Последствия от просмотров фильмов-ужасов

Анатолий Бешенцев
  Последствия от просмотра фильмов-ужасов     ©
                (итоги одного сна)

Ужас  не  может  быть  долговременным: он скоро
уничтожает или свою причину или своё следствие.
                Пьер Буаст, французский лексикограф

Завейся верёвочкой русское горе
И мыльной петлёй удави
Чиновников наглую, алчную свору
На крепком суку нелюбви

Высокого дерева вечного гнева
Ко всем, кто походит на тлю,
Сосущей нас справа, сосущей нас слева,
А я, как могу, подсоблю;

Собью табуреты из крепкого слова –
Не сыщешь подставок верней,
И речь, подходящая к казни, готова
И баба-Фемида при ней.

Последнего слова казнимым не будет –
Чего языками трепать:
И так мы наслушались их словоблудий,
Пора и долги отдавать.

Под дробь барабанную слов, из приказа,
Без права пощады к врагам,
Обронит палач справедливую фразу:
« Не бог я, но аз вам воздам…»

И выбьет подставки, и дёрнутся телом
Вчерашние слуги Тельца,
Толпа подытожит: «Ну, что же, за дело
Казнил их палач – мо-лод-ца!..»

Я фильмов-ужастиков, нет, не поклонник,
Но льются невольно те в сны;
Вчера подвернулся мне под руку сонник,    *
И в нём разъясненья даны;

Причина подобных конвульсий рассудка
Здесь кроется только в одном:
ТВ напролёт, почти круглые сутки,
Нас пичкает страхом-дерьмом.

Подумалось мне: «А ведь это чиновник
Себе ж и готовит тот сук,
Где вздорного вздёрнут,
                и в жизненный словник    **
Внесут тебя трупом, мой друг…»

* Сонник – книга, содержащая толкование снов

**  Словник – алфавитный  список,  реестр  слов  в  словаре
               
      12 июня 2009 года, в День России