Стих про Джеффа часть 2

Мария Скуратова
Наступает зима, холодно вновь, жаль что тепло ушло далеко. Я в переулке спою от души, монетку подкинут от рубля до пяти. Я забыл когда ел, и воды я не пил. Я в подвале засыпал, о своих вспоминал.. найти бы того кто принять меня смог, но его пока нет, и я одинок. На душе холода, на улице снег, мне бы тепло да его вроде нет, мне бы хлеба купить, исхудал я совсем, людям не докажешь, что был человек....гримм на лицо, глаза обведу, парик я одел, и все мне к лицу. Я так хочу спать, да кто бы спросил. Я так хочу лето, мне б до весны. Я болел сотню раз и не принимал я лекарства, со мною луна, ночью мне страшно, меня ищут менты, я дорогу забыл...дорогу где дом, дорогу-путь в рай, мне б родных повидать, и дальше я сам, извиниться, просить, умолять и уйти, я не достоин ребят, не достоин я жить, но я ведь живу, к сожаленью и пусть....я один в этом мире тишина во дворе, я застыл на качеле, вьюга сильней, слеза капля за каплей проронило стекло, за ветриной семья, в другой игрушки, дети, улыбки, а я один одинокий, один и безликий, кто б принял меня, урода такого....почему мне всю жизнь одиноким охота, да нет я соврал, мне страшно спаси, кричу я в ночи и боюсь тишины, я так же боюсь темноты, и кошмары малыш не тебе только снятся, я человек, не простой, но все же живой, кто же подкинет мне хлеба кусок?....Наступила зима, холодно вновь, жаль что тепло ушло далеко.....