Маньяк

Отщепенец
Юмор не всегда нуждается в привычной многим гиперболе, иной раз бывает достаточно процитировать что-то близко к оригиналу – и клоунада уже готова.

- Привет. Хочу спросить - ты читал рассказы автора Алекса Черного?

- Ты про того, который публикуется на сайте "Золотая строка"?

- Да.

- Читал, приходилось.

- А почему ты критикуешь их?

- Рассказы не критикую. Проза там, как раз, неплохая.

- Я даже зачитаю потом, где ты поносил его творчество.

- Не творчество, а самого автора. Раз ты подняла тему, можно вопрос?

- Давай.

- Как давно ты на том сайте?

- Лет пять. Надо посмотреть первую дату публикации точно.

- И давно ты читаешь этого Черного?

- Читаю? Если что, я его люблю.

- То есть, ты уже, можно сказать, из числа поклонников?

- Нет, я люблю этого человека, этого мужчину.

Пауза…

- Да… чем дальше в лес, тем больше дров.

- В смысле?

- Я критиковал потому что ничего не понял. Я ведь тоже публикуюсь там несколько лет.

- Я знаю. А при чем Алекс?

- Когда я только пришел на сайт, «он» там уже был.

- И что?

 -  То, что где-то до полугода назад он существовал под именем Олеся Чекалина. Несколько лет подряд там значилась женщина, а сейчас это уже Алекс.

- Тебе нравится копаться в грязном белье?

- Зачем копаться, все очевидно.

- Какая разница, кто он? Главное – талантливая личность.

- Как можно оценить личность, там, где меняются лица?

- А нельзя просто читать хорошие тексты без вопросов?

- Можно, но мне искренне непонятно. Тексты те же, стиль тот же, но сменилось имя, пол и даже фотографии автора… Как так?

- Ты не способен любить, поэтому многих вещей не можешь понять. Тот же стиль, говоришь? Ты, оказывается, следишь за ним?

- Читал, вот и помню. Чего мне не понять?

- Ничего насчет настоящей любви.

- Кого же ты любишь? Левое фото парня, Олесю, или их обоих?

- Аа… так ты сидишь и выискиваешь компроматы на людей, до которых никогда не дорастешь.

- Да ну тебя.

- Маньяк!!! Так и знай, я ославлю тебя, я всем расскажу, что ты маньяк!..