Фраза жизни. Начало

Татиана Орлова
Наверное, почти у каждого есть та самая правда, за которую будешь бороться до конца, огромная глубина мысли, в которой ты видишь свою особенность, подпитываешь искренний индивидуализм.

 Не являюсь исключением и имею подобное, год за годом за мной покорно идет та, единственная, превзошедшая все остальные думы последних лет, именно одна фраза могла разрешить любую ситуацию. Все идет от ума. Наверное, именно это словосочетание вобрало в себя все то понимание и признание жизненных установок. Фраза, успокаивающая во мне негодование от плохих аспектов жизни, от непонимания, от злости.

 Чем руководствовался тот, кто совершил грубый поступок? Почему кому-то нравится познавать себя и мир, а кому-то этого не видать даже с дальней колокольни? Универсальный ответ на целую тучу колких вопросов, как таблетка от головной боли, запей, и все плохое отпустит и пройдет тебя стороной. Важно иметь именно для себя особенную фразу, она будет твоим путеводителем в этом огромном мире.
 Я опираюсь на многое в жизни, но мою преданность данной фразе можно отсчитать тысячами горькими случаями и далеко ушедшими годами. Быть преданным своим установкам и верить в свою исключительную, глубоко душевную личность, вот, что является движущей силой во всех начинаниях. Самая мощная, после любви, сила. Сила мысли. Мое первое начало, мои первые свободные мысли.