Из дневника социопата биографическое

Хизодж
Как зарождается любовь.
Ср, 01 авг. 2012г. 16:25
Мы не пара, мы одно целое

В мою жизнь ворвалась она. Поиски окончены, годы долгих безрезультатных блужданий позади. Она- Избранница. Она та, которая была создана много лет назад моим идеалом. Идеалов не существует? Значит их не находили. У меня найден. И вместе с ним весь мир, вселенная заключилась только в ней. Говорят это эмоции. Говорят всё пройдет. Говорят это обман. Вся жизнь обман, вы не знали? Разница только в том что я знаю свою правду.

Чт, 02 авг. 2012г. 11:43
Ты в моей крови

Спустя всего лишь "ничего", а кажется будто мы прожили за это время пару лет, Избранница согласна встретится. Не делайте такие глаза >О.О< тема закрыта. Каждому мешает расстояние. Каждый учит искать кого нибудь из своего города. Машинально влюбиться, жить с ним только потому что сил не хватило признать, что у кого то получилось приодалеть пустые километры. Я еду к ней. Обрученные. Мы станем принадлежать друг другу, истребляя других, тянущих руки к нам. Я еду. Вот уже. В Отсутствие души затерялся испуг, скорее перед тем что поездка так "далеко" происходит впервые. И думается, взглянув в ее большие зеленые глаза, я потеряю волю. Она сказала я ее жизнь. Она живет для меня. Я говорю что у нас одна большая жизнь на двоих, больше чем у других. Мне бы просто обнимать ее сейчас.

Чт, 16 авг. 2012г. 13:12
Мы посвящены друг другу

Пришел момент,постучался осторожно ко мне по костям,спросил разрешения войти в моё сердце. Он был впущен добровольно,впервые за долгие годы, оно не открывалось ни для кого. И она вошла в меня, одарив жаром своего дыхания и кожи. Она оставила следы на шее от зубов, жадно вгрызаясь. Запах ее сигарет дурманит голову, а пальчики держащих их целую без остановки,ее губы гладят мою кожу,язык обжигает. Взгляд изумрудных глаз возносит в пекло. Мы не можем расцепить объятий, предательские слезы расставания,черт,когда же эта боль прекратиться? Я знаю когда,стоит подождать чтоб наконец все отстали, чтобы быть вместе,тесно,близко,вечно. Время ожидания не столь велико когда она ждет со мной. Ночи сумасшедшие, нежность топила с маниакальной заботливостью, мы отданы друг другу до вдоха. Мы проникли в кровь,убили сомнения,убили всех кто мешает,и будем убивать. Как бы мне не было плохо, я не смогу сделать плохо ей,я сделаю хуже себе лишь бы с ней было все в порядке. Что будет когда я уеду? Если пока нет ее сейчас, но мы в одном городе, я исхожусь в болезненной прострации,будто привязали ремнями и не могу пошевелиться. Бьюсь в исступлении кусаю губы и хочется на самом деле умереть без нее. Без моего воздуха. Задыхаюсь. Задыхается она. Пока я здесь и жду ее приезда,чтоб вновь заключить ее в тиски рук. Как стать ближе, как можно стать единым целым теснее... Нет это не любовь,это большее. За это можно отдать всё. Убить. И вместе прятать труп. Что мне нужно отдать, кому чтобы никогда не разлучаться? Где этот кто то? Хотя лучше конечно,что мы встретились именно сейчас,а не спустя годы. Потому что мы большее время вместе. И чем дальше тем сильнее я не вижу смысла без тебя...

Немного пафосно ,но автор же влюблен и пьян))
Чт, 13 сент. 2012г. 12:05
Вчера Ровно 4

Ты радуешься этому числу,у нас скоро юбилей,ты огорчаешся нашей разлуке,но скоро я вновь приеду к тебе. Три года ожидания не срок, тем более когда мы вместе даже через расстояние. Другие не смогли, другие бросают в след обрывки своей зависти, наперекор всему что с нами случилось мы держимся за руки. Милое моё создание, я пишу тебе поэмы, просыпаюсь по ночам и от мыслей о тебе не могу заснуть, я живу для тебя. И уже в этой жизни, я заберу тебя к себе. Я украду тебя ото всех, и постель уже не будет такой пустой,квартира не будет такой одинокой, ты моя семья.

Чт, 04 окт. 2012г. 18:11
Зеленоглазая вселенная

Такие отношения не проходят просто так,из за расстояния. Не проходят даже в принципе. Ты сказала что с каждым днем всё сильнее любишь. Я говорю что через три года мы всем им покажем, что такое любить по настоящему. Да, я волнуюсь, я не могу без тебя ни минуты, я же говорю что ты мой воздух, а ты, родная уже знаешь что я, воздух твой никуда не денусь. Возможно потому всё так. И мне не нужно переживать, и просто нужно ждать и верить тебе. Безоглядки, без предрассудков. Я люблю тебя
Состояние: Тоска

Вт, 06 нояб. 2012г. 17:24
"Спрячу тебя, в спелые вишни"

Прошло почти пол года, со дня когда ты зашла в ту "комнату" в чате и мы поняли вот оно, настоящее. Я буду с тобой в этот день, мы устроим свой праздник, первый наш совместный личный. Я думаю,что было бы если бы ты не зашла тогда. Что было бы сейчас? Работа,дом,режим автоответчика и бессмысленные уже не приносящие радости дни и ночи. Тогда уже была оставлена надежда на то чтоб найти тебя. Порой я думаю что надоедаю частыми большими смсками и желанием ,необходимостью быть постоянно на связи. Даже после твоих слов о том чтоб выкинуть эти мысли. Ты часто исчезаешь внезапно,но появляешься, пишешь, скучаешь, сходишь с ума. 
Ты искренняя, но закрытая,и каждый раз я открываю тебя, а ты не бойся, учись на мне, говорить все что думаешь. Я твоя тайна. Ты знаешь как я ненавижу скрываться и прятаться. И спустя поставленный срок, ты перестанешь меня прятать, прятать себя,на страницах, в жизни, от семьи и друзей.

Пн, 19 нояб. 2012г. 23:03
Я целую твои глаза наперекор приметам.

Эти песни, врезаются в мозг, мы слушали их вместе с тобой, когда были в пределах тел друг друга. Нагоняют грусть и тоску по прошедшим счастливым дням и безумным ночам, в которые я не боюсь просыпаться, потому что ты рядом и я могу нащупать твоё горячее тело. Ты не любишь ходить за руки(но это не на долго), ты не любишь громкий голос, но его никуда не деть) ты морщишься от солнечного света, прокравшегося за шторы,и моментально засыпаешь. Ты будто мурчишь сквозь сон и крепко прижимаешь меня. Ты любишь странный чай без сахара , и прячешься под одеяло когда стучат в дверь. Ты смеешься и я забываю о мире, смотрю в твои любимые зеленые глаза, а ты мучаешь меня щекоткой. Ты не любишь ходить по магазинам, хватая с полок что попадется, но терпишь пока я не выберу. Ты подарила мне безумно невозможное время. Ты обнимаешь плюша(плюшевого кота) , и я обнимаю вас. И всё.Это.моё.
Музыка: Доминовуд.

Чт, 22 нояб. 2012г. 18:07
Мы Боги собственного мира.

Множество вещей могут вызвать улыбку. Поднять настроение. Помочь выжить в тяжелую минуту. Умилять. Вызывать эмоции... Я смотрю на тебя и ты мой калейдоскоп выше перечисленного. Кажется, я впитаюсь в твою фотографию если чуть дольше продолжу смотреть, не отрывая взгляда. 
Было лето, и было одиночество, мною любимое и мне необходимое одиночество ото всех, никто не понимал как я могу его любить и в нем нуждаться. Оно было защитой, оно держало меня за руку, сопровождало повсюду, потому что моим желанием единственным, прошедшее весь этот пусть было найти тебя. Одиночество оставило меня, я больше не хочу его, мне его досыта через край. Ты нужна мне,сердце выполняет роль насоса в нашем организме,гоняя кровь по венам,оно остановится если ему не для кого будет поддерживать мою жизнь.

Поверишь ли ты мне, если я скажу что ты до мельчайшей детали такая какую создавало моё воображение? Даже твоя гордость, которая покоя не дает ни одному из живых,это всё часть, которая никогда не должна нас разорвать. Твоя внешность, твои подколы над другими, и добрые надо мной, твой острый язык и сарказм на грани отчаянности, ты не боишься ничего, закона, наказания, ты играючи справляешься с проблемами, переживая внутри самые важные моменты...всё это моя мечта о которой говорили несбыточная. Ты не теряешь самообладания, до конца на пролом на краю,не боишься упасть. Я держу тебя. Всегда держу. Ты не упадешь или же мы полетим вместе, за руки, крепко обнявшись мы будем смотреть друг другу в глаза и представим что мы летим. Что умеем летать. Я не оставлю тебя, даже когда совсем будет ***во. Ведь мы вместе до сих пор, спустя такие происшествия которые отняли силы и нервы. (наверное это грустная запись, подумаешь ты, спешу обрадовать, я пишу ее с улыбкой)

Я так много знаю о тебе, и так много еще предстоит узнать, ты для меня бесконечно любимая книга, которую я читаю взахлеб,хотя ты читать сама не любишь) помнишь, я буду читать тебе. У меня дома целый шкаф книг, сказок, рассказов, стихов, и все для тебя, стоит ждет. Ты любишь яркие цвета, и тебе безумно идет голубой и зеленый цвета, ты строишь глазки на кеды, а я на рубашки к ним, ты не носишь ремни, а у меня их дома целая коллекция. Я курю с тобой лишь бы тебе меньше осталось, меньше вдыхать это, я знаю ты бросаешь..(бросишь ли..) Мы строим планы на будущее, а я изнутри горю, как жестоко сильно хочу целовать до боли твои губы. Ты всё ешь с хлебом, а я удивляюсь как так можно, ты целуешь мне руки а я встаю на колени чтобы обнять тебя и послушать твоё сердечко. Я не сплю ночами не в силах насмотреться на тебя, и жду когда меня просто вырубит, ты открываешь один глаз,улыбаешься и проваливаясь в сон ложишься мне на грудь,и даже когда затекло всё тело я до последнего лежу,боясь тебя потревожить. Ты смотришь на меня снизу верх заглядывая в мои глаза и кажется, что ноги подогнутся и я упаду, каждая твоя улыбка флиртует со мной, а ты беспокоишься что я промокну под дождем. Я хочу отдать тебе всё. Я хочу рисовать тебя и писать тебе стихи, а ты улыбайся, продолжай сводить меня с ума. 

И люби...
Сб, 24 нояб. 2012г. 18:06
И шоколад бывает горьким

Ты знаешь, чуть выше сердца, почти в солнечном сплетении,рождается она,и дрожью по телу,своими липкими и колючими лапами нежно душит. Я говорю о боли. Боль, содержащая тревогу за тебя маленькую, обиду на обстоятельства нашей недомолвки, и ни за что не на тебя, она поглощает и закрывает глаза, пытаясь утопить в жалости,но я уже не поддаюсь ей,как когда то давно. Всё в прошлом, там где она была лелеяна и холена,там где я с мазохизмом цепляюсь за нее. Прошлого нет. До тебя не было ничего. Пустота, больные сны и стремление к моей тебе. Ты прости меня за обиду, за неловко брошенные слова, даже в шутку, они задевают тебя, и мне бы стоило вымыть рот с мылом, и впредь думать, думать что моему садизму с тобой нет места. Я переживаю твою боль как свою, я не ученый, и к сожалению не знаю лекарства от этой боли, но если бы...то оно было создано. Ты не должна мучиться, ты не должна болеть, даже простывать, ты не должна чувствовать это. Но я благодарю свою боль,рождающуюся в солнечном сплетении за то что не могу на тебя злиться ни капли, и долго молчать, за то что понимаю еще сильнее как люблю тебя, и были бы мы рядом, мои губы целовали твои глазки, руки бы баюкали а слова шептали,рассказывали,признавались,усыпляли. Целый мир рушится когда мы в размолвке,целый мир не стоит внимания когда ты и я испытываем это. Слишком дороги мне твои чувства, чтоб они проливались за края. Ты знаешь, у тебя самые прекрасные губы, будто с картины, их невозможно не целовать, и я не могу не прикасаться к тебе. Ты Знаешь, у тебя самые большие глаза, ты моя анимешка, безумно влюбившись в них уже не разлюбить, они сняться мне, зеленые, с пятнышками янтаря... Ты знаешь, твои руки и пальчики я не хочу отпускать даже во сне. Ты прости меня дурищу. За всё. За всё когда либо и недавно не так сказанного сделанного. Ты моя песня, и каждое утро я начинаю с тебя. Просто я уже не в состоянии просыпаться без твоей смс, и я жду ее. Жду как дождя пустыня. Кого нужно принести тебе в жертву? Я принесу. Лишь бы ты писала. Я так часто вспоминаю наше первое всё. С первого дня, я пролистываю раз за разом наши встречи,разговоры,письма. Наш первый поцелуй. По настоящему единственно первый. Кажется это можно бы назвать дефибриляторным (уж не знаю как правильно пишется это слово)ударом в сердце, которое просто вернуло меня с того света. Мне часто снится наше будущее. Я кусаю губы, не понимая этого, потому что целовать не могу тебя сейчас. И ногти в ладони, только бы заглушить боль внутри по тебе. Я не могу долго без тебя, в неведении,в нервах, в тоске. Но тебе нужно отдохнуть и я терплю. Внезапно пропали мысли. Я думаю о тебе. Я хочу к тебе. А ты где то...что то делаешь,и я не знаю что..не знаю о чем думаешь..больно тебе или просто грустно... Я хочу обнять тебя. До безумия. До слез.
Состояние: Я люблю тебя одну

Вт, 02 апр. 2013г. 12:40
Больше чем любовь.

Наступила весна и наша зелёная пора пришла на март, Любовь моя, я впервые благодаря тебе вижу какой должна быть весна, какой солнечной и залитой свежестью даже под снегом, который все никак не хотел сходить. Этой весной мы прожили целую маленькую жизнь, начиная с первого дня моего приезда. 
Еда вкуснее, если ее готовим мы вдвоем, под нашу любимую музыку, под мелкие вкусности и не большой градус в наших бокалах, под разговоры, частые поцелуи, случающиеся как только мы с тобой на расстоянии пары сантиметров друг от друга, прикосновения, хождение по комнатам за руки, не отдаляясь ни на миг. Еда вкуснее сново когда мы кормим друг друга с рук, даже если держать что то губами и передавать, завершая этот жест поцелуем, ужин при свечах, фильме,на мягких подушках, смех и прикосновения сново. В пустой квартире эхо, не потому что в ней нет никого, а потому что нам хватает крыши над головой, и частичной мебели и наших голосов, иногда убивающих соседей)). Любовь моя, каких бы размеров не была кровать, я прижму тебя к спинке собой или ты обнимешь меня, как тогда летом, на узкой кровати мы спали не расцепляя объятий. Спать держась за руки, даже мысли не возникало до тебя, что спать с тобой за руки это станет новой необходимостью, просыпаться среди ночи и целовать ручки, губы, волосы, как я твои так и ты мои. Вдыхать твой запах, просыпаться и открывая один глаз вновь бросаться в объятия друг друга, целоваться, и вспоминая как каждую ночь желаем "спокойной ночи" с поцелуем,желать доброго утра.
Дурачиться с тобой,как не дурачились в детстве и упиваться этой свободой,которую ты мне даришь, расслабиться с тобой полностью и не чувствовать стеснения за поступки, но стесняться назвать тебя по имени.. Как это приятно, называть тебя по имени. Есть такая песня,кажется Машина времени поет,я покажу тебе её.
С тобой исполнилась моя мечта, горячая вода, мокрая теплая кожа и мы... Наш рай, наше сумасшествие, все мечты исполняются и исполняться с тобой, мы единственные и никого нет кроме нас, ни в прошлом ни сейчас ни в будущем.
Мы говорили так как никогда ни с кем, открыли душу и рассказали секреты, объяснили поступки, поделились желаниями, просили прощения и умоляли никогда не оставлять друг друга, да, мы семья, и ты поразила меня Любовь моя своими откровениями о своих чувствах, кажется я теперь умею летать) теперь у меня есть покой и я знаю что тебе так же плохо как и мне,и гордость эта когда нибудь сдохнет окончательно. С тобой я хочу того, о чем не допускались мысли, ты знаешь о чем я, да мне страшно бывает, но если ты со мной, мне нечего бояться.
Смотреть фильмы и играть вдвоем,прерываясь на ласки и на перекус,крики от проигранной игры и даже мат,но мы добьем с тобой этих сволочей,у нас много времени)

Интересно как там наша моль Алкашка?))(мы назвали ее за кривой полет по комнате)
Я так переживаю за твоё здоровье, так сильно, и мне хочется биться о стены когда ты не бережешь себя потому что я пока не в силах быть с тобой постоянно. Быть с тобой в любом городе. Я года жизни отдать хочу если понадобится чтобы ты никогда не болела Любовь моя. 
Ночные прогулки, морозный воздух,солнечные дни и ты со мной. Мы семья, мы неразделимы, за тобой пойду куда угодно, потому что знаю ты меня не оставишь и всегда будешь рядом. И каким бы грустным прощание не было, как бы больно оно не звучало внутри, мы встретимся сново, чтобы вскоре никогда не расставаться. Только с тобой я пройду это время. Только с тобой я смогу всё. Моё счастье,моя жизнь зеленоглазая. Люблю тебя. Целую твоё колечко. На безымянном пальчике.

Ср, 19 июня 2013г. 15:31
наше алкогольное лето

спасибо тебе за раннее присутствие со мной.спасибо за то что придумаешь как бы улизнуть лишь бы быть рядом.спасибо что просыпаешся рано.спасибо что понимаешь в материальных проблемах, хотя деньги мало что значат лишь бы быть с тобой.спасибо за твои шутки за твой смех за то что не ругаешь за отсутствие запятых потому что я не разберусь никак в твоем нетбуке)))сегодня просто день когда мы вместе.спасибо за твою любовь.и я буду тебя ругать за то что ты сидишь на окне и я очень боюсь за тебя моя любовь.Я люблю тебя больше жизни и ты знаешь о том что за тебя я отдам душу если она вобще у меня есть))....потому что Я твоя жизнь!!!
Конец. Вот так рождается Любовь, а дальшнейшее уже другая история. Мелодрамма, комедия и драмма. И даже такая любовь может исчезнуть. В начале всегда хорошо.

Чт. 28 мая 2015 г   11:18
Ты мне больше не...

В тщетных попытках наладить общение и сохранить наши разговоры, которые превратились в жалкие кусочки сухих фраз, ты отказываешся верить, что все кончено. Ты понимаешь это, но признать не хочешь, цепляешся за уже редкую связь через интернет и отчаянную ласку ко мне обращенную. Единственное что ты приняла- вину. Избалованное дитя, отказавшееся взрослеть и отвечать за слова и поступки, играющееся хрупким существом любовью, испытывающая терпение, с каждым разом дающее трещину вглубь, к ядру. Оно не бесконечно, и ты не в силах его склеить теперь. Я все еще люблю тебя, но люблю снисходительно, свыкнувшись с тем, как терпение обратилось в равнодушие. Эти два чувства так резанирующие друг с другом, очень уютно уживаются во мне. И ты пытаешся уверить меня в энный раз, что изменилась, что поняла все ошибки, как больно тебе от потери твоего самого дорогого человека, от которого ты отказывалась сама же, саркастично посылая его на великий остров из трех букв. Бросалась им, и возвращала снова, когда становилось скучно без него, называя это любимым мазохизмом, без ощущения боли которого ты порой не можешь. Терпение трещало, но держалась, ведь во мне еще жила любовь, за нее мы шли против всех, за нее терпели лишения и строили планы...которые ты постоянно оттягивала, ища причины не менять теплое гнездышко из маминых перьев на совместное, со мной, как ты того хотела в рассказах о нашей будущей жизни. Ты так привыкла ничего не решать, перекладывая на других эти делеммы или отказываясь от желаемого, если для этого даже приходилось поднять трубку телефона и ввязаться в обсуждение искомого. Гусеница, так и не покинувшая кокон, чтобы не напрягать будущие крылья для полета.
  Тебе так нравится искать себе оправдания.
- Если я захочу, я смогу всё. Но я просто не хочу.
Ты ничего не хочешь. Потому что не хочешь признать, что на ответственный поступок у тебя нет сил и воли. Ты такая слабая. Кричащая об обратном. Для тебя так интересно всё вредное и плохое, даже не важно, что тело уже болеет как у пожилого человека, загрязненное крепким алкоголем и дымом, разбавленное отборным матом, щедро сдобряющего каждую твою фразу, стоит тебе вспылить. А ты вспыльчива. Черезчур.
 Любовь живт не три года, ученые дали этому понятию фору. Она живет ровно столько, сколько хватит терпения на каждый удар и плевок ей в лицо. Какая ирония, но нам уже три года. Теперь я вижу всю картину. Всё это время с тобой уже было отравлено. Мною были не замечены твои удары, играющегося ребенка, по причине розовых очков на моих глазах. Они все прощали и забывали, чтоб накопленные за эти годы пришлось мне вспомнить, когда терпение треснуло и пошло на дно, как якорь. Вместе с розовыми осколками.
 И вот теперь я оглядываюсь на прошлое, за которое когда то мы держались вдвоем, и вижу, как ты пытаешся удержать его одна. Я лишь поддерживаю твою иллюзию, чтобы однажды, оборвать ее одним ударом. Одним, за все твои.

Продолжение следует.