Для проекта Парнас в шоке

Алла Ященко
(http://www.stihi.ru/2015/11/07/24)

Частушка.
Милый, чё, да милый, чё
Навалился на плечо?
Да я, милая, ничё –
Я влюбился горячо.

От В. Маяковского.

Товарищ, не стоит!
                Причём здесь плечо?
А «чё» - это так безграмотно!
Не лучше ль страну не позорить
                на «чё»,
И сразу признаться:
                мол, мне – горячо
И всучить подарок
                и грамоту!

                ***

Частушка.

Мой милёнок – тракторист,
Ну, а я – доярочка.
Он - в мазуте, я – в навозе,
Боевая парочка.

От А. Блока.

Ночь. Поле. Тракторист.  И трактор.
И я – дояркой безответною.
Как встарь – мазут, навозный фактор
Под тьмою беспросветною.
И завтра то же, и не боле –
Ночь. Тракторист. И трактор в поле.

                ***

А. Пушкин.
Отрывок из романа «Евгений Онегин».
«Мой дядя самых честных правил…»

От А. Вознесенского: «А на фига?»

Я и Оза пили чай в харчевне,
О дяде он рассказывал плачевно,
Что дядя, если честно, занемог,
Порядочными быть их всех заставил,
Альтернативы, ясно, не оставил,-
Ведь жизнь нам, смертным, дорога,-
Как вдруг в окно ворвалась птица,
Нахально гаркнула:
                - А на фига?
Ну как ты ей вдолбишь величье бытия,
Когда у каждого конца – стезя своя,
И мир обязан слабым потакать.
Дурная птица глазом покосила,
И зазвенела убеждений сила,
Едва она вновь гаркнула-спросила: -
                А на фига?
А на фига кому наука,
                которую рождает скука,
И на фига всё остальное – лекарство, лесть,
                где всё больное,
И ваш фальшивый тон бодрящий,
Ведь рано или поздно – в ящик.
Уж лучше, жизнь не теребя,
                всё успокаивать, любя,
И думать: черти ждут тебя…