Удачное утро. 18 июня 2016 года

Светлана Красавцева
   Утром, как обычно, проснулась около шести. Без будильника, конечно - я его просто не слышу. Сама над собой посмеиваюсь: прямо как в анекдоте, когда женщина, пришедшая к мужчине на свидание,  снимает парик, очки, зубы... Он в шоке! Так и я, только в обратном порядке (правда, до парика и зубов пока дело не дошло, зато есть слуховой аппарат!). Открыла глаза, нашарила очки, надела. Встаю. Взяла слуховой аппарат, включаю его, а часть, где находится батарейка, вдруг отламывается и падает на пол! Я в шоке! Сразу промелькнуло: я осталась вне социума! Не могу пойти на работу (кому нужен продавец, не слышащий, что у него спрашивают?!!). Не смогу разговаривать по телефону, смотреть телевизор, да просто нормально общаться не могу... Катастрофа! А впереди выходные и праздник (Троица)! А значит сдать в ремонт тоже невозможно... Стала пробовать собрать свою "слухалку". Возилась минут двадцать. Вроде бы, собрала правильно, а не работает! Кошмар просто! Потом решила на всякий случай поменять батарейку - а вдруг?!! И - о чудо! - аппарат заработал! Ура-а!!! Но теперь надо подумать о запасном... Мало ли что! Хотя представляю, СКОЛЬКО это будет стоить... Но придется...

   Иду наконец на кухню. Ставлю на газ свою любимую маленькую кастрюльку, в которой кипячу воду на кофе. Вода закипела. Берусь за пластмассовую ручку, а она... осталась у меня в руках!  Какое счастье, что отломилась, когда кастрюлька осталась на плите! Да я бы ошпарилась кипятком! Н-да-а!!! И всё это за каких-то полчаса! Что тогда днём ждать?!! Может, сегодня для меня как-то звёзды по-особому выстроились?!!

   С опаской включаю ноутбук - а вдруг тоже "финт ушами" сделает?!! Но нет, включился, работает! Не дыша, проверяю почту, смотрю прогноз погоды (пока завтракаю). Выключаю и иду на работу. Закрывая дверь, с тревогой смотрю на ключ - нет, не отломился и не остался в замке... И это радует!

   До рынка дошла нормально (машина не сбила, собаки не покусали, грабители не напали). Разложила товар на столике. Села на раскладной стульчик, который мне подарила одна из покупательниц полтора года назад со словами:

   - Мне так Ваши ноги жалко! Как посмотрю, что Вы всё время стоите!

   И ... чуть не упала! Стульчик сложился! Ну, про меня сегодня просто можно фильм снимать "Невезучая"! Рассказали бы - не поверила, что так бывает: всего за час, а столько поломок! Хорошо, у меня реакция ещё нормальная, успела вскочить на ноги! Смотрю, а там одна металлическая часть выскочила. Повезло, что исправить оказалось легко.

   Рассказываю сестричкам, торгующим рядом конфетами. Вместе посмеялись. И я весь день в напряжении была - какие ещё меня сегодня сюрпризы ждут?!! Но, видимо, не даром говорят, что "Бог троицу любит". Уже вечер, а больше ничего не ломалось. Разве что кровать ночью может сложиться вдвое?!! (не дай Бог!).

 

   P. S.  Ха! Рано обрадовалась! Когда в двадцать три сорок пять зашла в спальню, мне на голову упал кусок штукатурки! Небольшой, правда. Во время обстрелов потолок потрескался. Пришлось убирать.

   Но сутки закончились, может, с ними и "день поломок" уйдёт в историю?!!

   Продолжение следует http://www.proza.ru/2016/07/15/1845