Лесноглазое Солнце

Кирстен Файр
ЛЕСНОГЛАЗОЕ СОЛНЦЕ


Счастье моё, нежность дня,         Em C G D
Лесноглазое Cолнце…
Ты улыбнись, нас беда
Никогда не коснётся.
Ангел не мог умереть,
Он живёт бесконечно,
Чтобы любить, чтобы петь,
Он беспечен извечно!

Ты был на грани всегда,
И ты БУДЕШЬ, надеюсь!
Пальцы твои на ладах
Воскресят жизни прелесть.
Поверь, наступит пора,
И даже вечность свихнётся,
Она впитает и нас,
И от сиянья взорвётся!

Счастье, безумство моё,
Лесноглазое солнце…
Весенним ветром тебя
Моя нежность коснётся
            
Наша история в сотнях других
Не сотрётся,
Она восстанет из пепла
И им улыбнётся.

Солнце моё, нежность дня,
Лесноглазое Солнце…
Ты улыбнись, нас беда
Никогда не коснётся.
И если хочешь огня, то гори…
И если хочешь огня, то гори!..

Припев:

А если хочешь огня,                F C G D
Взметнись в небо искрами,
Ты же видишь, как в пламени
Пляшет Истина!..
Расплавленным золотом,
Смехом богов,
Лейся и пой… Я тоже здесь!              C G F C