О сокровенном...

Инна Шаломович
Часы показывали без пяти одиннадцать. "Теперь он уже точно не придёт- твердила я вслух.- Пора ложиться спать".
- Пора, Пора!- эхом отзывался стучащий по окнам дождь.
- Сейчас пойду!- ответила я то ли себе, то ли дождю, но поплелась на кухню и налила ещё одну чашку чая.
- Чай нужно пить свежезаваренным! Завтра это будет уже не чай!- вспомнила я очень кстати слова одной умной тётечки из телевизора.
 Вкус чая я практически не чувствовала, но старательно пила полезный и дорогущий китайский Пуэр, с каждым глотком желая вылить его в раковину.
 Чай я всё- таки допила, тщательно вымыла чашку, неизвестно зачем протёрла губкой стол и переместилась в комнату. Оба экрана- ноутбука и телевизора-смотрели на меня своими тёмными, потухшими глазницами.
Я усиленно начала припоминать программу передач, и так как ничего не смогла вспомнить, решила включить компьютер:
- Я только на минуточку, посмотрю программу передач и выключу!
Но программу я смотреть не стала, а снова, уже в который раз за вечер, полезла на его страничку в Одноклассниках.
"Последний визит сегодня в 16.23"- прочитала я то, что уже читала раз десять.
- Ложись немедленно спать, дура! Он не придёт, ты ему не нужна! Как ты не можешь это понять- не нуж- на!- забилось в голове.
И тут же откуда- то вылезло:
- А, вдруг, что- то с ним случилось, вдруг, произошло что- то нехорошее! Ты же знаешь, сколько у него проблем!
- Ничего не случилось! Во всяком случае, он мог позвонить или хотя бы прислать смс- опровергла я саму себя.
- У него, наверное, нет денег на телефоне, потому что он забыл пополнить баланс!- кинулась я его защищать
- Ты сама то в это веришь? А почему ты, невзирая на все свои проблемы, звонишь ему по два раза в день?- меня уже несло основательно.
- Да, потому что ты любишь его, а он тебя нет! ОН ТЕБЯ НЕ ЛЮБИТ!- прогремел вердикт.
- Кто, кто это сказал?!- я стала в испуге оглядываться вокруг. В комнате никого не было, все предметы равнодушно и молча взирали со своих мест, и лишь за окном дождь вздыхал всё тревожнее и протяжнее.
- Трынь- трынь- неожиданно весело пропел телефон.
 Дрожащими руками я схватила сотовый в надежде увидеть смс от него. Мой оператор связи извещал меня, что баланс телефона менее 30 рублей.
- Ну, что получила?! Так тебе и надо!- сердце ухнуло куда- то вниз и никак не хотело возвращаться на место.
"Держись только за тех, кто держится за тебя, остальных - прочь!"- я опять, как мантру стала цитировать себе спасительный статус из Одноклассников. Говорят, если одно и тоже повторить тысячу раз, то непременно поможет.
Я цитировала и ревела одновременно...
Часы показывали уже 24.00.