Любовью исходили соловьи,

Виталий Полищук
Любовью исходили соловьи, 
а ночь вовсю была луной раздета.   
В неё, роняя мысли те свои,   
душою  погружались все
поэты... 

Ты в зал вошла,
как фея
из мечты
и  я душой
почувствовал всё тонко, 
что ты  явилась   
в облаке весны, 
где о любви нам пел Леонтьев.

А мы уже все знали о любви,   
но так случилось,
всё же почему-то, 
что лишь увидев я глаза твои,
о них все думал... 
А утром...   

Сидели  мы там
прямо в облакАх -   
ты будто ангел,
я ж - не очень...
От высоты таился в тебе страх
во мне, ведь, тоже -
это точно... 

А там,
внизу чернела пустота
и матерились грубо у пивнушки.   
Мне так хотелось
целовать тебя,
в едино соединяя души...   

Но целоваться
в небе не с руки -
там ангелы
застенчиво косились.

Внизу  ж...
все пили пиво мужики -
слова плохие   
в воздухе носились.

Те ангелы, застенчиво косясь,   
летали здесь,
сгорая в любопытстве.
 
А ты кусала губы,
надо мной смеясь, 
любовь запрятав 
в глубину улыбки...

И я,
погружаясь в осеннюю осень,   
в моей так уставшей душе,
где
лист все кружится
так грустно и желто,   
как-будто в загадочном сне ...