Дневник. Своя чужая собака

Алина Данилова 2
Когда-нибудь я обязательно расскажу вам и о ней.
Чужой собаке, что на одно лето, такое короткое и жуть, какое дождливое.
На это вот лето выбравшей меня в главные хозяйки.
Я придумаю историю. Я же люблю придумывать истории, где меня любят, да?
Но эта история будет немножко другая. Где Собака - мы таки знаем, что "Собака" - имя собственное, а не нарицательное.
Потому что "два" - так отвечал мой крестник на все вопросы "почему?"

И Собака - вот та, что возникла прям из-под земли в первое утро моего заезда - я с девчушкой за руку, а тут грозный рык.
Собака - огромная и лохматая, в колтунах. Рыжая. Мне понравилась она сразу.
А я ей - нет.
Нет, я потом расскажу. Я придумаю историю про страшную Собаку.

А эта Собака? Она живет на соседнем участке, а сама всё ждет, когда же наступит лето.
Это - четвёртое по отсчету.
Собака решила, что здесь - дача. Ну, такая же дача, как для этих двуногих людей, что заселяются в сезон. Тихо шепчут сосны, из двора видно озеро. Здесь вообще - классно!
Собака выбрала этот отель пяти звёздочный сама.
Иногда, по страшному секрету, она рассказывает тем, кто по-прежнему живет на старой фазенде, о том, чем и как её кормят. Обитатели двора не очень-то верят!

Но вот в это лето.
Появилась чужая.
И эта чужая - я.
И я сказала: -Извини, тебе придётся полюбить меня, как миленькой.
Собака рычала. Она кидалась между мной и детьми. Она скалила зубы. Она - настоящая .

А теперь? Она провожает нас на прогулки. И встречает на полпути, радуясь, будто мы вернулись с войны. Вечерами мы сидим на крыльце дома. Собака тыркается лобастой головой мне под руку, если я задумываюсь. Надо же чухать! Я рассказываю ей - какая же она умница. Собакам, как и людям, непременно надо об этом напоминать.

Вчера она укусила противного мужика. Ругалась, конечно, а в душе смеялась. Вот ведь как она поняла? Я сама бы укусила, но у людей столько комплексов!

В грозу я пускаю её в дом. Страшно же.
Только когда приезжают хозяева дачи, Собака гордо мокнет под крыльцом. Нельзя!
Аллергия на шерсть, она понимает.

Ещё. Просто забыла спросить: - У вас тоже аллергия? На Дружбу, Верность, Преданность? На просто - Любовь? Вы тоже выгоняете всех? Из дома? Когда думаете, что весь мир этот - только для вас.

Я обязательно напишу про эту Собаку. Потом. Вам она понравится. Правда.

А! Забыла совсем. Её зовут Чара.
================================
Картина.
Лиза, 4 года "Собака Чара" (мел, асфальт)