Префразировал Есенина!

Игорь Степанов-Зорин 2
Старая песня на новый лад!
===============================
В тексте возможны пропуски букв после микроинсульта ещё есть некоторая рассеянность.
Если таковые имеются просьба подсказать где  поправлю.

===================================
Птички вновь по Есенински плачут!
Я пррочить о них не берусь.
Прогоняю свои неудачи.
В загс позвал я грядущую Русь.

Россиянством избитую сильно.
Олигархами битую в кровь.
Ах Россия былая Россия.
Подлечись и воскресни  ты вновь!

Шлюхи воют что б- не уводили!
Что она в счёт уже включена!
Но уходит сердито Россиия.
От былого царя,- колдуна!

Демократию топит в сортире.
Коммунизм -оставив -в дерьме.
Воскрешается снова Россия!
Ну и топится вся нечисть в вине!

Зря о прошлом нечистые выли.
Вся былого судьба сожжена.
Басурманству не матерь Россия.
Не в гаремы она продана.

Птички вновь по Есенински плачут!
Я пророчить о них не берусь.
Прогоняю свои неудачи.
В загс позвал я грядущую Русь.

И банкиры забыли про квоты.
И правителей смыло гуртом.
Оставляет Россия блевоту.
Человеческую за бортом.

Птички вновь по Есенински плачут!
Я пррочить о них не берусь.
Прогоняю свои неудачи.
В загс позвал я грядущую Русь.