Круг Стихий. Воздух. Глава 4

Оля Эс
Это утро было одним из самых ужасных в моей жизни, как и вчерашний вечер.
С того времени, как я была выставлена из собственной комнаты, я больше трех часов бродила, словно приведение, по коридорам и успела немного осмотреть школу.
Встретить кого-то в бесконечных коридорах, больше похожих на нескончаемый лабиринт, было очень трудно. Но мне всё же удалось, гуляя, отыскать одного парня, устроившегося на подоконнике. Я его плохо запомнила, но кое-что в моей памяти осталось. Это был крашеный блондин в джинсах и черной футболке с надписью огромными белыми буквами «Rock Forever». Он сидел в огромных наушниках, модных сейчас, и играл в телефоне-лопате, сильно напоминающим маленький планшет. Подходя ближе, я поняла, что он не играл, а разговаривал с кем-то по видеозвонку. Раздраженно-усталый мужской голос был слышен на весь коридор, несмотря на хорошую гарнитуру. У собеседника явно не было желания разговаривать с блондином.
Несмотря на то, что я стояла практически в двух шагах от парня, он меня никак не замечал. И чтобы привлечь его внимание ничего, кроме как помахать рукой перед экраном его телефона, мне в голову не пришло.
Парень среагировал мгновенно: он схватил мою руку и, зло посмотрев, зарычал «Что тебе от меня надо!?».
В тот момент я настолько растерялась, что не смогла ничего сказать. Я была шокирована его громким рыком, немного напугавшим меня.
От фаната рока я ничего не узнала. Пытаться второй раз не стала. То, что не нужно было отвлекать парня от разговора, я поняла потом. Едва он отпустил мою руку, я развернулась и, не оборачиваясь, побрела дальше по коридору.
Эта школа не для меня. Слабой и безвольной девчонке здесь не место. Среди «элиты» сможет выжить лишь сильный характером и духом человек, что сможет противостоять этим самовлюбленным придуркам. К сожалению, это не я.
После этого неприятного инцидента я просто ходила по коридорам до самого вечера, пока не наткнулась на Сергея. Тот, как и при нашей первой встречи, шел с кипой разных бумаг и папок, которые то и дело падали на пол. Оказывается, он искал меня, чтобы отдать огромный конверт с символикой нашей школы на лицевой стороне, который уже открытый валяется на столе, и рассказать, что всё, что лежит в этом конверте, я должна прочитать и что-то заполнить и потом отнести в канцелярию, а что-то запомнить и никогда не забывать. Последнее -  это правила, о которых Сергей напоминал мне через каждую минуту, а о том, что я должна их вызубрить через две. Видимо для него они имели слишком большое значение. На деле же они никому не нужны, никто им не следует, кроме чрезмерно ответственных и серьезных индивидов – ботаников. Единственный плюс таких людей это то, что у них всегда можно списать домашние задание.
Мне вообще никогда не было понятно, зачем нужно выполнять все задания, если я точно уверена, что знания об однополом размножении в будущем мне никак не пригодятся. Свободное время всегда можно потратить на более приятные вещи, чем домашнее задание.
Когда Сергей в последний раз напомнил мне, что я должна всё прочитать и держать «свод правил» чуть-ли не под сердцем, он пошел дальше подлизываться к директору школы. Я же до возвращения в комнату рассматривала содержание конверта.
В нем оказалось куча бумаг с инструкциями, устав школы, пара бланков для выбора дополнительных занятий, расписание занятий и лист сложенный в пять раз – карта школы. Последнее я рассмотрела первым. Карта была действительно большой, и мне составило огромного труда найти место, где в тот момент я находилась. До того момента я не думала, что в школе столько этажей и коридоров. Почти весь первый этаж занимала администрация школы – кабинет директора, огромная учительская, кабинеты завучей, заведующих, медицинский кабинет, много неподписанных комнат, немаленькая столовая, библиотека и огромный спортивный зал с выходом на задний двор школы. На втором этаже располагались кабинеты психолога, много-много классов для занятий. Небольшую часть второго этажа занимал танцевальный зал. На третьем были неподписанные комнаты и актовый зал. На самом деле помещения занимали только половину площади, вторая половила – это множество извилистых коридоров.
Карт общежития и других зданий, расположенных на территории школы, в конверте не было. Видимо, они посчитали, что кто-то без подсказок сможет разобраться в этих лабиринтах. Это буду точно не я.
По уставу я только пробежалась глазами, потому что была уверена, что тот почти ничем не отличался от того, что был в предыдущей школе. Пункт на счёт алкоголя и наркотиков на территории школы был аж выделен жирным шрифтом, как и то, что школьная форма обязательна, и другую одежду можно носить только ночью или на выходных. На второй странице были правила, за нарушения которых следовали суровые наказания, в том числе и исчисление. Среди них жирным выделялось только одно правило-запрет на выход за границу территории школы. Но при таких важных родителях, не думаю, что даже за это правило, последовало бы наказание.
После устава я уделила внимание расписанию. В школе-интернате я была впервые и очень удивилась необычному для меня расписанию дня. Подъем был в восемь утра, полчаса на утренние процедуры, далее завтрак, уроки, которые начинаются в девять тридцать и заканчивается в три часа дня, а потом дополнительные занятия, их мне ещё предстояло выбрать. Всего уроков пять в день, кроме выходных. В субботу так же есть дополнительные занятия, но только для тех, кто не уезжает домой.
В общем, весь вчерашний вечер я провела скучно, рассматривая бумажки и пустынные коридоры. Когда я вернулась в комнату, там не было ни Ангелины, ни её подружки. Я даже не знаю, почему я не могла вернуться раньше вместо того, чтобы торчать в незнакомом коридоре.
Утро не задалось с самого начала. Первым, что я увидела, открыв глаза, была уже чем-то недовольная Ангелина. Очень приятное пробуждение, ничего не скажешь. Она сушила волосы феном, орала на меня за то, что долго дрыхну. Так же я непременно опоздаю на завтрак и уроки. До боли в желудке хотелось ей как-нибудь нагрубить в ответ. У меня в мыслях то и дело проносились разные ответные колкости. Однако, помня, что у неё есть, чем меня шантажировать, я молчала в тряпочку, прокручивая в уме любимые песни. Очень хороший и действенный способ, чтобы отвлечься от чего-то негативного. В моем случае это «любимая сестренка». В общем, одеваться мне пришлось под чудную музыку в голове, аккомпанирующую фену и слишком голосистой Ангелине.
Форму, оказывается, принесли ещё вечером, но я увидела её только утром. Она была настолько мягкой и хорошо сшитой, что было сразу видно: она, как и обучение в этой школе, стоила не мало. Девушки были обязаны носить белую блузку, которая была мне немного велика в области груди. Это расстроило меня даже больше истеричных криков «сестрички». Так же в форму входила строгая черная юбка чуть выше колен и темно-синий кардиган с нашивкой того самого знака, что я видела вчера. Оказывается, это эмблема и, по совместительству, герб школы.
Это была звезда с двенадцатью лучами, которые были разукрашены в четыре базовых цвета: белый, синий, красный и зеленый. Соседние три луча имели свой цвет. Правда, лучи звезды были не равны. Центральный луч каждого цвета был немного больше других.
Он меня поразил своей простотой, но в тоже время мне казалось, что в нём есть что-то непонятное... Я потеряла много времени рассматривая его.
В начале, я даже не увидела его, просто надела форму и уже собиралась выйти из комнаты. Но я самый невезучий и криворукий человек в мире. Я неправильно застегнула кардиган, перепутав пуговицы, и пришлось всё начинать заново.
Сейчас, озираясь по сторонам, я топала на первый урок. В коридорах так много окон, что когда светит солнце, школа становиться светлой и свежей, что сразу приходит весеннее настроение. За окном ещё лежит февральский снег и не тает под сверкающим утренним солнцем. Не смотря на то, что в школе детей быть не могло, в коридоре было шумно. Помимо меня здесь полно народу, который или спешит в кабинет, или просто отдыхает перед уроками и общается. Вчера здесь было совсем пусто, а сейчас все подоконники заняты мажористыми попами. Я и представить не могла, что в Москве столько детей с богатыми предками.
Впереди меня величественно шагало «Её Величество и Превосходство» Ангелина, рядом с ней также величественно вышагивали наши соседки и по совместительству подружки Гели, которые в данный момент изображали её свиту. На них, кстати, форма сидела как влитая и подчёркивала идеальную модельную фигуру.
«Сестричка» вдруг ускорила шаг и чуть не бегом шла в сторону компании, стоящей у кабинета «С-8» и что-то обсуждавшей.
Что странно, все классы имели такие номера. На первом этаже, правда, было больше кабинетов с буквой «A». На втором же, пока шла, я увидела несколько кабинетов с букой «В», но все они имели разные номера. В моей предыдущей школе такого не было. Но здесь же живет и учится элита этого мира. Им необходимо показать своё превосходство. Что-то обычное не для них.
Ангелина обвила руками шею парня, едва не прыгнув на него, и тот, как и вся его компания, повернулся в нашу сторону. Второй раз наблюдаю такой несвойственный для неё интерес и приветливость к окружающим.
Наверное, это её мажоры-друзья. С простыми смертными, вроде меня, она так не нежничает. Уверена, они такие же заносчивые и эгоистичные, как Ангелина. По-другому просто быть не может. Нормальный человек просто не выдержит большое количество «таких людей», не став таким же.
Точно. В их компании находилась подруга Ангелины, что вчера была в нашей комнате. Диана. Она всё так же приветливо улыбалась окружающим. Такой у неё имидж: с виду доброжелательная особа, а внутри черствая. Однако в голове у меня никак не укладывается, почему же вчера она была со мной так мила...
Рядом с ней стоял тот крашенный блондин, что вчера я встретила в коридоре. Тот самый, который накричал и напугал меня. Только сегодня он одет в школьную форму, как и все в этом коридоре. Она придавала ему более взрослый и солидный вид. Его светлые распущенные волосы, едва достигающие плеч, растрепаны, как и вчера. Помимо формы изменилось выражение его лица. Вчера оно было уставшее, а сейчас какое-то задумчивое и не выспавшееся. Уверена, этот парень чем угодно занимался ночью, но не сном. Единственное, что в нём может понравиться – это глаза. Они были очень необычными, как и у Дианы. Ярко-зеленый, с оттенком болотного, цвет его глаз можно сравнить с весенней травой, еще не успевшей обновиться после зимы. Аристократическая внешность прилагалась к титулу «Его Величество Наследник Какой-То Крупной Компании». Его кожа немного смугловата, и, я думаю, кто-то из его предков был итальянцем или испанцем, может отец. Очень не похож он на человека, привыкшего к русским холодам.
Вспомнив его вчерашнее поведение и то, как он меня напугал, я совсем не удивилась, что он друг Ангелины. Общая черта общения со мной у них определенно прослеживается.
Третьим в их компании был тот, на кого набросилась с объятиями «сестричка». Он аккуратно приобнял её за талию, продолжая слушать Диану. Одет он был, как и все, в школьную форму, но на нем не было пиджака, и рубашка была небрежно застегнута. Этакий роковой парень, не следующий дисциплинам. Он был таким же высоким, как и его друг, но со светлой, не бледной кожей. Телом он более подкаченный, чем его друг, однако рельефа сквозь форму видно не было. Его красивые темные волосы топорщились в разные стороны. Под лучами солнца они блестели, создавая божественный ореол света. Едва я взглянула в его глаза, я обалдела. Этот парень совершенно точно носит линзы, потому что настолько необычный и яркий цвет не мог быть созданным природой. Они не то карие, не то красные как у вампиров из популярных фильмов. Его глаза напоминали цвет кока-колы, смешанной с дорогим виски и льдом. Ближе к зрачку виднелся красный ободок, цветом свернувшейся крови. Эта смесь действует на меня как гипнотизирующая картинка. Вроде бы понимаешь, что нужно перестать пялиться, но не можешь. В его позе и движениях была видна власть. Он определенно был главным в их компании.
На одну миллисекунду мне показалось, что я в него влюбилась. Вот так с первого взгляда, как пишут в книгах. Сердце заколотилось, и я сделала шаг по направлению к парню, не отрывая взгляда от его глаз. Ноги меня не слушались. В мыслях я уже представляла наше совместное будущее: первый поцелуй, объятия, совместное время провождения. Но это сумасшедшее и непонятное чувство продлилось лишь пару мгновений. Магия рассеялась, и мысли просветлели, едва я увидела, как Ангелина потянулась к его губам.
Блин! Как я сразу не догадалась, что это тот самый парень Ангелины, о котором она так мне рассказывала? Можно же было понять, что к простому другу она не будет кидаться на шею. Рядом с ним стоит такой же мажор, и к нему на шею она не бросилась.
Парень прижал «сестричку» к себе, забив на полный коридор свидетелей, которые тут же начали оборачиваться на этот жест любви. Кто-то улыбался, кто-то просто смотрел. Это не просто чмок в губы, а тот самый французский поцелуй, о котором всегда мечтала я, начитавшись любовных романов.
Боже, почему?! Почему, я не могла сначала подумать, потом мечтать?
Ясно же было, что её парень - один из её друзей мажоров, которые учатся в этой школе. Она же меня сама вчера предупреждала, что я его здесь увижу. И вот, я увидела… как они целуются. Как можно вот так вот выставлять свои отношения на обозрение всем? Это же получаются уже не чувства, а подставная игра в театре перед тысячей зрителей. Тем более если это богатые придурки.
Едва влюбленные завершили свой поцелуй и отлепились друг от друга, Ангелина поприветствовала блондина и обняла Диану. Но та не спешила продолжать тот разговор, который прервался из-за «сестрички». Она рассматривала толпу, окружавших её богатеньких школьников.
Неожиданно Диана прокричала:
- Милан, иди сюда.
Я сразу начала смотреть по сторонам. Должно быть, рядом стоит ещё одна девушка с таким же именем как у меня, которая хорошо общается с Гелей – одна мысль об этом может привести меня в шок – и её друзьями. Именно её сейчас зовет Диана. Потому что, зачем ей я?
Но нет, Диана смотрит прямо на меня и, к тому же, начинает подзывать меня рукой. Я удивилась ещё больше, потому что мне совсем не понятно, чего она от меня хочет, тем более в её крутой, как переваренные яйца, компании.
Я медленно, в полном непонимании ситуации, двинулась к ним.
«Сестричка», судя по всему, тоже не понимала, что понадобилось её подружке от меня. Она, ещё ближе придвинувшись к своему парню, переводила рассерженно-недоумевающий взгляд с Дианы на меня и обратно.
Значит это точно не подстава, и можно идти спокойно. Если бы меня ждало какое-нибудь издевательство, то «сестричка» улыбалась бы своей фирменной загадочно-зловещей улыбкой. Ей же доставляют огромное удовольствие мои страдания.
Едва я приблизилась к Диане, та ещё раз приветливо улыбнулась мне:
- Привет.
Когда она меня поприветствовала, её улыбка не исчезла. Я впервые вижу, чтобы кто-то из знакомых, тем более друзей, Ангелины столько и так улыбался. Диана улыбается так, будто хочет осчастливить своей улыбкой весь мир. Однако это невозможно. Люди из окружения Ангелины никогда ни о ком не думают.
Я, чтобы не показаться невежливой, – хотя, какая им разница, – осторожно кивнула головой. Мне всё ещё не понятен смысл её действий. Вдруг они задумали меня как-то жестоко разыграть? Я не хочу давать этим эгоистичным мажорам удовольствие от мысли, что я надеялась на общение с ними.
- Это Милана, сестра Ангелины, - сверкая обворожительной улыбкой, говорит Диана, обращаясь к своим друзьям.
Взгляды парней устремились к «сестричке». Крашеный блондин тут же воскликнул в удивлении:
- У тебя есть сестра?!
- Сводная! – тут же процедила Ангелина, недовольная тем, что её друзья подняли эту тему.
Ясно, конечно, почему она такая. Второй раз подняли тему её «родства» с какой-то чужой девчонкой, случайно залетевшей в её семью. Она же отчаянно не хочет, чтобы кто-то из её богатеньких друзей знал об этом. Не зря же она вчера мне угрожала.
Ангелина метнула презрительно-злобный взгляд в мою сторону.
А я-то тут причем? Это её подружка меня позвала. Сначала на своих друзей посмотри, потом переключайся на невиновных!
Парни после ответа «сестрички» немного расслабились и взглянули на меня. Надо же посмотреть, кто числится в семье у их подружки.
- Это Тони, - представила Диана крашеного блондина.
Я еле сдержала улыбку.
Тони. Такое же имя было у моего бывшего одноклассника-метросексуала. Цветом волос они определенно похожи с другом Ангелины. А что? Большое количество денег творит с людьми страшные вещи. Особенно с их наследниками.
- Антонио, - поправил свою подругу блондин, сдержанно кивая мне.
В его изумрудных глазах не промелькнула даже тень узнавания. Честно говоря, я не удивлена. В компетенцию мажоров не входит запоминать тех, кого они обидели прошлым вечером.
- А это Алекс.
Диана указывает на второго парня, обнимающегося со злой «сестричкой».
Точно, Алекс. Так его представила Ангелина, когда насмехалась надо мной сегодня утром. Она насмехается и издевается надо мной так часто, что я забываю информацию, которой она делится в это время.
- Привет, - просто сказал он, взглянув на меня своими волшебными глазами.
Я взглянула на его лицо.
Его голос. Мягкий, чувственный… Он притягивал и будоражил, как и его необыкновенные глаза. Его голос в одно мгновение вскипятил мою кровь. Возникло странное и непреодолимое желание подойти к нему ближе.
Его глаза… Они начали затягивать меня в глубину огненного виски. Появилось ощущение, что цвет его глаз с каждой секундой меняет оттенок, гипнотизируя меня ещё сильнее. Кроваво-красный перетекает в светло-коричневатый, чтобы сменится черным, а потом обратно. Будто кровь, добавленная в крепкий, дорогостоящий виски с ягодой черной смородины – зрачком.
Казалось, что время вновь остановилось, как несколько секунд назад, что вокруг все затихло – не было слышно ни друзей Ангелины, ни её блондинистых подружек, ни остальных мажоров. А я всё смотрела и смотрела на его лицо, глаза, губы.
Внезапно в голове появился громкий неприятный звук, и я очнулась от гипноза. Звонок!
Наверное, я выглядела очень странно. Стоять и во все глаза пялиться на чужого парня, это верх странности.
О чёрт! Ангелина. Если она это видела, то меня ждут большие неприятности. У неё столько козырей в рукаве. В том числе и Буцефал, которого она может с легкостью сдать администрации школы. Не хочу терять пушистика, из-за какого мажора.
Я перевела взгляд на «сестричку».
Фух, пронесло! Она не смотрит на мне. Но её лицо всё равно оставалось недовольным. Наверное, ей не нравится, что её друзья узнали обо мне. Как хорошо, что сейчас ей, как и раньше, наплевать на меня. Иногда даже в таких неприятных фактах бывают плюсы.
Ангелина, обнимая Алекса, смотрит на своего блондинистого друга, рассказывающего ей что-то на ухо. Диана тоже прислушивается его рассказу, успевая улыбаться всем мимо проходящим. А Алекс окидывает меня оценивающим взглядом. В его глазах нет и грамма тех чувств, что испытывала я несколько секунд назад. Он оценивает, но как-то равнодушно, с дурацким безразличием. На душе становится ещё хуже и поганее.
Закончив осмотр и, видимо разочаровавшись, отвернулся с каменным лицом к своим друзьям. Конечно, куда уж мне до идеальной Ангелины! Ни в какое сравнение с ней не иду.
Теперь Алекс, как и Диана с Ангелиной, слушал своего друга-блондина. Обо мне они уже забыли. Я начала отступать назад, подальше от них, пока Диане ещё что-нибудь не понадобилось, что могло бы спровоцировать «сестричку» рассказать о Буцефале.
Однако подруга Ангелины не понимала, какие неприятности она может мне создать. Она, заметив, что я собираюсь отойти от них, дружелюбно спросила:
- Тебе какой кабинет нужен?
- Эээ…
Я растерянно посмотрела на Диану, впав в легкий ступор от её вопроса.
Вот блин! Звонок уже прозвенел, а я до сих пор не нахожусь в классе. Такими темпами из этой школы можно вылететь и без помощи Ангелины.
- Ну, так какой? – дружелюбно повторила Диана.
Я взглянула в свой листок с недельным расписанием. Понедельник, первый урок - литература, кабинет…
- «С-9».
- Отлично. Ты в нашем классе, - радостно улыбнулась Диана, указав на соседнюю дверь.
- Что?! – в недовольстве воскликнула «сестричка», мгновенно потеряв интерес к тому, что рассказывает её друг-блондин.
Она зло на меня посмотрела, взглядом обвиняя в том, что мы будем учиться в одном классе. Я ответила ей таким же обвиняющим взглядом, потому что здесь я ни при чем. Если было можно, она обвинила бы меня во всех смертных грехах.
Это было вторым худшим разочарованием за два дня пребывания в этой школе. Первым была новость, что мне придется жить с Ангелиной. Я понадеялась, что буду хотя бы на уроках отдыхать от общества «любимой сестрички». Теперь придется терпеть её эгоистичную и самовлюблённую натуру весь день. Школа поменялась, условия пребывания в ней – нет. Все мучительные часы уроков будут проходить как на каторге. Ангелина будет, как и в предыдущей школе, блистать своими знаниями, унижая при этом всех окружающих. А её верная свита, которую она уже успела здесь найти, будет с присущим только им изяществом издевательски смеяться над другими. И, конечно, в первую очередь они направят свои издевательства на меня, выставляя полной дурой перед учителями. В прошлой школе Ангелина наслаждалась, наблюдая, как с каждым разом учителя разочаровыватся во мне всё больше и больше. Не думаю, что за одни выходные в её самовлюбленных мыслях что-то поменялось.
- Заходите в класс, - сильный, властный женский голос прозвучал над ухом.
Я повернулась.
В нашу сторону направляется женщина. Если от друзей Ангелины и от неё самой за несколько метров веет властью и надменностью, то от этой дамы за несколько километров. Эта женщина излучает авторитет и мудрость. Нельзя сказать, что она старая бабушка, многое повидавшая за эту жизнь, но в её глазах светятся знания. На вид она немногим старше Эдуарда Васильевича. Её походка, светлый цвет кожи и черты лица кричат об её аристократичности. Около глаз несколько огромных морщин, но они лишь придают ей больше шарма. Прическа, одежда и украшения выдают её хорошее денежное состояние. Особенно кулон с огромным ярко-красным камнем, размером, наверное, с ноготь большого пальца. Неужели, чтобы обучать богатых наследников, необходимо столько денег? Мне всегда казалось, что учителю, прежде всего, нужны знания и умение их преподносить, а потом уже дорогие украшения. Если не получиться привлечь учеников к новым знаниям, то её украшению внимание обеспечено. Хотя учеников этой школы такими вещами не удивишь. У их родителей, наверняка, есть колье и кулоны ещё дороже. Насколько я помню, отчим тоже раскошелился на брильянтовое колье для мамы на рождество.
Одета женщина в строгий, деловой юбочный костюм светло-малинового цвета, очень похожий на тот, что носит королева Англии. Её светлые волосы собраны в сложную прическу, поэтому трудно понять, какой они длины. А глаза… Взглянув на её глаза, спрятанные за классическими очками, я удивилась. Её глаза напомнили глаза Алекса. Они не такие же необычные, как смесь виски с кровью. Они другие, но в тоже время чем-то похожи. Нет того заманивающего и гипнотизирующего контраста, что есть у Алекса. Цвет в её глазах более блеклый, переход от красноватого цвета к карему незаметен.
Она вошла в кабинет, дверь которого распахнул настежь кто-то из уже вошедших парней, не взглянув на толпу учеников.
- Милан, это наш кабинет, - притронулась к моему плечу Диана.
Ах да, точно. Литература. Я в одном классе с Ангелиной. Определенно, эта жизнь меня совсем не любит.
Я медленно, прикрыв глаза, ступила на порог класса под шум перешептываний одноклассников. Наедяться, что они обсуждают не двух новых учениц, бесполезно. Их восхищенные взгляды в сторону «сестрички» и презрительные в мою осязаемы.
Ангелина вошла в класс, как королева этой школы, тут же направившись к учительскому столу, и что-то начала говорить преподавательнице. Та, серьезно ей кивнув, посмотрела на меня, из под ресниц оценивая меня взглядом.
Преподавательница развернулась к моим перешептывающимся одноклассникам и громко заговорила:
- У нас в классе появились две новые ученицы. Ангелина Ходкевич, - учительница качнула головой в сторону «сестрички», - её вы все прекрасно знаете. И её сестра Милана.
Я еле скрыла улыбку, увидев, как зло заблестели глаза Ангелины. За эти два дня уже несколько раз меня назвали её сестрой. Теперь об этом знает весь класс, её верная свита, друзья. Думаю, если судить по переглядываниям стоящих рядом девушек, то сегодня эта информация обойдет всю школу. Все, кто до этого не смотрел на меня, будут косить взгляды и разглядывать, думая, как красавица Ангелины смогла жить в одном доме со мной.
- Сводная, - едва слышно процедила «сестричка».
- В вашем расписание, Милана, указано моё имя с отчеством, но я вам напомню. Меня зовут Алевтина Андреевна. Попрошу запомнить и не путать с Алевтиной Аркадьевной. Никаких фривольностей с вашей стороны быть не должно. Я вас уважаю и жду уважения в ответ.
Своим громким, уверенным голосом преподавательница обращалась только ко мне, забыв про рядом стоящую «сестричку». Сотый факт, доказывающий, что Ангелина тут не раз была и с учителями давно знакома. Она то ехала в долгожданную школу, а я отправлена сюда, для того, чтобы под ногами не мешаться.
Некоторые в классе заулыбались, кто-то тихо засмеялся. Видимо, к её строгому отношению к жизни все привыкли. А фраза «Я вас уважаю и жду уважения в ответ» стала коронной фразой Алевтины Андреевны.
- Попрошу всех замолчать и занять свои места. Мы и так отняли много времени от урока. Девушки, - Алевтина Андреевна вновь посмотрела на нас, - занимайте любые свободные места.
Попрошу всех замолчать и занять свои места. Мы и так отняли много времени от урока. Девушки, - Алевтина Андреевна вновь посмотрела на нас, - занимайте любые свободные места.
В классе двенадцать одиночных парт, расположенных в два ряда, один - у стены, второй - у окна, с огромным проходом между ними. Человек в классе было ещё меньше, и поэтому мест хватало всем, одно даже пустовало. Парты из темного дерева, как и стулья, выглядят далеко не дешево. Три больших и светлых окна точно так же как в коридоре расположены в нишах. На светло-бежевых стенах висит несколько небольших картин. Благодаря естественному освещению класс кажется просторнее, чем есть на самом деле.
Под надменным взглядом Ангелины светловолосый парень с пирсингом в нижней губе пересел на следующую парту, смотря невменяемым взглядом на свои руки. «Сестричка» тут же села на освободившееся место и, едва приподняв уголки губ, улыбнулась в ответ Диане, сидевшей впереди, на второй парте. Алекс и второй друг Ангелины заняли противоположные места на втором ряду, переговариваясь между собой. Две подружки, восхищавшиеся вчера Гелей, а сегодня следовавшие за ней по пятам как верные собаки, заняли первые парты. Остальные из свиты Ангелины, видимо, учатся в другом классе. Трех других одноклассников – двух парней и светловолосую девушку - я видела впервые. Они заняли пятые и шестую парту. Мне на выбор остались четвертая и шестая парты у стены. Я села на последнюю, подальше от входа в класс и учительницы, в надежде, что так меня меньше будут замечать и спрашивать.
Едва все заняли свои места, Алевтина Андреевна заговорила:
- Сегодня мы будем говорить о рассказе Антона Павловича Чехова «Тоска». Надеюсь, все за эти выходные посетили нашу библиотеку и прочли этот рассказ. На следующем уроке у нас проверочная по творчеству Чехова.


ГЛАВА НЕ ЗАКОНЧЕНА. Обновлена 15.07.16