Муки домашнего Диктатора!

Урри Воронцов
   Самочувствие моё очень изменилось после полученной травмы. Падение, с третьего этажа, после того, как этот пьяный в стельку ублюдок, сам не понимавший, что творивший, вытолкнул меня за окно, принесло много чего, из того, кто никто из здравомыслящих людей, и врагу не пожелает!..
   К примеру, для ясности – у меня очень опустилось давление!
   Вроде, скажете – ерунда!..
   Ан – нет!
   Ибо теперь, мой организм, на любое изменение атмосферного давления стал реагировать очень плохо. Слабость во всём. Когда мне всё становится до лампочки. Делать не хочется ничего…
   Кроме одного – лечь на диван, закрыть глаза и лежать так, пусть и не засыпая!..
   Но, главное, чтоб никто тебя не трогал!
   Если же, давление на улице (барометр отменно показывает эти скачки!), меняется очень сильно, не важно – вверх, или вниз, то у меня разгорается головная боль. Которую не берут никакие таблетки!
   И. более того – никакие «смеси» из них!..
   Максимум, чего удаётся добиться, это уменьшить головную боль на час – полтора, пока вся эта медицинская химия в тебе куролесит. После чего, головная боль, полно объёмно возвращается на трон. И, проклиная всё, не знаешь что делать!
   Нет, как и в любом другом случае, я и тут, повезло – нашёл выход!
   Как? Просто!:
   1997 – год. Я лежал в больнице и… – тот, кто знает, что такое больничная скука – меня поймёт!
   Одни из способов, бороться  нею было то, что мы с ребятами, каждый вечер, ходили в больничный душ! Мыться!..
   Нет, вовсе не потому, что были такими, уж – грязными… – просто, забавы ради!
   А, забава эта, была не такая уж и маленькая!
   Ежедневно, мы должны были получать разрешения у зав отделения. После, у старшей медсестры. После у дежурной медсестры. Которая, это отслеживалось отдельно, должна была поставить в известность об этом – нянечек! Больничных…
   Существ, отменно демонстрирующих, все свои античеловеческие качества (прямо осуществление их мечты: - Дай мне покомандовать, всеми и вся!..), как только дежурная медсестра, уходила к своим знакомым сотрудницам, ночью, попить чаёк, в другое отделение больницы.
   Спать, все ложились в десять вечера. Не моющиеся в душе, вместе с нами, пациенты больницы!
   Мы же в итоге, ложились спать, в одиннадцать – полдвенадцатого!
Ибо помывшись, сами понимаете, ещё и высохнуть надо!..
   Год 1997-й, я упомянул не случайно!..
   Тогда, на Киевской Руси была лютая зима. Мороз не раз опускался ниже сорока градусов. Улицы и прочее всё, было завалено снегом…
   А, чем холодней на улице, тем холоднее и вода из холодного крана!
В морозы, вообще создаётся впечатление, что от этой ледяной жидкости – руки и синеют, и немеют!
   Посему мы, конечно, мылись, сами понимаете, под горячей водой!
   Но новые пациенты нашего отделения, два парня, стали открывать, для мытья – только холодную воду!
   Мы решили, что это моржи… йоги, и смотрели на них с уважением!
   Но, они…
   Вот смотрите (это то, что и как они объяснили нам!), вы засунули руку, два-три раза, под холодную воду. Замёрзли?.. – Нет!
Намыльте её!.. – разотрите, вымыв грязь. И, ещё раз засуньте под ледяную струю!
   Замёрзли?..
Любой, из читателей скажет, что, конечно же – нет!
   И, будет – прав!..
   А, чтоб вымыть всё тело, нужно на старте мытья, всего-навсего, заставить (это в холодном душе-мытье – самое сложное!) себя, подставить под струйки душа голову. Свой лоб и затылок!..
   Ибо далее…
   Да-да! Далее всё идёт, просто на ура! Какой бы, и не была, температуры – вода!
Ниже, солнечного сплетения, холод не чувствуется вообще!
   А, выше него, так – еле-еле!..
   Что доставляет, Вашему организму удовольствие!
Как бы дико, эта фраза и не прозвучала для людей, никогда не мывшихся в холодной воде.
   И мы, ведь, все орлы, герои!.. – дружно залезли под холодную струю!
   Отсидев лечебный срок, вернувшись домой, я решил полежать, по привычке, в ванне с горячей водой. И, лишь после – промыть тело холодной!
   Но, не вышло! Лежать в горячей жидкости было противно. Я, встал, выпустил воду, и получил ни с чем несравнимое удовольствие, открыв холодный душ!
   К чему, я так подробно рассказываю, про эти банные забавы?..
   А, к тому, что холодная вода, уничтожала головную боль без следа!
   В душ я заходил, держась за стену.
   А, выходил, словно Бог! Чувствуя, впрямь-таки – крылья за спиной! Невероятную силу. И, совершенно не чувствуя холода, которым, при нашем отоплении, зимой промерзала наша квартира!..
   Жена понять не могла, что такое со мной происходит, такое невероятное?
И, не выдержав, однажды, померила моё личное давление, до и после, этого моего душа!
   Что получилось?
   До душа давление организма было 160 на 180-т! После – 100 на 120!
И, головная боль, вызванная ненормальным давлением, плохое самочувствие – исчезло!
   Хотите – верьте, хотите – нет!..
   Вот ответьте сами себе, какое лекарство, какие таблетки, так, за полчаса – сорок минут, смогут изменить Ваше давление?!
   Вот, то-то, и оно!..
   Но, вернусь к главной теме этого моего рассказа!:
   Если я утром не выпью Кофе, этого великого напитка повышающего давление, и приводящего меня в норму, то голова остаётся мутной. Всё до лампочки. А, вечером, сколько раз не пробовал, одно, и тоже – жуткая головная боль!
   При которой, даже в душ зайти проблематично, ибо, любое шевеление, запредельно усиливает приступ головной боли!
   Когда ты, не в силах, не только стоять, но и сидеть!
   Валяешься на своём лежбище, как незнамо что!..
Утренний кофе, согласен, не всегда пресекает вечернюю головную боль!..
Но, без него, она будет – стопроцентно!
   Теперь, вернёмся к главной теме, к тому, что касается самого Кофе!
   Этот напиток, поневоле выбираешь лучший… из растворимых, поначалу!
   В конце концов – приходя к заварному. Сначала, к уже молотому. В продаже.
   А позднее, к зерновому. Который сам и мелешь, в кофемолке!..
   Но, для этого всего, тебе нужна кухня! Сами понимаете…
   Намолоть, достав и разместив на столе всё необходимое. Заварить, на самом, возможно самом маленьком огне, из всех существующих!
   Перемыть, всё выпачканное, после заполнения чашки, сим непревзойдённым напитком!
И, получить, ни с чем, несравнимое удовольствие – поглощая его!..
   Нужна свободная кухня!..
   Эх! Если бы это было так просто, как Вам, это кажется на первый взгляд!..
   Ибо, почти каждый, без исключения день, я натыкаюсь на одно и то же:
   И кухня (вся!), и ванная, и… весь этот кухонно туалетный комплекс, моего жилья занят женским населением!
   Причём настолько активно, что даже чайник, вскипятить, для растворимого Кофе, невероятно проблематично!
   Или, коль честно – просто невозможно!..
   Я, не раз уже, не два… десятки раз просил родственников, дать мне возможность, заварить себе утренний Кофе, что избежать головной боли, но…
   Чужие проблемы, не свои!
   И, просыпаюсь, я вновь вижу кухню оккупированной, причём, настолько отменно, что сделать на ней – ничего не могу!
   А, когда прошу, дать мне решить мои кофейные проблемы, меня называют диктатором! Который думает, только о себе! И, мешает всем прочим, заботится сразу, обо всей семье! Только и делает, что втыкает палки в колёса, людям, думающим, обо всём и вся – сразу!..
   А, вечером, если головная боль всплывает, словно гидра подводная, и забивает тебя жуткими муками – несут в помощь таблетки…
   Толку от которых (писал, вроде, об этом выше!..) нет никакого!

   И, что делать?!..
   Взаимопонимание великая помощь любому человеку!
   Но, когда его нет, проблемы неразрешимые громоздятся одна на другую. И, ты вынужден копошиться в них… – хоть решение и ясно, вроде бы, и – просто!
   Но, к сожалению – только тебе!
   Ибо остальным оно, будем говорить честно – до лампочки!..
   Ведь ты – диктатор! И, думаешь только, о себе, об одном!..

                Урри Воронцов
                [Уризченко Олег Валериевич]
                12 июля 2016-го