Ты забудешь меня, когда снова уснешь

Хизодж
Когда я с стобой ты не можешь сдержаться,
Ты бросаешь мне колкости, как будто шутя,
Твое сердце горит когда получается
Обратить свои мысли против меня.
Когда меня нет тебе легче мечтается,
Ты бродишь свободно с утра до утра,
Тебе дышится слаще и цвета возвращаются,
И душа веселее, когда ты одна.
Но ночью ты снова плачешь в подушку,
Ты не можешь согреться перед жарким костром,
Ты чужая чужим, как птенцы у кукушки,
Что кидает детей своих в доме другом.
Но не бойся, когда тебя начнут осуждать,
Ты отвернись, чтоб не встретиться с ними,
Все хорошо, одеялом укройся и постарайся понять,
Я тебя не бросаю, но ты воздух обнимешь.
И вновь я приду, а ты меня и не вспомнишь.
Я тебе подскажу, что была ты со мной,
И мы снова под звуки ливня и грома
Рядом друг с другом молча пойдем.
Ты надо мною смеешся и опять обещаешь,
Лжешь в лицо, накормив ложной надеждой,
Трубки бросаешь, лишь себя защищаешь,
Чтоб опять все забыть, все по кругу как прежде.
А ночью в слезах по квартире ты ищешь
В пустых комнатах давно знакомый силуэт,
И в поисках рук ледяных успокоительное выпьешь,
И уснешь в объятиях, которых нет.
Но спокойно спи, я тебя берегу,
Отвлекись, отдохни, ничего не случится.
А если проснешься, поплачь и в бреду
Не заметишь, как утро зажгется жар птицей.
Постучу тебе в дверь и за чашкою кофе
Ты расскажешь  мне сон, где ты что то искала,
А я молча дождусь, когда встанешь ты вскоре
И мы встретим закат у одного из причалов.
2006 год