Мне не больно... всё нормально

Моё Имя Ольга
Ты молчал.... Ты как всегда молчал...
Странные какие-то у нас с тобой отношения. Да и назвать это отношениями честно сказать очень сложно. Так... Непонятно что. Мы познакомились с тобой случайно. И как то затянуло, закрутило... Встретились. Мне казалось тогда, что это самые счастливые минуты моей жизни. Знаешь, а я ведь была счастлива. Потом расставание. Переписка по ночам, короткие звонки..... И вот теперь тишина. Я пишу - ты молчишь.
И ты молчал... несколько дней... и вдруг неожиданное смс "Забудь всё. Никто не виноват. Так будет лучше." ВСЁ???? Это Всё??? Я не могу осознать что  это случилось со мной. Я не воспринимаю это как реально свершившийся факт! Голова идёт кругом и совсем ничего не понимаю. Как-будто всё это не со мной.  А я ведь влюбилась в тебя по уши. Сама не поняла как. Думала вот оно, то самое.  Вот он - человек которого я ждала... В тебе всё казалось мне идеальным... улыбка... как же  мне нравиться твоя улыбка.... А глаза... да я тонула в них и не было мне спасения... Руки... такие сильные и нежные руки. помню как ты обнял меня в первый раз... и шутку твою " Как будто всю жизнь не виделись..." Помнишь? А я помню всё до мелочей... И тот сад, куда мы приехали.... И тот цветок... Обычный полевой цветок, который ты сорвал для меня... Он оказался самым дорогим подарком, который я когда либо получала, потому что это ты его подарил. И как мы были вместе, те самые счастливые три часа в моей жизни, те три часа, которые разделили мою жизнь пополам. Мы целовались до головокружения..... А потом просто лежали, ты крепко меня обнимал.... мы слушали птиц и шум листвы.... И мне казалось мир замер, время остановилось. Потом ты отвёз меня домой... Твой поцелуй на прощание, такой нежный и сладкий. Потом были звонки... Переписка... И тишина... А  я не могла понять что не так. Металась все эти дни... А сегодня твоё смс, ответившее мне на все вопросы, которые не давали мне покоя всё это время. Вот и всё. Надо научится с этим жить. Я не буду задавать тебе ту кучу вопросов, которые терзают меня сейчас. Ты так решил. Сам. Ты не спросил меня... Да и теперь в общем то и не важно. Знаешь, что больнее всего? Притворятся что тебе не больно. Мне не больно....... всё нормально.