СТУЛ

Галина 8
Стул плакал захлебываясь от слез. Он сломался и был никому не нужен.Его выбросили на балкон . Стул всю ночь дрожал от холода ,не спал, только печально смотрел на темное небо и шептал:" Какой я несчастный!" Он даже иногда кричал ,звал на помощь ,но его так никто и не услышал .

Стульчик хотел вернуться домой ,туда, где жил раньше ,хотел стоять на том месте,где всегда стоял.

А какой он был красивый! Весь расписной ,с устойчивыми ножками.Его любили Пашуля и Сашуля . Мальчики даже ссорились из-за него, им почему-то враз хотелось посидеть на нем и стульчик гордился этим. "Ах,как меня любят",-часто восклицал он .Его передвигали с места на место ,стул хохотал от радости,подпрыгивал.

Однажды он почувствовал резкую боль в ножке .Вокруг все потемнело. Стул лежал на боку. Как хотелось ему подняться! Собрав силы, он попытался встать ,но не смог. Весь день он пролежал один. Стул плакал от боли и обиды. Тихо плакал весь день Он ждал , когда к нему подойдут и успокоят.
И только вечером чьи-то большие руки схватили его за спинку и бросили на балкон. Стульчик упал и вскрикнул от боли. "Неужели я всю зиму буду лежать здесь? Я же погибну",- с горечью подумал он.

Наступило утро.Стульчик знал, что в доме все уже проснулись .Вдруг распахнулась балконная дверь и сильные руки подхватили его и бережно занесли в дом ,в котором он прожил пять лет

Стульчик беззвучно плакал от радости. Вдруг он снова почувствовал резкую боль в ножке ,как будто что-то внутри хрустнуло...
Очнувшись , понял, что стоит на своих устойчивых четырех ножках на своем любимом месте .
Пашуля и Сашуля весело прыгали около него приговаривая:"Наш стульчик вернулся!"От таких слов стул гордо выгнул спинку и улыбнулся :"Я снова дома,я снова нужен!"