Лето - это...

Денис Говзич
Что такое лето? Вот вопрос!
На него не знаете ответа?
Неужели это вы всерьёз?
Хорошо. Отвечу. Лето - это...
...
Лето. Встану рано до зари.
Утренней росой лицо умою.
Сяду. Погляжу как горизонт
Омывает розовой волною.

Утро. Медленно и неспеша
Упиваясь собственною силой
Всходит Солнце. И едва дыша
Ухвачу кусочек я для милой.

Солнце. Бережно в руках его несу
Прямо в спальню. Дверь я открываю
И, ладони поднеся к лицу,
Зайчика к любимой отпускаю.

Зайчик. Пробежавшись по губе,
По щеке прекрасной, замирает.
Солнышка кусочек на тебе
Про мою любовь напоминает.
...
Лето. Полдень. Скроюсь от жары.
В тень, в прохладу убегу от зноя
Под листвой укроюсь до поры.
Посмотрю на небо голубое.

Лето. Небо. Белых тучек ряд.
Сквозь листву все видно очень ярко.
Дерево зелёный свой наряд
Солнцу подставляет. Жарко! Жарко!

Жарко. Пробегусь до журавля.
Зачерпну колодезной водицы.
Зубы сводит, но черпаю я ,
Не могу никак остановиться.

Жарко. У воды особый вкус.
Льдисто-обжигающий. Прекрасный.
Холодком повеяло из уст.
Хватит. Дальше пить не безопасно.
...
Лето. Поле. Травы и цветы.
Полной грудью аромат вдыхаю.
Нет целебней этой красоты.
Как лекарство запах выпиваю.

Лето. А давай заглянем в лес?
Там есть тоже аромат особый:
Запах мхов, сосновых игл. Здесь
Ты грибов набрать себе попробуй.

Лес. Грибы вас в чащу заведут?
Оглянитесь. Видите? Черника
И малина вас встречает тут,
Дальше, на поляне, земляника...
...
Лето. День промчался как ракета.
Вот уже и близится закат.
Солнце в море розового цвета
Опустилось. Этому я рад.

Солнце. Потрудилось нынче славно.
Землю ВСЮ насытило теплом.
Ночь пришла. Луна выходит плавно.
Мы же вместе с Солнцем отдохнём.

Ночь. К Луне зовет меня дорожка.
Я же не пойду. Как не прельщай.
Надо отдохнуть и мне немножко
Ну а завтра снова лето - рай!
...
Лето. Вы усвоили что это?
Или слишком сложен мой ответ?
В зелени игра тепла и света.
Это ж очень просто. Или нет?

Лето. Вслед приходит за Весной
В платье изумрудное одето.
Что такое лето? Боже мой!
Лето- это... Просто это ЛЕТО!

А теперь - к морю http://www.proza.ru/2015/05/13/613