35 глава

Владислава Рудницкая
-Джесс, вставай! Мы в аварию попали! – кричала мне на ухо Сэм.
Я вскочила с перепуганными глазами и начала осматриваться вокруг.
-Джесс, ты немножко лох – начала смеяться Сара.
За ней начали смеяться все остальные.
За рулём всё так же сидел Джо.
-Джо, что мы уже проехали? – мне почему-то кажется, что я очень долго спала.
-Да мы около двух часов назад выехали – улыбнулся парень.
-Я бы уже давно была в другом городе – начала выпендриваться блондинка.
Парень посмотрел в зеркало, ухмыльнулся и прибавил газу.
Из-за высокой скорости в окно было невозможно смотреть. Весь пейзаж расплывался и из-за этого хотелось блевать. Поэтому я решила поесть.
-Сэм, дай что-нибудь поесть – я наклонилась к девушке и увидела в её руках свой телефон и переписку с Марком.
Она что-то ему строчила… И как он ещё не понял, что это не я. Я же даже так не отвечаю на его сообщения, как это делает она. Вскоре мне это надоело и я отобрала у неё свой телефон.
-Ты не могла ещё чуть-чуть посидеть, у нас была такая переписка – начала ворчать блондинка.
Я ей всего лишь показала язык.
-Сэм, какой следующий город? – спросила Сара.
-Мы уже около Окати – сказал парень и мы увидели табличку с названием города.
Мой телефон опять забрякал и на экране высветилось сообщение от Марка.
«Ты сейчас где?»
«В Окати»
«Быстро вы доехали»
«За рулём Джо»
Мы заехали в магазинчик и купили поесть.
-Какой следующий город? – спросила Сэм.
-Хардивилл – посмотрела я по карте.
-Мы не поедем по главной дороге, там больше пробок – ответил парень.
Он забрал у меня карту.
-Следующий город – Леви. Часа за два доедем – сказал Джо и отдал мне карту. – Потом Саванна и мы в Джорджии. Придётся ещё прибавить скорости и ехать ночью, чтобы днём въехать в Алабаму.
Мы сели в машину и уже через пару часов проезжали мимо городка Леви. Ещё через несколько часов мы уже были В Саванне штате Джорджия. Нам пришлось выехать на главную дорогу. Повезло, что машин не было. Парень прибавил скорость.
Джо был прав к следующему дню мы были уже в Алабаме. Странно, но доехали мы очень быстро. Похоже Джо не спал всю ночь и всё время прибавлял скорость. К обеду мы были уже в Монтгомери.
-Какая следующая остановка? – спросила блондинка, открывая глаза.
-Меридиан. Приедем к концу дня, поспим там. Потом Джексон. Где-то полдня -  отрезал парень.
-Где-нибудь по близости есть река? – спросила Сара и мы все уставились на водителя.
-В Демополисе есть, можем остановиться, но приедем туда ближе к вечеру – сказал парень и снова сосредоточено начал смотреть на дорогу.
В машине было немного скучно: девочки уставились в телефоны, надоевшая музыка уже играла не так громко, за окном авто виднелся один и тот же пейзаж, ноги начали отекать от долгого сидения. Я решила поспать, но как только легла машину начало заносить. Я подскочила и увидела, как Сэм выворачивает руль в другую строну. Волосы запутались в ремне, в зеркале видно её наполненные страхом глаза. Я решила посмотреть вперёд и увидела, что на нас едет грузовик…