Риэлтор - быль

Алексей Досков
   Пылающий солнцем день сдавливал легкие, окуная их в тесные объятия духоты. Раскаленный асфальт податливо плавился под каблуками слабого пола, да в добавок пыль с проезжей части спешила осесть в носоглотке. Часы показывали почти полдень, а дышать было уже нечем. В этот момент у входа в сквер "Липки" возле мороженщицы остановились двое. Один был невысокого роста житель степей в потертых шортах и  с изображением Шерон Стоун. Другой, помоложе, с европейскими чертами лица скорее походил на постоянного клиента пляжа. Он был без рубашки, а потому сквозь коричневый загар виднелись татуировки.

   - Бери, не прогадаешь, - произнес мужик в шортах. - Я в этом общежитии четыре года прожил и могу с уверенностью сказать, что это рай. Тем более, что я тебе продаю квартиру за ничтожно малую сумму.
   - Не уверен..., - пробормотал загорелый, покупая пломбир.
   - Не сомневайся. Если б я не уезжал из Саратова, то только там бы и жил. Захочешь есть - внизу магазин. Там же бухло. А захочешь женщину - только свистни. Никто в общаге тебе не откажет. Более того, сами ходить за тобой будут и умолять, чтобы ты их...
   - Это плюс...
   - Да еще какой! Бери! Не пожалеешь.

   ... Когда я уходил от этих двух кадров, "риэлтору" еще не удалось наверняка спихнуть "райскую" квартирку. Жара раскалила кожу и волосы и я устремился к фонтану. Наступил полдень...