Целлюлит

Ольга Меликян
Кто-то ночи не спит, разрываем бронхитом;
У кого-то - подагра, у кого-то - гастрит.
Это все - ерунда по сравненью со СПИДом...
У меня же всем бедам беда - ЦЕЛЛЮЛИТ!!!

Эта хворь не щемит, не болит и не ломит,
Не печет, не вступает, не жжет, не зудит!
Просто видом своим настроение портит
Современных болячек король - ЦЕЛЛЮЛИТ!

Апельсиновой коркой вокруг моих ножек
Он обвился; с боков моих гнусно висит...
Сколько женщин столкнулось с проблемой похожей -
По планете шагает вперед ЦЕЛЛЮЛИТ!

Мегатонны таблеток, сто потов массажиста,
Океаны чаев, всемогущий спирит...
Уступив сантиметр вокруг талии, быстро
Возвращается снова ко мне ЦЕЛЛЮЛИТ!

Вся в депрессии дикой позвонила подружке -
Ведь, наверное, тоже ночами не спит!
Та сказала: "Идем-ка на выставку, клюшка,
Ты ведь даже не знаешь, каков ЦЕЛЛЮЛИТ!"

Мы по залам просторным идем. Вот - Даная;
Вот Венера с Юноной; вот - Девушка спит...
Мастера Возрожденья от края до края
Воспевали его... Этот вот... ЦЕЛЛЮЛИТ...

На старинных полотнах - счастливые лица!
Этим теткам не стыдно за свой габарит!
- Ты, подруга, унынье лечить мастерица!
Полюбила я родненький свой ЦЕЛЛЮЛИТ!