Последний шанс

Ева Горо
 Я   стою  перед   закрытой   дверью…
Не  помню,  как  я  попала  сюда  и   зачем…
Мне  страшно,  кровь   пульсирует   в  висках,
и   кажется,  что  я  нахожусь   в   жестяной   банке
а   сверху  кто-то   стучит  по  ней   железной   ложкой…
Что  же  мне  делать?...
Боль  в   висках  все  сильнее   и   я   решаю  открыть  дверь…
Переступаю  порог,  делаю  шаг  в  темноту…
И  иду  дальше...
Из  темноты  то   тут,  то  там  высвечиваются   глаза,
в   основном   карие,  но  иногда  синие  и  одновременно
в  голове   возникают  какие-то  даты…Я  ничего  не  понимаю...
И  иду  дальше…
Вокруг  меня,  как  в  цирке  у  жонглера  начинают  кружиться  фужеры,
наполовину   наполненные  красной  жидкостью..
Почему-то, я  понимаю  что  это кровь…
И  иду  дальше…
Передо  мной  глухая  кирпичная  стена,
но  я  вижу,  что  в  ней  есть  три  отверстия…
«это  твой  последний  выбор»  звучит  откуда-то сверху...
Зачем-то я  протягиваю   руку  в  крайнее  левое  отверстие..
...Что  это?!!.........
И  понимаю,  что  держу  в  руках  горячую   детскую   ручонку…
«…можешь    вернуться…» - раздается   сверху….
………………………………………..
-Поздравляю,  вы  - беременны,  8  недель,  будем   рожать?
-Конечно…..