10 Дней глава 4

Константин Персианцев
День 8

- Эй, вставай, ловелас! - Крикнул Тир и сдёрнул с меня одеяло.
- Сколько времени? - Спросил я и медленно открыл глаза.
- Уже обед.
- Нехило вы вчера позажигали с Иглой. Они с девчонками ушли утром, но Игла была унесена на крыльях любви, - засмеялся Тиран и вышел на балкон.
Я медленно встал с дивана, нашёл свои трусы и джинсы и кинулся к холодильнику за холодной водой. Похмелье было дьявольским. Я никогда ещё так не напивался. Хотя это был всего второй раз, меня не покидало чувство, что это уже многолетняя привычка алкоголика. Залпом опустошив пол-литровую бутылку с ледяной водой, я закурил. Голова начала кружиться, и в моих глазах потемнело.
- Скоро привыкнешь, - проходя мимо, сказал Тир и сел на стул.
- Еды нет, кроме бичей, пива и майонеза.
- Пойдет, - сказал я и сел рядом.
-
Перепало вчера? - В смысле? – не понял я. - Ну, от Иглы. Я смутился, и по моей реакции Тир понял, что такие разговоры мне непривычны. - Ты, вообще, сколько раз с девушками спал? – он заинтересованно посмотрел на меня.
Мои щёки залились краской, и я отвернул голову, пытаясь скрыть это.
- Ну, сколько? - Повторил он свой вопрос.
- Один раз, - смущённо ответил я. - Вчера с Иглой...
- Ого! Поздравляю! - Закричал он. - Теперь ты стал взрослым! - Добавил Тир и залился смехом.
- Не смешно, я думал, всё произойдёт романтичнее, - обиженно сказал я.
- А-ха-ха, ты, видимо, пересмотрел любовных сериалов или девчачьих журналов перечитал, - ещё больше начал ржать Тир.
- Я встал со стула и пошёл в ванную.
- Эй, Шим! Не обижайся, брат. Я так всегда шучу.
- Врач на больных не обижается, - сказал я и закрыл дверь.
Я снял одежду, включил воду и лёг в ванну. Вода медленно начала окутывать моё тело. Я вспомнил Иглу, прошлую ночь и её безумно красивые глаза. «Надо ей позвонить», - подумал я. Мои мысли прервал Тир, открыв дверь:
- Шим, ты оставайся здесь, а я сгоняю туда, где лежат наши "купленные" вещички. Скоро привезу всё сюда.
- Хорошо, иди.
Он закрыл дверь, и я продолжил водные процедуры.
***
Через пару часов в дверь постучали. Я осторожно подошел к ней и посмотрел в глазок. По ту сторону стояло двое полицейских и о чём-то разговаривали. Я медленно отошёл назад и стал слушать.
- Как же надоели эти тупые малолетки. Поругаются с родителями и сбегают. А мы, как идиоты, носимся, ищем их, - сказал первый.
- Ага, потом они возвращаются домой и всё у них хорошо.
- А мы по шапке получаем, за то, что не нашли, - добавил второй.
- Здравствуйте, что вам нужно? - Послышался голос Тира.
- Добрый день,младший сержант Коваленко. Мы разыскиваем Данила Шимурова, - сказал второй, - вы ведь с ним одноклассники?
- Да, - сказал Тир, - а что с ним произошло?
- Вы не знаете? Он убежал из дома, его родители сильно волнуются и ищут, - сказал первый полицейский.
- Данил не из нашей тусовки, - ответил Тир, - я его вижу только в школе, но мы не общаемся.
- Скажите, а, может, у него есть друзья, у которых он мог бы сейчас быть?
- Чего не знаю, того не знаю, - засмеялся Тир, - в школе у него точно нет друзей, а про его жизнь вне школы, как вы видите, я не в курсе.
Полицейские помолчали несколько секунд, и первый полез в карман.
- Вот номера телефонов, если ты что-то узнаешь или увидишь его, пожалуйста, сообщи.
- Хорошо, нет проблем, - сказал Тиран.
- До свидания, - сказал второй полицейский, и они направились в сторону лифта.
Тир стоял лестничной площадке и слушал, пока полицейские не выйдут из подъезда.
- Шим, открывай, - сказал он и начал дёргать ручку двери.
Я открыл дверь и впустил его.
- Где "покупки"? - Спросил я.
- Спрятал за мусоропровод, а то менты начали бы задавать вопросы.
- Как ты вообще узнал, что они тут? - Удивился я.
- Элементарно, Шимсон, их бобик стоит около подъезда, - хриплым голосом, как у Шерлока Холмса, ответил Тир и затянулся невидимой трубкой.
Мы затащили в квартиру все коробки, которые украли той ночью со склада, и начали жадно делить взрослые игрушки. Теперь у меня было три крутых мобильных телефона, два планшета и мощный игровой ноутбук. Тиран тоже не остался без новых гаджетов. Он успел забрать американский айпад, игровую приставку, пару ноутбуков и кучу модемов с сим-картами.

***
Мы целый день играли в игры на компьютерах, пили пиво и разговаривали про наши жизни. Тиран рассказал, как погибли его родители, как он жил в детдоме и как впервые попробовал алкоголь. Я же, в свою очередь, рассказал, как меня избивали родители, как я неделями видел их пьяные рожи, как убирал рвоту под их ногами в туалете.
- Слушай, Шим, дело есть, - не отрываясь от ноутбука, сказал Тир.
- Какое?
- Я рассказываю это только тебе, но дай слово, что ты об этом не расскажешь, даже если тебя будут пытать, - серьезно сказал Тир и посмотрел в мои глаза.
- Даю слово, - уверенным голосом сказал я.
- Я продаю фен и гашиш, и мне нужен свой человек, чтобы получать вдвое больше денег.
Я сидел с выпученными глазами и смотрел на Тира
- Ты наркоман? - Тихо спросил я.
- Нет, нарики принимают и покупают, а я продаю, - сказал Тир и достал сигарету из пачки, -ну, ты согласен или нет? Ставка пятьдесят на пятьдесят. Продал дороже - деньги твои.
- Тир, за это сажают в тюрьму.
- Ты несовершеннолетний, плюс тебя никто не спалит. Поэтому и риска почти нет, - сказал Тир.
- Надо подумать, - ответил я и вышел на балкон.
***
Спустя полчаса, Тиран подошёл ко мне, всё так же стоящему на балконе, закурил и посмотрел на меня серьёзным испытывающим взглядом. Я знал, что он ждёт от меня ответа, причём положительного.
- Давай попробуем, - немного неуверенно сказал я.
- Отлично! - Радостно улыбнулся Тир. - Сегодня вечером идём в клуб, там клиентов очень-очень много, поэтому вот тебе несколько дельных советов. Совет первый. Веди себя так, будто ты был в этом клубе много раз. Здоровайся с людьми, будто ты их знаешь, а на вопросы «Кто ты?» или «Как мы познакомились?» отвечай: «На прошлой тусе, ты что, не помнишь?». Люди сразу начинают тебя вспоминать, а если не вспомнят, то сделают вид, что вспомнили. Совет номер два. Покупатель всегда грустит. Если увидишь одинокого или одинокую, подходи, улыбайся и спрашивай: «Почему грустим? Может, есть желание попробовать что-нибудь улучшающее настроение?». В девяноста процентах случаев они соглашаются. Совет номер три. Он самый важный. Если тебя спалили менты или кто-то из покупателей, беги. Беги и не останавливайся. Беги через черный ход, крыш, через любые щели. Попытайся сменить район, в котором ты был, и отсидеться пару часов. Потом возвращаешься, сменив одежду. Всегда носи с собой кепку, очки и свитер. Когда ты их снимешь, узнать тебя будет почти не возможно...
Я сидел с открытым ртом, и хотел отказаться от этой затеи. Но я обещал Тиру попробовать, а обещания надо выполнять. Видимо, я вообще сошёл с ума, раз пойду на такое.
***
Громкая музыка, сотни людей двигаются под модные хиты радиостанций. Тысячи огоньков и лазеров проникают в их тела, диджей без остановки крутит пластинки, миксуя тяжёлые басы. Я стою у барной стойки и пью дешёвое пиво. Вокруг очень много народу, кому же предложить? Мимо проходит Тиран, подмигивает и идёт мимо, как будто мы не знакомы. Ещё бы, в этом деле надо быть осторожным. Оглядевшись по сторонам, я заметил одинокую девушку лет двадцати. Она сидела на диване и смотрела на танцующих людей. Возможно, это покупатель. Я залпом опустошил половину бокала пива, и направился в её сторону. Ноги налились свинцом, на меня напал приступ паники, и я остановился. Как же трудно... Я постоял пару минут, пытаясь сделать отвлечённый вид и бесцельно блуждая взглядом по помещению клуба, потом собрал всю волю в кулак и подошёл к ней. Она вопросительно подняла на меня глаза.
- П-привет, с-скуча-аешь? – Заикаясь, начал я.
- Привет, есть немного, - ответила она, не отводя от меня глаз.
- Хочешь чего-нибудь повеселее?
- Пацан, ты меня снять решил что-ли? - Засмеялась она.
- Нет, могу кое-что предложить... - Тихо сказал я и опустил глаза. Я ожидал, что девушка схватит меня за руку и громко закричит: «Тут наркотики продают! Вызовите полицию!», но всё пошло гораздо лучше.
- Что у тебя есть? - Глаза девушки азартно загорелись, лицо стало румяным, как будто она влюбилась.
- Гаш и фен...-  Быстро сказал я и оглянулся по сторонам.
- Два шнурка, - сказала она и полезла в сумочку.
Я сел рядом с ней, вытащил из своего кармана два длинных пакетика с феном и сделал вид, будто приобнял её за талию. В этот момент я засунул руку ей в карман кофточки и оставил там её покупку. Потом молча встал и пошёл опять к барной стойке. Когда я обернулся, то увидел, как мой первый покупатель направилась в женский туалет. Видимо, у меня всё получилось. После первого клиента, пошел второй, третий… А денег в кармане становилось  всё больше и больше. Рядом сел тир, заказал виски с колой и, не поворачиваясь, спросил:
- Сколько?
- Осталось четыре шнурка и два камня
 так же, не поворачиваясь, сказал я.
- Отлично, ещё часик и уходим, а то у меня от этой долбёжки мозг начал кипеть.
- Хорошо.
Мне было жутко интересно, что будет после принятия наркотика, поэтому я принял решение...
 Я зашёл в мужской туалет, нашёл свободную кабинку и закрылся там. Достал один пакетик фена, выпотрошил пол сигареты и отправил порошок в сигарету. Вся операция заняла не более двух минут, но сомнения заняли большего времени. Я поднес сигарету к губам, зажал между зубов и поджёг. Медленно затянулся, подержал дым в лёгких и выдохнул. Мое состояние не изменилось, и я проделал это ещё несколько раз, пока сигарета не истлела до фильтра. Я до сих пор ничего не чувствовал, ни эйфории, ни каких-то приятных ощущений, ни тумана в голове, ничего… В голову начали закрадываться мысли о том, что Тиран продавал подделку, сейчас покупатели это поймут, и мне будет крышка. Может, оно и к лучшему...
***
Я вышел из туалета и снова пошёл к бару. Настроение было ужасное. Будь я хоть чуточку умнее, не занимался бы этой фигнёй. Я заказал какой-то коктейль с водкой и гранатовым соком. На вкус было неплохо, но слегка горчило. В два глотка я опустошил стакан и понял, что ноги стали тяжёлыми. В голове стоял странный гул. Свет лазеров стал ещё ярче, музыка громче. Она проникала в моё тело, она сливалась с моим сердцем, и меня понесло на танцпол. В агонии дикого экстаза я танцевал со всеми этими людьми. Мы были одним целым. Каждая вторая девушка мне улыбалась и тёрлась об меня телом. Энергия так и льётся из этих огромных колонок. Я ощущаю её физически. От басов по спине бегут мурашки, и в груди возникает чертовски приятное распирающее чувство. В глазах восторг, от которого хочется кричать. Ещё мгновение, и я целуюсь со светловолосой девушкой. Она улыбается, что-то спрашивает, но вместо её голоса я слышу звуки танцпола. Я закрываю глаза, ещё один страстный поцелуй и… удар. Меня мотает в разные стороны, я с трудом открываю глаза, передо мной стоит здоровенный накаченный мужик. Он что-то кричит, я вижу его лицо со злой гримасой, но не понимаю ни слова. Удар в лицо, но боли не чувствуется. Она незначительна и очень быстро проходит, будто растворяясь в коже. Подбегают охранники и начинают оттаскивать здоровяка от меня. Где-то через толпу танцующих пробирается Тир, он сильно напуган. Кто-то помогает ему меня поднять, но я опять падаю на пол. Надо мной стоит тот злой качок и пинает с размаху ногой. Уже несколько человек пытаются удержать его. Меня ставят на ноги и уводят с танцпола. Ноги ватные, голова кружится. Прохладный вечерний ветер обдувает мое лицо. Я опускаюсь на колени, и меня начинает дико рвать. Весь алкоголь, который был выпит, выходил наружу с сильной болью. Тело ныло и содрогалось от спазмов. В глазах начало темнеть, и я провалился в густую тьму.