Детское радио

Денис Тимонин
Детское радио.

Здравствуйте, мои маленькие радиослушатели! Здравствуйте детишки! Меня зовут тетя Валя и сегодня мы  с вами будем отгадывать загадки! Вы любите загадки?
Детишки (хором):
Даа!… Любим… Ула!… Загадки!
тетя Валя:
Молодцы! Итак, первая загадка: Посмотри за горизонт — там стоит огромный зонт! Ну, кто знает что это такое?… Толик, ты знаешь?
Толик:
Это ядилный взлыыв!!!
тетя Валя:
Молодец, Толик ! Правильно! Ты видел когда-нибудь ядерный взрыв?
Толик:
Сто лаз!!!
тетя Валя:
В кино, наверное, видел?
Нет. У папы на лаботе!
А где твой папа работает?
На ядилном полигоне. Он меня на лаботу беёт и взлывы паказываит!
Но ведь Россия не проводит ядерных испытаний!
Лассия не плаводет, а Путин плаводет! Только папа сказал никому об этом не гаваить!
Понятно.Тебе нравится папина работа?
Нет!
Почему, Толик?
Патамушта я хочу блатика или сестъёнку. А мама гавалит, что из-за папиной лаботы ничего не выйдет! Вот!
Молодец, Толик! Ну, теперь слушайте вторую загадку: Ходит-бродит сам не свой, ищет жизни половой… Кто это, детишки?… Танечка из младшей группы знает! Да, Танечка?
Танечка:
Да! Это сыксуальный майняк!
Молодец! Правильно! Ты уже видела маньяка, Танечка?
Видела! Я ему ухо откусила и он убезал!
Как же это было?
Я из детского садика домой шла, а дядька-майняк за мной…
Танечка, ты одна из детского сада домой ходишь? Не боишься?
Нет. Меня мама на масыне возит. На Ламбагини. Мы из детского сада с мамой слазу  едем в бал!
Куда едете? На бал? Танцевать?
Нет! В бал! Мама в бале биет тли больсых Магалиты. Потом насосется челез соломинку как следываит… вот… и мы гоняем по голаду  на Ламбагини с мамкой! А мамка алёт на всю масыну: «Нас не догонят!»…   Но в тот лаз папа Ламбагини взял. Поехал свою сиклиталсу заить! А длугая масына сламалася или гаисники-волки мамку талмазнули… Вот… И я одна домой посла!
А дядя, стало быть, за тобой…
Да. Дядька-майняк взял меня на учки и сказал: «Девочка, пасли ко мне домой, я тебе свою стучку паказу…» А я дядьку за ухо зубами схватила… Меня мама научила!… А дядька-майняк заолал и убезал…
Молодец, Танечка! Справилась с маньяком!
Да… А ухо от того майняка мама потом в суп блосила… Стобы папе на узын сколмить … Сказала: «Стоб ты атлавился, сволачь плаклятая!…
А папа что же?…
Сазрал и не атлавился, сволачь плаклятая…
Молодец, Танечка! Вот дети, как надо с плохими дядьками разбираться!… Учитесь у Танечки и ее мамы!… Ну, слушайте третью загадку: Пулеметы, бараки, в печах что-то жгут… Там за колючей проволокой мумии живут. Что это за место, такое? Кто знает?… Яшенька Кац знает? Ну-ка, Яшенька?
Яшенька:
Это фасысский концлагель!
Правильно, Яша! Откуда знаешь отгадку?
Баба Галя сказала. Соседка наса. Меня с ней ладитили оставляют када уезают…
А куда твои родители уезжают? В командировку?
Нет. Они в гостиницу едут. Цтобы сексом заняцца… А я тозе хачу!
Яшенька, но тебе еще рано…
Я плоста посмотлеть… Цтобы знать цто к чему… Потом, када у меня все выластит. Я буду с Инной Натольивнай встритяцца… С воспиталкой…
Яшенька, но она же намного старше…
Меня такая фигня не смуццяет!
Понятно, Яшенька… А баба Галя что же?
А баба Галя гаваит, цто фасысты в концлагеле из меня всю эту дуль бы выбили… Она говолит всех насых нада туда отплавить!
А ваши что же?…
Папа сказал, цто излаильская лазведка поссат, а потом…
Моссад…
Да! А потом с бабкой лазбеется!
Ну молодец, Яшенька!… Ну детишки, слушайте последнюю загадку! Загадка сложная, поэтому думайте как следует!… Вот она: Развалины, мрак, сгоревшие танки… Повсюду орудуют бабы-мутантки… Сложная загадка… Да… Ну ладно! Отгадка: Постапокалипсис!
Детишки:
Тетя Валя, а сто это? …Сто это такое?
Тетя Валя:
А что такое апокалипсис и что бывает после него мы узнаем в следующей радиопередаче! Может быть… Ну а теперь, детишки, давайте все вместе попрощаемся с нашими радиослушателями! Все вместе!
Дети все вместе:
Прощайте все… прощайте…
Тетя Валя:
- Молодцы! А теперь… По горшкам!!! По горшкам все!!! Расселись быстро!!! ПО ГОРШКАААААМ!!!!!!!!!!!