На любовь не тянет... Тянет на секс

Вячеслав Абрамов
Если сказать: «тянет на секс» - все поймут. И если сказать: «тянет на любовь», то большинство подумают про секс. Только отморализованное меньшинство поморщится: на любовь не тянет, любовь – это всё-таки чувство, а не процесс соединения гениталий.

Когда говорят: «масло масляное», то вполне можно представить очень масляное масло. Но если услышишь: «сексуальная любовь» или – «любовный секс», то понимаешь, что это как-то не вяжется. Не совмещается. Потому что даже в подсознании это – разные понятия.   

Слово «секс» сильно сбило смыслы. Ещё несколько десятилетий тому назад было более чёткое подразделение на любовь и «это самое», называемое в зависимости от культурного уровня, словарного запаса и компании, где произносится. От «соитие», «совокупление», «сношение» до слова на букву «е», которое считается грубым нецензурным словом.

Интересно то, что это грубое слово имеет несколько смыслов. Обозначает не только половой акт, но и психологическое состояние волнения, беспокойства. Также обозначает принуждение к работе, выполнению обязанностей. Даже в синонимах «е...» значится канитель, то есть бессмысленное, утомительное, надоевшее занятие. Вот какое проявляется  неуважительное отношение к, казалось бы, приятному процессу.

И ещё «е...» употребляется для обозначения эксплуатации! Понятно, почему теперь предпочитают использовать безобидное иностранное словечко «секс». Бесцветно, без эмоций. «Заниматься сексом со своим лысым черепом» - звучит шизофренично, а вот «е... свой лысый череп» - это уже экстремальная степень сожаления по упущенной возможности.   

Но мы уклонились от серьёзной темы. И теперь – несколько слов собственно за любовь. Любовь именно как любовь в правильном понимании – это душевное чувство, которое возникает, то есть начинается, от привязанности к человеку. От того, сколько стороны сделали друг для друга добра, насколько привыкли и привязаны друг к другу.

А любовью «по высшему разряду», по высокому уровню «человек с большой буквы», является такое СОстояние, когда ты ощущаешь желание другого человека – неважно, чужого или близкого, и ты хочешь эти желания наполнить. Это не имеет никакого отношению к полу. В таком состоянии делаешь то, что насладит другого, и это доставляет тебе радость.

Сексом теперь называют «удовлетворение желаний, которые называются сексуальными» (удивительно логичная формулировочка!). Так же, как хотим есть, спать или развлечься, мы желаем удовлетворить и сексуальные желания.

Имеет ли любовь к сексу глубокое отношение? Это вопрос «с двойным дном», потому что нужно ещё смотреть, кто как понимает глубокое.

Глубина привлекательна только тогда, когда из взаимоотношений мужчины с женщиной возникает семья, когда появляются дети, а с ними - забота, сотрудничество, сопряжение и радостное впряжение в возникшую сообщность. Но и здесь много подводных камней.

Конечно, многое исходит из человеческой культуры, которая развивалась на протяжении тысяч лет. Очень многое завязано на продолжении рода, на желании, чтобы были дети, потомство.

То есть всё начинается с удовлетворения обычного, плотского желания. Оно связано с продолжением рода, с тем, что я привыкаю к определенному телу и удовлетворяю себя за счёт него именно таким образом, а другое тело, возможно, не даст мне таких состояний, как это.

Слишком много различных телесных условий между людьми: привычка, ощущение наслаждения и прочее. Если я получаю наслаждение от чего-то, то начинаю заботиться об этом объекте: как я буду наслаждаться им через несколько часов или дней. Это всё чисто эгоистические расчёты, ничего иного здесь нет.

Но мы всё время развиваемся в сторону развития своего эгоизма. И поэтому секс становится чем-то отвлеченным. Появилось множество других возможностей сексуального удовлетворения: и фильмы, и таблетки, и всякие механизмы. Это говорит о том, что человечество очень изобретательно, и чтобы насладить себя, оно не остановится ни перед чем.

Вот в Нидерландах уже не питают иллюзий относительно роли секса. Там официально разрешили расплачиваться сексом за уроки автовождения. По совместному утверждению минтранспорта и минюста плата натурой за уроки вождения не является проституцией.

Пока что обратное предложение секса за урок автовождения считается преступлением. То есть урок за секс – законная сделка, а секс за урок – нелегальная торговля телом. Хотя думается, что стороны как-нибудь договорятся между собой. И через несколько лет это будет спокойно восприниматься всеми. Проституция – самая древняя профессия.

Однако, если можно будет за всё расплачиваться сексом... Фантазировать на эту тему не хочется. Есть такой старый фильм «Этот безумный, безумный, безумный мир». Сейчас смотришь на мир – он действительно стал трижды безумным.

Живущие в грязи перестают замечать грязь. Их можно в чём-то переубедить, только показав отличие грязи от чистоты. А сейчас чистота – это где?