Ахиллесова пята династии Романовых. Николай 2

Лариса Сычева
С астрологического угла зрения, личностный управитель династии Романовых – знак «Рыбы». Ключевые ноты этого знака:
1. Рабство или плен
( «закручивание гаек крепостного права» стало важной характеристикой центрального (с позиции всего цикла правящей династии) звена, правления 2-ым царем династии – Алексеем Михайловичем, что имеет одно из ключевых значений для всей династии, это покажу далее с помощью креста судьбы династии Романовых).
2. Отречение или отстраненность
3. Жертва или смерть.
Все это четко выражено при завершении правления Николая II, а значит и при завершении правления династии. Личностный знак Николая II – «Телец» (рожденный на заклание). День его рождения – День Иова Многострадального. Можно ли назвать Николая II слабым? Его, отдавшего все самое дорогое для него в жертву России? Не юлившего, не скрывающегося, не убегающего при очевидных страшных испытаниях надвигающихся и на страну и на его семью. Смирение - одна из отличительных особенностей его характера. И непросто происходит появление именно такого царя - глубоко верующего (последними словами которого были «прости их Господи, ибо не ведают, что творят», слова о прощении своих палачей). Царя, признанного позже народом, как великого святого. Очевидно, что при тех испытаниях, и для России и для мира, наиболее достойное поведение человека, не потерявшего свою веру и себя, трудно придумать. Испытания ведь даются для души! И что мог бы сделать тогда для России личностно сильный, но со слабой душой человек? Что можно было сделать больше, чем сделал Николай, оставшись, не взирая ни на что, не только глубоко и истинно верующим, но и просто достойным человеком в выпавших на его долю и долю страны испытаниях. Когда чудовище материализма, вырвавшись из подземелий, ввергло целую страну (и не одну) в наваждение материализмом. Безверие и идолопоклонство достигало огромных размеров.
Интересно и такое совпадение: одним из самых почитаемых святых на Руси явлен Богом Николай Угодник, и вот появился второй святой Николай. Николай Второй! Так что имя Николай II очень буквально в этом отношении. Как и слова «Кровавое воскресенье», приписываемой ему расправы
над демонстрацией, зазвучали в отношении Николая и его семьи совсем в ином значении, буквально. Воскресение через страдание, и воскресение после кровавой казни над страной и над его семьей. Труднейшая судьба, завершающая правление династии Романовых. Но именно святость, являясь буквальным выражением Души, дает династии возможность выражения истинных «Помазанников божьих», а завершенному циклу стать только частью пути истинного и продолжающегося пути России, и тех, кто выразил себя неразрывно связанным с ее развитием, и лучшими ее достоинствами. Чем качественней форма выражения судьбы (пути жизни, а значит и индивидуальности человека), тем более точно и символично она выражает высшие истины. Такая роль наполнена смыслом для большой группы людей, ее миссия значима для них, и каждый ее штрих выражения связан с высшей символикой. Одной из таких символичных судеб для России является судьба Николая 2. Но наряду с четко выраженными высшими предопределенностями его жизненного пути, явно проявлена и некая иррациональность в его судьбе (т. е. то, что относится к непознаваемости в обычных стандартах и порядках, ибо это ИНОЕ). И именно ее я и поставила ведущей в этом
очерке, центральной. Число это ключ к любой форме. А, как подразделяют математики, числа бывают рациональными и иррациональными. Причем почти все (или их значительно большая часть) числа, в самых своих различных видах (целые, дробные, действительные и т.п.), являются рациональными. И только очень их малая часть, выходящая за границы условий рациональности, называются иррациональными числами (бесконечные десятичные дроби, не имеющие порядка рациональной периодичности; уже эти условия иррациональности показывают аналогичность душе, связывающей конечное и бесконечное; человеческое и божественное, и именно эта связь дает возможность качественного развития человеку). Если на любой цикл развития (в том числе и индивидуальный цикл развития человека, т. е. его путь жизни) посмотреть с помощью более понятной и символичной аналогии – суточного цикла, то можно увидеть ряд закономерностей. Например, три основных момента, определяющих судьбу человека: 1. Начало (00 ч), 2. Кульминация основного качества (12 ч), 3. Завершение (24 ч).Т. о. путь воплощения души человека выражен окружностью, которая выделяет какую-то часть пространства , круг, символизирующий тройственного человека. Но жизнь то движется не по кругу, а по спирали. Иначе бы не было развития! Т. е. через самую верхнюю точку движения по окружности, где и начало и завершение пути воплощения и высшее достижение качественного выражения (условно) и выражается душа, становясь центром, точкой связи внешнего и внутреннего, жизни и формы. Это и есть то, что не является линией, но то, что творит эту линию формы. В этом месте переход с одного витка спирали на другой. Это и есть то иррациональное, связующее непознаваемое и познаваемое, что является залогом продолжения жизни («горизонт»).
А теперь обратимся к одному уникальному мифу, где показана эта связь с Божественным, иррациональность, стоящая над всем рациональным, дающая выход из статичности к развитию дальше. Существует греческий миф о герое Ахилле, неуязвимом для вражеских стрел. Разгневанный бог «Аполлон направил стрелу Париса, и поразила она Ахилла в пяту, куда только и можно было поразить великого героя. Смертельной была для Ахилла эта рана. Почувствовал приближение смерти Ахилл. Вырвал он из раны стрелу и упал на землю. Горько упрекал он бога Аполлона за то, что погубил его. Знал Ахилл, что без помощи бога не мог убить его смертный».
Существует выражение: «ахиллесова пята», т.е. «уязвимое место». « Богиня Фетида погружала младенца Ахилла в подземную реку царства Аида, Стикс, причем держала его за пятку; от этого тело его стало неуязвимым и твердым, как железо, пятки же вода Стикса не коснулась». Таким образом, это показывает то малое, иррациональное (Здесь так же двойственность души:
самое малое – самое большее; связь с Божественным Аспектом: младенца Ахилла за пятку держала богиня. С другой стороны, астрологическая символика: этой частью тела, т.е. ступнями, управляют «Рыбы», знак Души, знак Мирового Спасителя, Христа. Именно Душа и является связью между человеческим и Божественным Аспектами). Хотелось бы сказать несколько слов об иррациональности (т.е. о том, что не подчиняется условным стандартам и порядку). Божественное чудо вероятно и относится к такой иррациональности. Например, описанные в Новом Завете случаи исцеления и воскрешения людей. Или, происходящие в настоящее время, исцеление верующих людей, когда врачи уже считают такого больного неизлечимым по всем их материальным показателям. Вдруг происходит чудо и человек выздоравливает. Чудеса происходят в самых различных областях человеческой жизни. Личность, это тень, или отражение души в тройственном материальном мире. Поэтому Ахилл в мифе показан так, что высшей его точкой становится пятка (самая низшая точка тела человека). Тело его перевернуто (как отражение).
Это «малое», через которое действует истинно «великое», проявлено в самых различных жизненных явлениях. Например «святые», их несравненно мало. Но каждая такая индивидуальность несет так же несравнимо великие качества добра и любви. И они не вписываются в общие «мирские» стандарты достижений с «престижами и карьерами» свойственные многим. Они живут по Законам Души и Любви, которые объяснены людям Иисусом Христом, как естественные и необходимые для любых человеческих взаимоотношений. Пока что «святые» аналогичны тому, что мы называем иррациональностью, ибо они представляют связь Бога и людей, своего рода проводники человечества к Богу. То есть в отношении чисел, это то малое, что называют иррациональностью. И действительно, остальным людям мало понятно то, по каким порядкам с человеческого угла зрения становятся святыми, ибо быть добрым человеком вероятно обязательно для таких, но явно недостаточно, ведь добрых людей очень много. В отношении подвига юродивого, люди и вовсе при его жизни часто не могут понять нормален ли такой человек. Иррациональность, не встраивающаяся в обычный ряд, аналогична этому. И эта малая часть, словно дающая выход (и вход) из замкнутого пространства, наблюдается во всем. Например, полный круг 360°, а дней в году 365-366 (даже неточность (1 день) отражает некоторую незавершенность). Солнечное движение за 1 день только приблизительно равно 1 градусу (т.е., то на чуть-чуть больше, то меньше). Генетики (работающие с самым малым – генами, молекулами, хромосомами, клетками), устанавливая отцовство ребенка, например, никогда не ставят в своем заключении 100% гарантии, всегда остается 1-2% аналогично «щели» - иррациональности. Что же в человеке является таким моментом, связующим внешнее и внутреннее. Это тоже центры, энергетические центры. Так что высокое предназначение Николая 2-го еще предстоит осмыслить. А вот
несколько слов о некоторых высших предопределенностях династии
Романовых.
(не смогла вставить рисунок "Крест Судьбы династии Романовых" вот этот файл(вставьте в адресную строку на новой странице, или этот рисунок можно увидеть на моей странице в Fb https://www.facebook.com/lorasee25?ref=brem ):

file:///C:/Users//Desktop/.JPG

Алексей Николаевич (сын Николая 2) не мог стать правящим царем (согласно высшей предопределенности). Вот только некоторые освещения связей Креста судьбы династии Романовых с именами этой династии: . Во всех 5-ти правлениях сыны Алексеи (кроме Екатерины II у нее незаконнорожденный сын Алексей), которые должны бы были править, но только «сын истинного начала» (сын 1-го царя Михаила, 2-ой царь первой Тройки правителей) Алексей Михайлович, аналогично центру, душе, становится действительным правителем. Ведь центр может быть только один. Вот такие четкие соответствия. Это имя только в одном случае стало именем царя истинного. Другие с этим именем не стали правящими царями. Алексей, сын царя Алексея Михайловича, его пророчили на трон, как самого подходящего на тот момент, умер в 22 года, так и не став царем. Сын Петра I, Алексей Петрович, умер от истязаний, приговоренный к казни по велению отца, не дожив до казни несколько дней. Сын Николая II, единственный мальчик в семье - Алексей Николаевич, по приговору новой власти был казнен со своей семьей. Сын Екатерины II, Алексей, был незаконнорожденный и не признанный ею. Екатерина II и Петр I две противоположности одной линии. В обоих случаях отказ от сына Алексея. Интересно четкое соответствие двум противоположностям одной линии (одной сути), соответствующее «внешнему» и «внутреннему» направлениям. Петр I - мужчина – его жена Екатерина I, Екатерина II - женщина – ее муж Петр III (т.е. пара Петр – Екатерина проявлена и вертикально и горизонтально).
Сроки правления Петра I и Екатерины II так же, как бы отражают один другой:
срок правления Петра – 43 года, срок правления Екатерины – 34 года (43 / 34). Срок правления династии Романовых 304 (те же числа) года. Правление первого царя, Михаила – 32 года; правление последнего, Николая II-го – 23года (четкое отражение, 32 / 23). Следующая пара чисел, которая должна четко отражать одна другую, правление предпоследнего царя, второго с конца (Александра III) – 13 лет, и правление второго с начала (Алексея Тишайшего) - 31 год (четкое отражение: 31 / 13).
Соединение «верха» и «низа», мы видим при рождении династии Романовых, а при завершении ее – разделение этих двух.
То же в цикле жизни человека. В «начале» соединение Жизни (Духа) и Тела (материи); в «завершении» разделение этих двух – «дух к духу, прах к праху». Одно из ключевых качеств правления этой династии (качество знака Рыб) проявлено в развитии «крепостного права». Именно время правления Алексея Тишайшего (центральной точки креста судьбы династии) стало, так называемым «закручиванием гаек» системы крепостного права. А завершение цикла пути династии Романовых начинается с 3-его от конца правителя – Александра II, отменившего «крепостное право». Посмотрите, как связаны проявления судеб Николая II и Александра II (Николая Александровича и Александра Николаевича).
именно третий царь (от завершающего правления династии явился началом завершения цикла правления династии в том качестве, которое она собой представляла).
Правление Александра II и стало началом конца для трона династии Романовых.
Форма завершения тройственна, как и любая другая форма. Последние три правления династии Романовых, как хорошо видно, показывают связь 1-ого и 3-его правлений от конца, аналогично связи между 1-ым и 3-им Аспектами в фундаментальном Триединстве (1.Дух – 2. Душа – 3. Тело)(1. Бог Отец – 2. Бог Сын – 3. Святой Дух). Имя 3-его от конца правителя: Александр Николаевич, другое (1-го от конца), как отражение: Николай Александрович и тот и тот «Второй». Кровавое завершение пути воплощения присутствует в обоих случаях. Кстати числа даты рождения Александра II явно связаны с числами даты расстрела семьи Николая II. И опять мы видим четкие связи «единицы» и «тройки». 1818 год рождения Александра II. Число 18 здесь присутствует очень явно и в начале и в конце. Дата смерти Александра II – 1881 год четкое отражение тех же чисел. Кстати, начало (1613 год) и завершение династии проявилось двойственно (явное проявление двойственности в выражении индивидуальности династии характерно для всех пяти точек креста судьбы династии, но очень своеобразно для каждой из них; ведь путь судьбы династии Романовых обусловлен силой знака «Близнецы»; в книге это показано подробно). В 1917 году отречение Николая II, и в 1918 казнь всей семьи Николая. В первом же правлении династии (источным начале), двойственность
в управлении страной очень показательна символом высшего соответствия, отец и сын правили совместно (о взаимоотношении 1-го и 2-го Аспектов Триединства Христос говорит: «Я и Отец – Одно»).
Очень жаль, что формат очерка не дает показать проявление России в тот сложнейший период испытаний, ведь монарх это центр страны. И чтобы достичь понимания миссии Николая II, нужно рассматривать и события в стране. Более полный и целостный обзор пути России и, связанных с этим судеб некоторых ее сынов и дочерей, можно прочитать в книге Сычевой Л. Г. «Судьба или План Божий» (тел. + 7 951 588 34 71)