Со мною что-то происходит

Виктор Каменев
****
Со мною что-то происходит,
Наверное, старость приходит,
Белый снег на голову летит,
И таять не спешит…

На сердце часто непогода
Стоит в любое время года,
Звенит звоночек по утрам:
Ты жив, а может, уже Там?..

Со мною что-то происходит,
Не знаю, как это сказать…
Когда не мёртв, но и не жив,
Не беден, но и не богат,
Не нужно ничего на свете,
И хочешь целый мир объять…

Не знаю, как это сказать…
13.07.2016

****
Я не боюсь рассказать,
Не боюсь потерять совесть,
Не боюсь стать проституткой,
Чтобы не бояться рассказать…
09.07.2016

Памяти Крылова

Ты виноват уж тем,
Что хочется мне власти над тобою,
Что ты ещё велик,
Что ты ещё живой…

Я не могу сказать открыто,
Приходится юлить и лгать,
Ты в этом тоже виноват:
Ведь мог бы сдаться мне на милость…
10.07.2016 парк Победы

*****
Путешествие в этом мире
Все смертью закончим,
В постели иль в поле,
Принять её с честью,
И кончено дело,
Завидная доля…

Конец путешествия – это и встреча
С тайной от Бога…
10.07.2016  Север

****
Я люблю гулять по дождю,
Слушать капель по зонту,
Аллеи парка пусты,
Только дождь и ты…

Дождь – это Божья роса,
Падает всем с Небес,
Дождь – просто вода,
Для людей потерявших Весть…

Я люблю гулять по дождю,
Пусть промокну насквозь,
Слушать Божью капель
Я могу целый день…
09.07.2016 парк Победы

*****
Мир опять сходит с ума,
Значит, скоро опять война,
Значит, пришла беда:
Отворяй ворота...

За терактом идёт теракт,
Погибает и стар и млад,
Демократия, где же ты?
Хоть личико покажи...

Из-за Лужи нам говорят,
Она лечит всё подряд...
....................................

Когда надо её не найдёшь,
Скоро ты поймёшь:
Демократию никогда не найдёшь,
Это последняя американская ложь...
19.07.2016, на Крымова