Укус мухи

Геннадий Белоскурский
Работаю . Режу глину на кирпичи. Завод у нас кирпичный. Технологии старые, спрос на продукцию падает. Заходит генеральный и сразу ко мне, руку протягивает , здоровается. Я в смятении .Я с ним лично не знаком ,так видел пару раз. Руку об штаны вытираю ,протягиваю.
   -"Как дела?"-задаёт он вопрос. А с зади него молодой человек крепкого телосложения , стоит вниз смотрит - прислушивается. Я открыл рот , а сказать ничего не могу. Опешил перед депутатом. Возможно он мнение рабочего класса решил услышать, а я глаза выпучил - задыхаюсь от волнения. Он подождал и  тактично прервал паузу , перейдя к производственной тематике
     -"Инструментом снабжают?"
      -"Нет, ну надо-же? 
По субботам работаем, зарплату второй месяц не платит, людям ипотеку нечем платить- а он про инструмент интересуется "- подумал я.
     И какая муха меня укусила, и за какое место?     Хорошо ещё шёпотом, я вдруг стал высказывать ему наказы избирателей. Их было много и судя по выражению его лица почти невыполнимы. Закончил же я свою длинную и эмоциональную тирраду словами.
    -"Я тут собрал пенсию за пять лет - отдайте её рабочим в виде зарплаты, они вас долго добрым словом вспоминать будут."
     -"А что ? Надо подумать"
-ответил он и двинулся дальше.
     Или прислушался, или дела пошли лучше, но всё встало на своё место, зарплату дали и даже проиндексировали.
   А что я ?
Из тех кирпичей, что я выкупил у завода на пенсию,
 я построил большой хороший дом, чем и помог ему выполнить часть наказов избирателей,повысив на сто метров объёмы сдачи в эксплуотацию нового жилья.